1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сабж BMWK1200RS 2003г. Мнения?

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем MadeOfStorm, 12 мар 2007.

  1. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Есть мысль купить сей аппарат. Интересны мысли по этому поводу, а именно как себя ведет на дороге, есть ли фирменные болезни и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мощная и надежная машина. Спорт-туризм, очень подходит для длительных динамичных поездок, по городу тоже можно отжеч! У друга был, за время эксплуатации - проблем не было, только плановые ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shura

    Shura Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2000
    Сообщения:
    1,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    моя мечта :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Его преемник, как я понимаю, K1200S - еще более совершенная машина. Пока не удалось поездить. Кто-нибудь тестировал? И еще отзывы о К1200R очень интересуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shura

    Shura Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2000
    Сообщения:
    1,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    незабвенный здоров из моторевью эрку прошлый сезон тестировал. писал на эту тему пару раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А линка нет? Где же купишь теперь этот журнал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Velikan

    Velikan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2003
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    K1200RS - 3 сезона пользуюсь, очень удобно, очень надежно, езжу все лето, осень и весну, 3 раза был в Европе на нем (Париж , Италия, Германия) очень доволен. Думаю использовать еще сезон, потом K1200GT буду брать, а может найду такой же RS, только новый (бывают такие варианты) - все таки новый 4х цилиндровые БМВ, хоть и более совершенные во всех отношениях, но больше ориентированы на японские мотики - которые безусловно более скоростные и легкие, но в них нет того, что я ценю в БМВ - это и возможность отжечь, когда надо, и удобство мотика для дальнобоя ( тяжелый, длинный , на трассе стоит как автомобиль) Хотя может я и неправ, надо просто потестить новый GT.....
     
  8. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Траблы какие-нибудь были? Содержание во сколько выливается? Ну и т.д. опиши если не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Velikan

    Velikan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2003
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Брал мотик в Германии, годовалый, с пробегом где-то 13000 км. Состояние было идеальное, если не считать пары царапин (одна была от того, что его уронили где-то в гараже явно, вторая просто на баке чем-то царапнули). Нашел по интернету, перевел бабосы, забронировал Суперфаст-паром, и приехал на нем своим ходом в конце апреля - в Германии было +15, а в Чухляндии утром было -2 - так что ехал с песнями...

    В принципе на мотие ничего не ломалось серьезного (сейчас пробег 36000 км) - Ну менял фильтры - масло - колодки - тормозуху. Главное относиться бережно и сервис делать вовремя. Из того, что сломалось - пару раз отваливался провод от штекера подогрева ручек руля, перегорали лампочки в фаре и стоп-сигнале, после первого сезона (для мотика это был второй сезон ) поменял рулевой демпфер - но это в принципе тоже расходная деталь. По гарантии менял прокладку бензонасоса, но это не потому что она накрылась, а просто у БМВ была сервисная акция по замене этих прокладок - типа отзыв для замены. Резины у меня хватает: задней почти на 2 сезона, передней на один сезон (тормоза от светофора до светофора работают очень активно).Также были ремонты, связанные с покраской/заменой пластика - но это вина поганого бомбилы на зубиле, который в меня повернул направо на перекрестке из левого ряда ( надо быть очень внимательным ).
    Чем мне нравится этот мотик - я на нем спокойно езжу по всем пробкам - конечно, на какой-нибудь легкой 600ке это удобнее, но не будешь же иметь 3 мотика...
    В то же время на хорошей дороге можно отжечь (я разгонял его до 245)
    Ветрозащита (у меня стоит стекло от GT) почти как на туринге.
    Круиз контроль - при долгих прохватах по Европе незаменимая вещь.
    2 боковых кофра + сумка на багажник (с которой я летом везде хожу, так как она быстро отстегивается) + рюкзак на бак - те барахла влезает много.
    Великолепная АБС + усилитель тормозов.
    Ну вообщем каждому свой мотик нравится конечно.
    Но у меня только положительные эмоции - езжу и в дождь и в холод и не запариваюсь.
    Основной плюс, на мой взгляд, универсальность и удобство. В принципе и погонять и по городу и на дальняк (только конечно не по России). Ну в Москву еще туда-сюда, ну на дачу по знакомой дороге, дальше мотик жалко по колдобинам и по плохому бензину.
    С приветом из Питера! Если что обращайтесь - расскажу что-нибудь поконкретнее.
     
  10. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Velikan спасибо за отчет. Еще вопрос как он на дальнобой в плане автономности т.е какой расход по трассе с пассажиром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. EugeneK

    EugeneK Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как таможатся моцики, если из Германии тащить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shura

    Shura Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2000
    Сообщения:
    1,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    40% от стоимости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shura

    Shura Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2000
    Сообщения:
    1,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Виноват - 30% :)
    Не пойму, снизили что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EugeneK

    EugeneK Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а стоимость определяется по каталогу какому-нить? т.е. можно ли ее типа занизить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shura

    Shura Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2000
    Сообщения:
    1,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    8711500000 - МОТОЦИКЛЫ (МОПЕДЫ) И ВЕЛОСИПЕДЫ С УСТАНОВЛЕННЫМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, КОЛЯСКИ: С ДВИГ. ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТ.ДВИЖЕНИЕМ ОБЬЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 800 СМ3

    ИмпортИмпортная пошлина

    20 %

    Временная импортная пошлина

    Нет

    Акциз

    Нет (базовая)

    » 181 Руб/0.75КВТ

    Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) Данную ставку нужно выбирать если в документах на автомобиль мощность двигателя указана в КВТ.

    Приказ ФТС РФ N 1369 от 25.12.06.


    » 181 Руб/Л.С.

    Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) Данную ставку нужно выбирать если в документах на автомобиль мощность двигателя указана в Л.С.

    Приказ ФТС РФ N 1369 от 25.12.06.


    НДС

    18 %

    Ставка обеспечения

    Нет (базовая)

    » 139400 Руб/шт

    Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.). Ставка для расчета суммы обеспечения уплаты таможенных платежей в отношении подакцизных товаров.

    Приказ ФТС РФ N 1300 от 12.12.06.




    Преференциальный режим

    Нет

    Лицензирование на импорт

    Нет

    Двойное применение

    Нет

    Квотирование на импорт

    Нет

    Сертификация

    Нет (базовая)

    » Нет

    8. Сертификация товаров, бывших в употреблении, в Системе сертификации ГОСТ Р не предусмотрена. Основанием для отнесения товаров к данной категории может быть акт таможенного досмотра либо акт, составленный экспертами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

    9. Автомототранспортное средство считается бывшим в употреблении при наличии в паспорте автомототранспортного средства сведений о предыдущем владельце или если с момента его выпуска прошло 3 или более лет, независимо от величины пробега.

    10. Запасные части для ранее ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации сертифицированных готовых изделий могут быть ввезены без представления сертификата соответствия при условии представления в таможенные органы копий сертификатов соответствия на ранее ввезенные вышеуказанные готовые изделия и подтверждения, что данные запасные части используются при изготовлении готовых изделий и внесены в конструкторскую документацию на это изделие, а также обязательства об использовании запасных частей исключительно для комплектации указанных готовых изделий или для их технического обслуживания и ремонта.

    Письмо ГТК РФ N 01-06/49301 от 18.12.03.



    » Нет

    Временно, до внесения изменений в "Список товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации", при таможенном оформлении внедорожных кроссовых мотоциклов и мотовездеходов (код ТН ВЭД России из 8703, из 8711) представление одобрения типа транспортного средства не является обязательным.

    Письмо ФТС РФ от 19.06.06 г. N 06-73/20948

    » Требуется

    Мотоциклы (включая мопеды), с колясками или без них (кроме бывших в употреблении)

    Письмо ФТС РФ N 06-73/44906 от 19.12.06.


    Подтверждение классификации

    Нет

    Прочие особенности

    » Сертификат СТ-1

    Сертификат о происхождении товара при ввозе его на таможенную территорию Российской Федерации из государства - участника Содружества Независимых Государств, за исключением Республики Белоруссия, представляется по требованию таможенного органа Российской Федерации.

    Постановлением Правительства N 716 от 27.11.03.

    См. приказ ГТК РФ N 1587 от 31.12.03.


    » Запрет помещения на таможенный склад

    Автотранспортные средства могут помещаться под таможенный режим таможенного склада на таможенных складах, владельцами которых являются таможенные органы Российской Федерации и которые специально учреждены только для хранения автотранспортных средств и сопутствующих товаров к ним.

    Приказ ГТК РФ N 324 от 30.03.01.

    » Контроль стоимости (ГТК)

    Кроме 8711900000.

    Контроль таможенной стоимости отдельных видов товаров осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным Приказом ГТК России от 28.06.2004 N 727.

    Приказ ГТК РФ N 817 от 04.08.04г


    ЭкспортЭкспортная пошлина

    Нет

    Лицензирование на экспорт

    Нет

    Двойное применение

    Нет

    Квотирование на экспорт

    Нет
    ********************************************************

    Вот собственно. Не могу понять теперь, где предыдущая информация про 30% :shock:
    20% ставка + 18% ндс. вот те самые 40%.
    Стоимость определяют по документам о покупке. Если у таможни есть сомнения оправильности цены, могут определить по спец. каталогам. Например мой фаер был привезен в РФ по цене 300$. Сомнений не вызвал. Но у тех, кто его вёз свои концы в таможне во Владике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Velikan

    Velikan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2003
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По дальнобою бака хватает примерно но 250 км - примерно, потому что я всегда через 200 заправляюсь, как только лампочка резерва загорелась.
    Как я таможил - да очень просто - после того как нашел и оплатил мотик, выписал в таможне временную декларацию после уплаты депозитной суммы и приехал на нем.
    Только может что-либо изменилось, а может быть я уже чего-то не помню, но вроде НДС с физических лиц не взимается - только пошлина и таможенные сборы... Хотя я могу что-либо путать.
     
  17. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    А сколоько денег обойдется он мне сейчас и к кому обратиться друзья!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика