1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Volkswagen С Прадо 120 4.0 бенз на Туарег 3.0тди - стоит ли??

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Неважно, 14 мар 2013.

  1. Неважно

    Неважно Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=546863 - хотел тут спросить, но решил не флудить человеку в теме)
    Посоветуйте, пжста - стоит ли пересаживаться с Прадо 120 4.0 бенз. (250лс) 05 гв на рестайловый Тур 3.0тди 240лс 08 гв (знакомые предлагают вариант за 1млн с пневмой, дилерский и тд., пробег 97тык) ??
    Из +: приличная динамика для 2 с гаком тонн (дизели были, они вся тянут как паравоз, но этот особенно), управляемость в режиме "спорт" + в целом на пневме комфортно при движении по проселку (на Прадо тоже мягко, но не на столько -там пневма только на зад.оси), всякие "бонусы" в виде поворотного биксенона, обогрева руля, штатной Вебасты (за счет нее авто в любой мороз прогревается за пару минут, проверял), расход опять же по-меньше (правда, из опыта других дизелей, БМВшных 3.0, если что-то полетит - вся экономия в сервисе останется, а то и больше заберет)).
    Тормозят пару моментов:
    1) это возможные глюки ВАГа (электрика в основном) по сравнению со скучной и предсказуемой в этом плане Тойотой,
    2) ликвидность на вторичке: по осени 3.0тди 07-08г продавались от 1,2-1,3млн., сейчас уже по 1-1,1млн 08г или 1,2млн за 09г встречаются варианты в идентичных комплектациях - одним словом как-то быстро "проседает" цена (опять же в сравнении с "недешевеющими" Тойотами ЛК всевозможных версий)).
    В общем, и хочется, и колется: Тойота всем устраивает в практическом плане, но морально устарела и скучно с ней, новых впечатлений хочется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ст0ит попробовать, один раз ведь живем.:thumbup:
    Тойота действительно скучновата: надежная, неприхотливая, валкая, не динамичная. Дизельный Тур реально хорош в динамике (плюс - чипуется просто шикарно), рулится отлично. Выглядит внутри (на мой взгляд) намного приличнее (если установлена расширенная приборка и rns510), очень приятно все подсвечено, хорошая эргономика. Крузак в разы скучнее внутри...
    Тур может капризничать, почти как все немецкие машины, тут как получится. Кто-то три года отъездит и только расходники меняет, а кто-то пол машины перебирает. У БМВ и Мерседеса такое тоже встречается. Пнева зато у фольца очень надежная, не пожалеешь :rock:
    Единственный большой перевес Крузаков (вообще всех) - отличная ликвидность, в цене они теряют не так много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ariy

    Ariy Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Однозначно стоит
     
  4. Strannik888

    Strannik888 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ИМЕННО с прадо стоит
     
  5. kuzmax-bmw

    kuzmax-bmw Banned

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже стоял выбор между прадо 4л на пневме 2008-2009г и туарегом 3 л на пневме дизель 2008-2009г покатался на том и на другом и все таки выбрал туарег , он гораздо интересней чем прадо в 120 кузове
     
  6. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это пока туарег не ломается, прадо и надежнее и дешевле в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bolgarin

    Bolgarin Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    тур отличный авто. покупал для поездок в европу. именно 3 литра дизель на пневме, правда сделал чип тюнинг, стал по активнее разгоняться. уже пять лет никаких проблем с ним нет, по трассе отличная динамика и управляемость. вообще не валится. на бездорожье ведет себя очень хорошо, только один раз его посадил ( забыл его поднять на 30 см). До сих пор не могу найти замену этому авто. в нем соединились качество представительского седана и внедорожника.
     
  8. Ariy

    Ariy Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Что за стереотипы жигулевские
     
  9. GUNN

    GUNN Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня веселей история. Купил Турик в 2008 дизель, потом пришлось продать в 2010м. Отдал другу. Пересел в итоге на Toyota Sequoia, и в правду очень скучно и правда не ломается. Не выдержал я на ней и года, хотя грузовичок забавный. Купил в итоге NF.
    На прадо очень часто приходилось ездить. Очень хорошая машина, но турик рулится значительно лучше, другая посадка за рулем, гораздо лучше тормоза и шумка.

    P.S. У друга пробег 140, полет нормальный. Только расходники.
     
  10. ЛЕКСУРИ

    ЛЕКСУРИ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Туарег 4,2d тоже в Калуге собирают?
     
  11. Неважно

    Неважно Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем за мнения, значит буду пробовать) если кому Прадо с 1 хоз. нннадо - обращайтесь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. meteor1008

    meteor1008 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    сколько хотите за Праду?
     
  13. Неважно

    Неважно Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 млн с 2-комп.колес (компл. вроде топовая что были в 05 г.), а там посмотрим :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разум подсказывает, что после Прадо 120, должен быть Прадо 150.
    Но я бы взял Тура.., в этом кузове у него и вид и салон класс!

    Но..
    Прадо 120 и 150 продастся легко и безболезненно, а тур 2008г. будет продаваться потом долго долго...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Прадо 120-й был когда то. Вспоминаю как на 100% неуправляемый авто. Да, ни разу не ломался, но на дальняк в нем ехать динамично невозможно. Посадка за рулем идиотская, спина после 500 км болит, в каждом повороте динамичном боишься положить его на бок. Тур и в частности NF - это своем другая песня: и управляемость и посадка за рулем несравнима с Прадо.
     
  16. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жигулям до обоих авто как до луны.:D

    Владельцы тойот очень болезненно переносят поломки авто, особенно дорогие поломки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Олейников

    Олейников Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Однозначно, дизельный Туарег после Прадо, как конь после ослика, да простят меня владельцы Прадо.
     
  18. T-snake

    T-snake Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) согласен на все 100 :rock::rock::rock:
     
  19. Сyхарь

    Сyхарь дикое но добродушное

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    2,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Водит:
    ,
    был Прадо, и было четыре туарега 3.0 диз, 2.5 дизель, 3.6 бенз, и 4.2 бенз. пожалел. Прадо надежнее в 10000000% раз. Я бы на вашем месте даже бы не задумывался !
    Да в праде нет изюминки и в салоне тур лучше но узнаете что такое то ))) и поломки)))
    Я бы не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сyхарь

    Сyхарь дикое но добродушное

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    2,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Водит:
    ,
    хотяяяя 05 года прадо)) на 08 год))) можно поменять)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VitoSP

    VitoSP Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Бери, не думай даже. Тоже стоял выбор между Туром 08-09 годов и Прадо 08г.
    Ценообразование у них почти одинаковое, у ХОРОШИХ машин в хорошей комплектации 1.2-1.3 млн. Прадо немного дороже в рестайле. Поездив и на том и на другом выбор пал на Турик. Прадо не рулится, кушает весьма прилично, салон немного устарел, шумки нет. Но то что не ломается и грязь месит это его несомненные плюсы.
    Турик с 3.0 ТДИ отличная динамика, вменяемая управляемость (после А4 2.0Т), немного не хватает тормозов, ну и в целом более подходит для города.
    Тур - обязательно на пневме, особенно если на спорт-пневме. Разница с обычной ощутима. Короче, бери Туарег, не прогадаешь.
     
  22. Ariy

    Ariy Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    удивительный человек. Вам нужно было 4 туарега чтобы понять что не стоит?
    Наверно при покупке 2,3 и 4 туарегов так не думали
     
  23. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С такой логикой как у того чела лучше сесть на жигули :D
    Вообще владельцы тойот не понимают, что на самом деле мечтают о жигулях.
    Они конечно ломаются, но сервис очень дешевый! :thumbup:
    Хотя нет, владельцы тойот на самом деле мечтают о велосипедах! Они вообще не ломаются! А лучше самокаты - там и колесо проколоть не получится! :help:
     
  24. Топор

    Топор Banned

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще как стоит. Эти две машины небо и земля в пользу Туарега
     
  25. Неважно

    Неважно Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    взял, катаю недели полторы, то Прадо, то Тур, уже больше Тур)
    сначала не понравился в сравнении с Прадо по посадке-высадке (широкий и высокий порог, против порогов-подножек Прадо), сама посадка более низкая и сидение показалось менее удобным чем в Прадо (хотя все эл.регулировки присутствуют), по подвеске жестче (по ухабам даже в "комфорте" жестче Прадо), шумка показалась хуже (может из-за рокота дизеля), но это все оказалось дело привычки - уже этих мнимых "минусов" не замечаю.
    В "+" не сравнимая динамика с расходом в 11-12 л, "легковая" рулежка, мелочи по функционалу типа обогрева руля/лобового, поворотных фар, датчиков света/дождя, обогрев сидений в разы быстрее японского и т.д., в общем доволен)
    все ж надо выставлять Прадо на торги.

    пс: по электрике уже сюрпризы - после луж выскакивает ошибка по раздатке, мол "все, капут", заглянул под днище, а там разьем моторчика открыт всем ветрам, постоит, просохнет, и все в норме. Говорят распространенный баг, лечится доп.герметизацией изолентой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поздравляю! :hi:

    По электрике - у меня тоже сейчас повылезали косяки.
    Буквально в субботу перестал сервотроник работать, то есть сейчас обычный усилитель руля работает. Проблема решается снятием переднего левого колеса и лечением затершихся проводков. Буду делать в сервисе.
    Дворники тоже тупят, если включен датчик дождя, то со временем они могут просто зависнуть на середине, а потом вообще перестанут работать, пока мотор не перезапустишь. Надо снимать и смотреть трапецию с моторчиком, тоже в сервисе пусть сделают.
    Еще порвался тросик водительского стеклоподъемника.
    И пневма периодически сюрпризы преподносит, машина опускается по ночам. Скорее всего штуцера надо поменять.
    И это всё за неделю выскочило :D:help:
    Но машину люблю, он мне очень нравится, поэтому буду лечить и ездить...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. passatovod

    passatovod Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Конечно после всего этого прадик скучным кажется был владельцем 3 х немцев ауди пассат счас ххх скаждым днем все больше хочется японской скучности но как проеду с кемнить на королле или камри опять становиться нежалко денег на ремонт
     
  28. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, вы когда всё это "щастье" описываете, пишите еще про пробег, год и состояние вашего авто. Иначе может несколько превратное впечатление сложиться о "нескучности" туров.
     
  29. VitoSP

    VitoSP Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    +1

    Езжу с марта 2013 года. Тьфу тьфу тьфу не каких проблем. 08г 224л/с пробег 48т.км))) Записался на ТО в АвтоГанзу - 5ТО 14т.руб
     
  30. Неважно

    Неважно Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я взял 08г. с пробегом 98ткм, накатал пока тыщ 5, полет нормальный. Едет отменно, быстро, комфортно, расход 10-12 (трасса/город). По проходимости так себе, уже пару раз засаживал в безобидных местах - тяжелый цуко, теперь если в говны то только сходу, и пох на юбку бампера, или сразу пешком, ибо потом все равно придется пешком топать, но уже за трактором)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика