1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Run flat или нет, выбор летней резины

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Markiza, 1 июн 2020.

1. Markiza

Markiza Участник тусовки

В клубе с:
    17 окт 2013
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброй ночи. Посоветуйте, нужно срочно купить летнюю резину, хочется, чтобы не кидало в колее, было хорошее сцепление с дорогой, в идеале защита от аквапланирования. Езжу 7 лет на ранфлете ( и зима и лето), машина ОЧЕНЬ чувствует любую колею. Слышала, что у многих эта проблема решается путём замены резины на обычную. Сейчас стоит выбор между 2-мя ранфлет ( continental и Мишлен pilot 4) и обычная ( мишлен pilot 4 и Goodyear). Может, посоветуете другого производителя. Параметры колёс 225/45/17. Места для запаски в багажнике не предусмотрено производителем. Всем спасибо.

2. ByMeRzLoY

ByMeRzLoY Старики-разбойники

В клубе с:
    4 фев 2011
    Покупай обычную резину, выбирай бренд который хоть как то слышала и рисунок от балды, который ноавится. ВСЕ!

В багажнике таскай таблетку запаску, докупи при случае при дальних поездках.

Больше никого тут не слушай

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Victor88, Metallicat и mr.mea нравится это.
  3. Markiza

Markiza Участник тусовки

В клубе с:
    17 окт 2013
    Регион:
    Москва
    Водит: