1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рывки при разгоне на холодную.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем weblive, 10 ноя 2009.

  1. weblive

    weblive Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Имеем E39 525D M57 механика, последние 2 месяца по утрам возник какойто баг с машиной, при агрессивном разгоне авто, возникают подергивания на оборотах в диапазоне ~ от 1400 до 2200 об/с (2-3 раза), причем все это проявляется при температуре двигателя выше синей зоны и меньше рабочей, при этом в остальных случаях все работает без видимых проблем. При компьютерной диагностике ошибок DDE обнаружено небыло, только в блоке LCM была ошибка "40 thermal sensor for oillevel defect", непонятно правда почему эта ошибка в блоке LCM и что это за oillevel?
    Проблема конечно не напрягающая, но всеже хочется разобраться, может кто-нибудь сталкивался с таким симптомом или так просто может направить где копать?
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    oillevel - типа, уровень масла.
    т.е. датчик температуры накрылся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shony

    Shony Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Те же симптомы. 530d m57.
    Сначала думал сцепление, но как прогреется проходит. Забил.
     
  4. weblive

    weblive Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    эт случаем не тот что в поддоне?
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а вот это загадка.
    почему в блоке света датчик температуры прописан? :shock:
    по сути датчиков таких два - двигательного масла и коробочного.
    полагаю, что я недопонимаю, о каком датчике речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. weblive

    weblive Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сам в шоке:) почему в блоке LCM!
    но все равно я не не думаю что проблема в этом датчике, темболее "Error frequency : 2", хотя при этом, после того как я почищу ошибку она снова появляется спустя пару дней.
    По поводу рывков какие еще могут быть варианты?
     
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    давление
    форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. weblive

    weblive Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    как проверить?
     
  9. Борис_ка

    Борис_ка Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    1,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    съездить на нормальную диагностика которая покажет расход по каждой форсунке
    дурацкий вопрос в воздушный фильтр давно меняли ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика