1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

С Мерседеса на БМВ Х3

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Irinka, 4 апр 2008.

1. Irinka

Irinka Новичок

В клубе с:
    4 апр 2008
    Регион:
    Мурманская обл.
    Мой мерседес 2002г. vaneo 1.6 family- у меня первая машина. Езжу на ней 2,5 года, расстояния накатала приличные. Два раза в Крым и назад, два раза в Финляндию и тоже назад (а как не хотелось снова на наши дороги). Ну так вот, машина очень нравится, а с производства уже снята, хотела такую же поновей! Теперь думаю, что же выбрать? Почитала, понравился Х3. Мой вопрос такой: трудно ли будет мне с механики на автомат переучиться, мучает этот вопрос. И еще, мой супруг росточком 2метра, будет ли ему комфортно в пассажирском, рядышком?
    Заранее благодарю за ответы.:)

2. classik

classik Абориген

В клубе с:
    14 окт 2002
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно 1-ое сообщение в бмвелкам постят. А Вы сразу с вопросами, да еще про ХЭ3Э. Тут целый подклуб имеется http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=143925

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

cuprum cuprum

В клубе с:
    2 июл 2006
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поиск удовлетворит Ваше любопытство в большинстве вопросов. Для человека, ростом в 2 метра машина может быть тесновата. ИМХО, до 190-195 см - нормально. 200 - перебор. Надо пробовать.

4. lee_zeka

lee_zeka Участник тусовки

В клубе с:
    5 ноя 2007
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1)Руль тяжеловат у Х3, по сравнению с мерсем....
    2)Автомат просто песня :thumbup:
    3)Про супруга настроек переднего пассажирского сиденья придостаточно:rolleyes:
    Ну и взаключении хочу сказать что, лучшебы заюзать на тест драйве :hi:

5. Зефир

Зефир Завсегдатай

В клубе с:
    18 мар 2008