1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

рулевой вал

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Алексей377, 11 ноя 2014.

  1. Алексей377

    Алексей377 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ребята подскажите как можно избежать стук на рулевом вале
     
  2. alek007

    alek007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы избежать стука советую не крутить рулем :facepalm:
    Если что, проверял лично - помогает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kanunnik

    Kanunnik Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Варианта два. Первый - поменять рулевой вал на новый, второй - перепресовать крестовины. Второй вариант довольно неплох если все будет делаться прямыми руками со знанием дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Замена крестовин помогает ненадолго
     
  5. Алексей377

    Алексей377 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А какие крестовины вы мне посаветуете
     
  6. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    крестовины u122 или gmb ,но в коробке с u122 лежат gmb
     
  7. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    менял крестовины ,стало лучше но люфт остался и он не в крестовинах а в нижней секции вала которая идет на рулевой кардан ,в месте выхода его из внутреней части кузова в подкопотное пространство ,скорее всего там пластиковая втулка разбита
     
  8. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго дня. А не подскажете, можно ли отдельно приобрести вот эту самую пластиковую втулку?
    Заранее спасибо за совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    О какой втулке речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    В другой теме (E53 кто сам подтягивал рейку?) запрашивал эту втулку, от нее люфт.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    это уже в самой рейке. А шлицы между капотом и салоном отдельно не меняются, только вместе с валом, они внутри его
     
  12. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    да рейка то не причем ,люфт то хорошо чувствуется при снятом кардане ,тоесть сам вал и люфтит когда шевелишь его из под капота а та часть что внутри салона не люфтит ,я может и ошибаюсь что люфтит имено втулка ,просто еще не разбирал эту часть ,просто предполагаю что там по логике дожна быть втулка которая удерживает вал при выходе в подкапотное пространство ведь не может же вал просо висть в воздухе ,нехватает времени разобрать,вот и спрашивал в моей теме про рейку может кто разбирал эту часть.
     
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    просто висит в воздухе
     
  14. Алексей377

    Алексей377 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    И за чего ещё может быть стук если это не креставины
     
  15. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Был стук в районе передней подвеске/рулевой. На диагностике можно определить только сильный износ рулевого наконечника или тяги. Стуки в рулевой можно слышать даже удовлетворительной диагностике на СТО (мой случай). Снял рулевой наконечник, при осмотре свободно вращался. Заменил оба рулевые наконечники + рулевые тяги. Заодно проверил рулевой кардан. При снятии кардана, его состояние на тройку - заменил крестовины.
    Главное, при снятии кардана люфтит вал рейки и страшно болтается сам вал рулевого колеса. Но считаю важным убрать люфт на валу рейки (по моему на люфт влияет пластиковая втулка раннее на фото и заменить подшипник до кучи)
    После замены наконечников и тяг рулевой стуки исчезли. Сейчас проблемы со стуком нет , но люфт остался!:D Значит будет разбивать рулевой кардан.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей377

    Алексей377 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Снимал я сегодня нижнюю секцию рул. вала. На первый взгляд вроде как крестовина( там их две) люфтит, но потом оказалось сам шар развольцовался и вылазит из своего места и тем самым клинит работу обоих крестовин. Завальцевать шар на место не разбив одну из крестовин невозможно.
    Не стал портить старые крестовинки, а вышел из создавшегося положения так. Вставил на штырь который заходит в шар скобочку, чтобы шарик не поднимался и не выходил из своего родного места.
    [​IMG]
    Люфт и заедание поворота руля исчезли. Кстати снять эту нижнюю часть вала 5мин и поставить ровно столько же, ничего при этом не мешает, открыл капот и прямо сверху всё на виду.
     
  17. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    у тебя там пыльник который шар закрывает порваный , долго не проходит ,надо было хотябы одну креставину поменять и заодно пыльник
     
  18. Алексей377

    Алексей377 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Да пыльник там в хлам ну а где его взять:facepalm: , и губить хорошие крестовины жалко :cool:, тем более конструкция то ведь работает:thumbup:, как будто и небыло неприятностей
     
  19. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    пыльник от рабочего цилиндра сцепления ваз 2106 подходит ,ну а если жалко крестовины ,то можно было универсальный селиконовый пыльник от рулевой тяги поверх натянуть ,уже кто то делал .
     
  20. Алексей377

    Алексей377 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    За инфу :nod:СПС:thumbup:
     

Яндекс.Метрика