1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

С Мерседеса на БМВ Х3

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Irinka, 4 апр 2008.

  1. Irinka

    Irinka Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Мурманская обл.
    Мой мерседес 2002г. vaneo 1.6 family- у меня первая машина. Езжу на ней 2,5 года, расстояния накатала приличные. Два раза в Крым и назад, два раза в Финляндию и тоже назад (а как не хотелось снова на наши дороги). Ну так вот, машина очень нравится, а с производства уже снята, хотела такую же поновей! Теперь думаю, что же выбрать? Почитала, понравился Х3. Мой вопрос такой: трудно ли будет мне с механики на автомат переучиться, мучает этот вопрос. И еще, мой супруг росточком 2метра, будет ли ему комфортно в пассажирском, рядышком?
    Заранее благодарю за ответы.:)
     
  2. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно 1-ое сообщение в бмвелкам постят. А Вы сразу с вопросами, да еще про ХЭ3Э. Тут целый подклуб имеется http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=143925
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поиск удовлетворит Ваше любопытство в большинстве вопросов. Для человека, ростом в 2 метра машина может быть тесновата. ИМХО, до 190-195 см - нормально. 200 - перебор. Надо пробовать.
     
  4. lee_zeka

    lee_zeka Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1)Руль тяжеловат у Х3, по сравнению с мерсем....
    2)Автомат просто песня :thumbup:
    3)Про супруга настроек переднего пассажирского сиденья придостаточно:rolleyes:
    Ну и взаключении хочу сказать что, лучшебы заюзать на тест драйве :hi:
     
  5. Зефир

    Зефир Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если Х3 с сервотроником, руль ни капли не тяжелее
     
  6. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ирина, а зачем автомат, если умеешь управляться с ручкой :confused: X3 бывают на механике в любой версии, кроме редкой 3,0 sd. А преимущества механики практически по всем позициям от расхода топлива до динамики. И лишь один недостаток: в нашей ленивой американистой стране сложно продать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Хавер

    Хавер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто понятно-ну скучно ездить на ручке по нашей родной столице!
    И еще-по Екатаринбургу,Санкт-Петербургу и тд.....
    Рассс есть автомат-че мучаться?
    Берите ТОКА с автоматом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Честно говоря не очень понимаю слово мучаться в данном контексте :confused: Переключение передач немаловажная часть процесса вождения. И назвать её мучением может только человек, не любящий ездить. Которому нужно просто средство передвижения. Тогда мне непонятен выбор БМВ-машины, философия которой строится на удовольствии от вождения. Если удовольствие от вождения вторично, лучше выбрать Мерседес, или Ауди. Они по крайней мере комфортнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
  10. Хавер

    Хавер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите,НО если Вы ТОЖЕ любите ездить на ручке в столице в часы пик,Это Вы странные люди....:nod:
    Ручка хороша , где можно свободно ездить.Но по Москве давно уже не езда.Перемещение.Причем в остновном ВО ВРЕМЕНИ...и немного в пространстве.
    Для нормальных трезвомыслящих людей безальтернативен выбор в МОСКВЕ-ручка-автомат.АВТОМАТ.Это если без понтов.
    ИМЕННО про это я говорил ,когда советовал автомат.:hi:
    У меня вторая машина-Ауди ТТ -на ручке.Давно не испытываю кайфа от езды в Москве.За городом-да.
    Это нормально ....тут по-моему даже повода для спора неТТ!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. polygraph

    polygraph Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если учесть, что 90 процентов авто БМВ продаются на автомате, видимо 90 процентов покупаетелей просто ошиблись с выбором авто....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Irinka

    Irinka Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Мурманская обл.
    Спасибо за ответы, обсуждение.
    Хочеться автомат с круиз контролем попробовать.
    В отпуск ехать, наверно на дальние расстояния неплохо (с поправкой на наши "отличные" дороги)
    Хотели MB ML350 (рейсталинг 2005). Но цена на б/у гораздо выше,
    обслуживание и "проблем" говорят побольше.
    Вот взор и упал на Х3.
     
  13. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Метко подмечено :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну ничего удивительного то нет. Просто в России, долгое время лишенной вообще любых опций в автомобилях, автомат воспринимается как неизменное дополнение к престижному авто. Ну разве не идиотизм, что больше всего нормальных Porsche (имею в виду 911, cayenne - отдельная тема) продается с полным приводом (!) и с автоматом (!!!) Как будто на них собираются ездить зимой. Вообще среди поклонников BMW слишком много людей, для которых это в основном понты. Как впрочем и среди поклонников многих других спортивных марок. Просто круто. И ради этого терпится жесткая подвеска, шумный мотор, тесный салон (это о Porsche) и прочее. Зачем :confused: Купите Mercedes:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help::eek::rolleyes:
    Особенно в 2х часовых и более пробках это крайнее удовольствие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем все плохо я смотрю

    1 Полный привод на мощной машине нужен для того чтобы тяга двигателя распределялась более равномерно и тебя не срывало с дороги
    2 Все дорогие машины имеют типтроник чтобы можно было попонтаваться на ручке
    3 Ручка это удел слабого двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не заметил большой разницы. Ездил на Grand Cherokee и на Х5 с автоматом, который и продал в сущности только из-за тупой АКПП, и на всех остальных машинах, которые были с МКПП. Просто наверное дело привычки, или же ленивости водителя. Для меня работа со сцеплением и коробкой уже настолько привычный процесс, что его не замечаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По пунктам:
    1. По полному приводу принципиальных возражений не имею, однако считаю, что для езды на сухом асфальте он не нужен и даже вреден:
    1) Повышенными потерями в трансмиссии.
    2) Нагруженным рулем.
    Поэтому полноприводные машины имеют худшую динамику по сравнению с аналогичными моноприводными. Повторяю, речь о сухом асфальте и нормальной резине.
    2. Типтроник это совсем не ручка. Он не убирает задержек при смене передач и практически на всех машинах самостоятельно меняет скорости при достижении, по его мнению, предельных оборотов. Но, главное (!), он не дает жесткой связи двигателя и ведущих колес.
    3. Не думаю, что BMW М5 Е39, Роrsche 911 GT2, новую BMW 135 и прочии автомобили, которые оснащаются исключительно МКПП можно назвать слабыми машинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. boomerangg

    boomerangg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Продается только в путь...Хто сказал,что нет..Продали тьму авто на руке,особенно в регионы,даже заказывали специально..А про "лень" не торопитесь-бенз будет 40руплев 100%,вопрос времени,соответственно,к дизелю и мкпп некоторые пересмотрят свое отношение..как в европе...
     
  20. michael.3.0d

    michael.3.0d Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот бы много кто удивился этому заключению......

    Агрументировать не буду, просто буду тихо смеяться.
     
  21. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот блин гонщики собрались. Если уж говорить о спорте, но чем мощнее двигатель, тем выгодней автомат и не выгодней МКПП. Использовать на 100% мощный двигатель сможет только убер профессионал на МКПП, и любой чайник на АКПП (спорт режим и тапку в пол).

    Читал статью, где тестировали скорость разгона у МКПП и АКПП на одинаковых машинах. Чел на МКПП сумел обогнать машина на АКПП только с 30 попытки. Стоит ли говорить, что до паспортного разгона на МКПП, который так хорошо выглядит на бумаге, было как до луны. А АКПП - тапку в пол, получите паспортные характеристики.

    Не просто так на многих (Audi R8 например) спорткарах по умолчанию стоит или автомат или робот.

    А уж про экономию топлива, то роботы с 2 сцеплениями рулят, расход меньше чем на ручке. Это раз. А во вторых экономия 1 литра на 100 км не компенсирует занятия акробатикой в реджиме 1-N-1-2-N-1-N-1-2-N и те де.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Koshka_nn

    Koshka_nn Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С механики на автомат будет тока приятно переучиваться, я когда первую машину на автомате брала очень сильно сопротивлялась но того цвета которого мне хотелось бы была тока на автомате, так я потом в салон заезжала продавцам спасибо сказать за то, что уговорили (хотя манера езды далеко не спокойная)... ну а Х3 очень хороший выбор... сама езжу тока несколько дней и не могу нарадоваться.... но а места Вашему мужу хватит если он по максимуму отодвинется;)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ё моё, ну пытаюсь же объяснить, что характеристики разгона не главное. И на расход топлива мне в принципе наплевать. Дело в чувстве машины
    и двигателя, которое не дает ни один автомат. Ну робот с двумя сцепами в большей степени. Однако лишать водителя такого важнейшего (третьего после руля и тормоза) рычага управления автомобилем как сцепление помоему несправедливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ни на одном спорткаре автомата не видел, робот встречается. Под спорткаром понимаю действительно спортивные машины, а не понтовозки типа Mercedes AMG, Brabus, Audi RS. Это машины для быстрого и комфортного перемещения, а спортивная атрибутика на них не более, чем элемент стиля. И еще раз повторюсь: если процесс управления автомобилем для Вас не удовольствие, а работа, и езда лишь вынужденная необходимость добраться из пункта А в пункт Б, тогда Ваш выбор автомат. Но тогда не понятно зачем BMW, если есть гораздо более комфортые машины с большим количеством подстаканников. А при наличии денег лучше вообше ездить на заднем сиденье с наемным водителем.
    Многие и поход в магазин считают акробатикой :D Поэтому проблемы излишнего веса и сердечно сосудистых заболеваний в "развитых" странах встают в полный рост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Робот это тоже автомат, но построенный по другому принципу. Сути то это не меняет. Гидротрансформатор хорош для гражданской езды, так как более плавный.

    А BMW мне просто нравится, у мерседеса машины... это просто машины, нет ощущения, что это мое. У ауди ничего адекватного для БУ паркетного нет. А в X3 сел - и понял МОЕ. Гонять на нем не собираюсь вообще (опыта пока мало, да и зачем?).

    ЗЫ Вы в понтовозках забыли BMW M упомянуть... ;) Так как пока объяснить, зачем такая бешеная табуретка на гражданских трассах, да еще и на наших дорогах нужна (за исключением одной причины - ПОНТЫ), еще никто не смог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Diaset

    Diaset Душа Изувера

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    4,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый Porsсhe 911 Turbo
    Это самый мощный “Порш” в линейке моделей фирмы.
    Турбомотор объемом 3.6 л. развивает 480 л.с Крутящий момент равен 620 Н*м.
    Удивительно, но новый 911-й оборудованный автоматической коробкой передач Tiptronic получился быстрее автомобиля с механикой. До 62 миль/час версия с “автоматом” разгоняется за 3.7 сек., в то время как “Порш” с механикой на 0.2 сек. медленнее.
    Максимальная скорость обоих Porsсhe - 192 миль/час.

    В случае если потенциальный покупатель будет не доволен эффективностью стандартных тормозных механизмов, он сможет заказать керамические тормоза, которые не только повышают эффективность торможения, но и облегчают автомобиль на 17 кг.
    Новый 911-й будет стоить на рынке Великобритании 97.840 фунтов и поступит в продажу с 24 июня. В Германии цена составит порядка 133 603 евро.
    http://www.avtoportal.ru/journal/aid1006.html


    :p:p:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Diaset

    Diaset Душа Изувера

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    4,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А фото в красных труселях уже было ??:cool::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Робот не имеет гидротрансформатора и обеспецивает жесткую связь двигателя с колесами. Робот выигрывает у МКПП по скорости, поэтому устанавливается на спортивные машины, где важны секунды на круге. Не являюсь поклонником робота, так как не гонщик (хотя погонял бы в Мячково, но свою машину жалко, а чужую никто не дает :D). Для меня важнее чуство машины, которое дает только механика.
    2. Ну по Х3 пожалуй соглашусь, действительно уникальное предложение. Думаю приобрести себе как зимне-дачный вариант, естественно на МКПП. Немного смущает только внешний вид. Но в данном случае я не столь категоричен, потому, что, повторяю, достойных соперников в других марках нет. Хотя Audi Q5 когда выйдет, думаю покомфортнее будет и автомат там будет более к месту.
    3. Вижу посмотрели в мой профиль :D Зачем объясню. ///М5 является спортивным автомобилем и никогда не оснащалась автоматом. Не являясь гонщиком, люблю эту машину за динамику (кстати немаловажную именно в городе, и как фактор безопасности в том числе, в плане уехать от неопытных водителей, пытающихся тебя забодать :D), богатое оснащение, разумную жесткость подвески и чувство руля. Правда езжу нечасто, в основном вечером, когда можно ехать действительно быстро. В пределах разумного естественно. Для пробок есть Оллроуд, дизель, естественно с МКПП :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    по поводу понтов не понтов, знаете есть у меня друг, который будучи пешеходом всегда издевался над офисным плактоном, который ездит на работу на машине, мол на метро быстрее... ага, тока вот теперь его в метро под страхом смерти не загонишь...

    так он утверждает, что любому назовет как минимум 3 причины, почему он ездит на работу через всю москву на машине, а не на метро... :D

    А большая тройка без понтов - да что она стоит без понтов? Тонких цинителей филигранной управляемости меньшинство, даже если вы держите M5 только ради этого ;), таких как вы минимум.

    Я в принципе с вами согласен, если нужен фан и ощущение полного контроля над машиной, то МКПП рулит, но это ДАЛЕКО не всем надо, суровая реальность диктует свое.

    Вообще МКПП vs АКПП - это вечный спор :) Так же как и переднеприводные машины VS заднеприводные. Каждый выбирает то что ему ближе. Но вот чем дальше, тем сложнее будет продать машину премиум класса с МКПП, так как народ раньше боялся АКПП, а теперь нет, а реально МКПП нужна не такому уж большому кол-ву людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К сожалению :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика