1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

С утра двигатель выгнал антифриз через глушитель

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ФАНАТ-BMW, 7 ноя 2009.

  1. ФАНАТ-BMW

    ФАНАТ-BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Уважаемые! Подскажите,что случилось? Завел двигатель с утра,с глушителя ,как из труьы паровоза, повалил пар.Антифриз уходит,масло в двигателе чистое. Какие варианты неисправностей? Что случилось?
    Двигатель не перегревался. BMW 730 D,E 65,M57N.
    HELP HELP HELP
     
  2. фанк

    фанк Новичок

    В клубе с:
    26 май 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    поцванил сейчас на бмв хаус они скасали 2 причины лопнула головка,или пробита прокладка больше ничего быть не может,если есть вопросы или не вериш позвани сам,тел.+49267198810 мастер херр МАНФРЕД ШТУРТЦ ,ТОЛЬКО ПО НЕМЕЦКИ,
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятно,прогорел теплообменник АГР поз 1 http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=GM21&mospid=47771&btnr=11_3602&hg=11&fg=50
     
  4. фанк

    фанк Новичок

    В клубе с:
    26 май 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    новрятли тогда бы тосол непосредственно попадалбы в поршневую дагда движки ой как быстро писец,во вторых масло бы показало я как его понял тасол испоряется уже в глушаке,значит туда он попадает только одним путем через вупускные коналы головки,тоесть на прямую.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да? Не знал . Ну тогда снимаем голову, опрессовываем, меняем прокладку, заводим и ....
    Вопрос - будет ли результат.
    Изучите на досуге устроиство систем EGR/AGR с водяным охлаждением - поймете, откуда антифриз в выхлопе.
     
  6. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    + 1 за головку, была похожая ситуация на форде! Удачи в ремонте! :hi:
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000 за теплообменник АГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maranelo

    maranelo Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    трещина в ГБЦ скорее всего, на холодную опресовку сделай все станет ясно
     
  9. Михаил777

    Михаил777 проСТО веЛИКИЙ

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    На всех предъидущих моторах-да прокладка и трещина в башке, остальное мало вероятно. Но на 57-ом АГР слабое место(проверенно на себе). Так что я за теплообменник обоими руками:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да и снимать его минут двадцать, а голову опрессовать-целая проблема.
    начинай с малого!
     
  11. ФАНАТ-BMW

    ФАНАТ-BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    ну 20 минут это конечно время не верное,если учесть,что для того чтобы подобраться к нему,нунужно ещё кучу всего снять.
     
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    об заклад?:cool::D
     
  13. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    были похожие ситуации на других авто- и каждый раз трещины в головке блока(((
    при снятии - трещины видны невооруженным взглядом, хотя и очень тонкие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Речь не идет об основном термостате,
    Крыльчатка с кожухом, три хомута на АГР и три болта с внутренним шестигранником-все!
     
  15. ФАНАТ-BMW

    ФАНАТ-BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А каким образом антифриз через теплообменник АГР испаряясь покидает двигатель через глушитель? Каков его путь?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=GM21&mospid=47771&btnr=11_3602&hg=11&fg=50
    Вот Ваш тракт AGR. Теплообменник 1 имеет свойство ПРОГОРАТЬ, антифриз попадает в трубу тракта AGR, и далее стекает по трубке 4 в выпускной коллектор. Если бы треснула голова, камера сгорания наполнялась бы антифризом за ночь, и при запуске стартер "затыкался" ("клинил").
    Не помню ни одного случая трещин головки на 57-х двигателях....
     
  17. ФАНАТ-BMW

    ФАНАТ-BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Заменили теплообменник АГР вместе с термостатом,теплообменник действительно прогарел,антифриз уходить перестал, но парит из глушителя по прежнему.Вчём проблема тепер?Выручайте !
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кататься пробывали? Парить на ХХ будет долго, нуно прожечь выпускной тракт.
     
  19. Михаил777

    Михаил777 проСТО веЛИКИЙ

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Смотреть надо после цикла прожига партикеля. Вот тогда вся гадость выйдет и будет виден результат. А пока следи за уровнем антифриза и состоянием масла. А так же открываю маслозаливную горловину и смотри на предмет появления белого налёта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ivan Alipoff

    Ivan Alipoff Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема твоя в ОХЛАДИТЕЛЕ ОГ. У меня была такая проблема:сначало парило и тоже уходил антифриз,потом он повалил из глушака когда сильно газуешь.Версий было много,а оказался ОХЛАДИТЕЛЬ.
     

Яндекс.Метрика