1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рулевая рейка

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alfi, 8 авг 2015.

  1. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На пробеге под 90т.км. подошла рудевая рейка, причем в хлам. Мне кажется это может быть связано с тем, что рукожопы из одного сервиса, когда меняли датчик угла поворота руля, снимали рулевую колонку и обратно поставили кривл. После того как они поменяли датчик, сразу стали появляться симптомы: когда паркуешся, такое ощущение что отключается ГУР. Спрашивал, говорили что это норма, мб связано с жарой. Я же думал что это связано с ГУР и постоянно проверял уровень жидкости в бачке и хотел его даже заменить. Короче как то выехав в центр резко повернул и руль стал полностью жестким, такое ощущение что ГУР отключился. Из под капота задымило и походу еще рванул какой то шланг, потому что все было в масле. Пришлось везти на эвакуаторе, довез до сервиса, спецы сказали что рейка в хлам. Скоро вернусь в Питер отпишусь за цену вопроса. Такие дела..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что-то не свойственные таковому пробегу траблы. Что там именно в хлам?
     
  3. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сказали рулевая рейка) Я как в Питер вернусь, отпишусь подробнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    фантастика какая - то. у Е83 на 90 000 км рулевая рейка, да ещё и "в хлам"! И что именно там в хлам? И как замена датчика угла поворота руля помогла погибнуть рейке?

    Как мне кажется, топикстартеру имеет смысл проконсультироваться как минимум ещё в одном месте, так как рулевая рейка - узел не дешевый.

    И ещё: топикстартер, а вы - первый владелец Е83?
     
  5. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, владелец первый, если не считать моего брата, но в нем я уверен. Я незнаю всех технических нюансов связи рулевой рейки и датчика угла поворота, но тогда, когда его меняли, руль вынимали полностью( тоесть не только баранку а целиком с цилиндром), так вот на конце этого цилиндра и распологался датчик угла поворота.
    Судя по сообщениям на форуме cuprum вы неплохо знаете матчасть, так что где ошибся поправьте. После замены датчика угла поворота его удалось " прописать" под мой икс, хотя на других он не прописывался (как сказали умельцы с этого сервиса, что странно). И сразу после того как они поставили руль на место на следующий день я стал замечать, что при рулении на малой скорости, руль становился очень жестким ( как будто отключался ГУР), вот я и связал эти два события. До визита на этот сервис ничего подобного не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полная ересь!рейка и замена датчика не связаны никак.то что вы описываете изза того что руль крутили без гура!вот это может подубить рейку.по симптомам не похоже что рейка у вас полетела
     
  7. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 83 кузове рейку не разбирал, но ремонтировал рейку на 90 прадо думаю что система такая же - убить в хлам там что-то это очень сложно в основном летят сальники и втулки давит масло и нет давления, в частности на прадо ремкомплект стоил около 3 рублей пребрали всё за день вместе с установкой. По 83 кузову ИМХО ересь про датчик и рейку, рейка жестко связанна с рулевым валом и гуром и электроники в этой связки нет там вообще всё колдово, исключение клапан сервотроника. Сам датчик угла поворота часть электронной системы курсовой устойчивости и иже с ними к гидравлической системе гура он отношения не имеет. Поправте если заблуждаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сервотроник стоит?
     
  9. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я вообще то имел ввиду связь не конкретно с датчиком угла поворота, а с тем что вытаскивали рулевой вал и потом криво его поставили, из-за этого и могла полететь рейка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоесть то что рулевой вал могли обратно криво воткнуть, это не связано с поломкой рейки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати сначала я тоже думал что это ГУР, тем более, что то подтекало до всего этого, как раз собрался поменять бачок с фильтром и шланги проверить. Хотя Пентозин вроде не особо утекал, так что хз. Этот сервис на котором сейчас машина проверенный, так что..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вы хотите чтобы вам диагноз поставили по вашим знаниям интуитивным?
    еще раз, рейка никак вообще не связана с датчиком и с валом тоже! при замене датчика вал не вынимают, видимо вы что-то не так поняли. Прежде чем вал попадает в рейку он еще два разборных соединения имеет.
    то что вы видели это часть вала, а не весь вал в сборе.
    Что где текло это др вопрос, возможно и текла рейка но вы этого как я понимаю точно не знаете.
    Из того что похоже, ушел уровень масла ( причин может быть много), если так какое-то время ездили (вы описываете что то густо то пусто) могли и угробить и рейку особенно если жидкости было немного.

    Вообщем конец ясен если вы доверяете этому сервису, а причин может быть много.......одна из них если ни разу за 90т.км. не регулировали рейку то тоже как вариант могла угробиться.
    Но повторюсь я не думаю что рейка закончилась сама по себе. Либо вы сами потрудились (ездя на неисправном авто), либо вас разводят.
     
  13. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно интуитивно диагноз не поставить, окончательно это я узнаю только числа 14 и отпишусь сразу:hi:
    Я и не хочу чтобы кто то угадывал, я создал пост с подробным описанием поломки только для того что бы если у кого то возникнут похожие симптомы, тот знал во что это может выйти и принял меры раньше меня:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче простояла машина 4 недели почти на сервисе, пока шли детали, пока делали, сегодня забрал, но ГУР то работает то езжу без него. В итоге рулевая рейка была сломана, насос ГУРа, шланги забились. Все поменяли но проблема как я понял в каком то клапане еще, завтра поеду опять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Где же ты такой сервис то нашел... :( :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В том то и прикол, сервис нормальный, проверенный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Максим21

    Максим21 Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А где этот сервис находится, чтобы туда не попасть случайно?
     
  18. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Кировском районе) Хрен его знает, насос гура новый поставили, рейку заменили, шланги тоже, но все равно гудит и еще что то постукивает под капотом такое ощущение. Вообщем если они не разберутся походу придется к официалам ехать, но там уже другие деньги..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем же к официалам, что нет нормальных сервисов по отзывам и по нормальному отношению? :facepalm: Пора ехать Питер проверять своими деньгами и временем :D:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ктото когдато писал, если подушка двига оторвана, левая полуось поднимается и лупит по рул.валу.
     
  21. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наконец то все отремонтировали!) И пол года непрошло) Случай был не стандартный, поставили восстановленную рейку, можно сказать собрали из двух реек, поменяли все шланги и поставили новый ГУР. Все равно после этого был гул при рулении и подъеме оборотов, и при рулении на малой скорости была жуткая вибрация, но нашелся хороший мастер который смог во всем разобраться, отвозил даже машину на стенд в контору которая занимается только рейками, смотрел давление в системе, в общем в итоге все починили :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Roman35

    Roman35 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    На диагностике авто мне выдали о том,что рейка скоро может крякнуть.Симптомов пока не чувствую,но...Кто подскажет,что такое "восстановленная"т.е.на сколько ее хватит,качество восстановления,где это делают,сколько стоит?Живу на Дальнем Востоке и у нас тут с Европейцами совсем плохо все,даже дилерского центра нет.Спасибо)
     
  23. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понятно, что вы имеете в виду (или что вам сказали) под термином "восстановленная".
    Есть, применяемое в оригинальном каталоге запчастей BMW, понятие "оборотная" рулевая рейка. Это, как я понимаю, восстановленная б\у рулевая рейка на заводе по производству рулевых реек для БМВ (и наверняка не только для БМВ), т.е. всё что не изнашивается оставляется, что изнашивается меняется. Естественно узел полностью отмыт, нет никаких следов предыдущей эксплуатации и в конструкцию внесены все последние изменения по усовершенствованию узла. У такой рейки есть номер в каталоге и заказывается она по официальным каналам. В любом случае совершенно новую рейку ставят только на новые машины и заказать по каталогам её нельзя. Короче оборотная рейка это фактически новая и тут всё ОК.
    А есть другая ситуация, когда некие наши умельцы в автосервисе перебирают рейки. Тут уж сами понимаете, всё зависит от людей, их умений и знаний.

    А что конкретно может крякнуть вам объяснили? Если вы симптомов не чувствуете, то и не нужно торопиться с заменой. Потратить деньги и поменять всегда успеете. Рейка такая штука, что даже разбитая она выполняет свои функции, но при этом вы слышите стуки, может быть расхлябанность в управлении. Когда такое случится надо сперва как следует проверить, а точно ли рейка виновата, потому что в подвеске есть ещё детали, которые могут стучать и которые стоят на порядок дешевле рейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Roman35

    Roman35 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    В трех сервисах был,сравнивал их "показания".В итоге все на рейку грешили,но в крайнем сказали,что пока я сам не почувствую по управлению то и не заморачивайся.А "восстановленная" я так понимаю,это когда свою рейку снял и отдали на спец. оборудовании восстановить.Можно тут же забрать чужую или ждать пока твою восстановят,а вот на сколько качественно это вопрос!В Москве точно восстанавливают,может где еще,не знаю.
     
  25. yukerekesh

    yukerekesh Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Информативность зашкаливает! :facepalm: Вы можете нормально написать что был за случай, что за мастер нашёлся и в чём именно он разобрался?

    Вопрос актуален просто очень :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Сега88

    Сега88 Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Народ, кто подскажет, у меня при очередной диагностики обнаружили что подтекает из сальника рулевой рейки, в верхне части, откуда собственно и выходит весь механизм с карданчиками и идет к рулевому колесу(просто не знаю как называются эти части:confused:)! еще добавлю что на машине менялся мотор (предполагаю что именно при замене они что то там наколбасили(опять же возможно))! А при диагностики мне сказали что лучше б ее откапиталить, есть люди и т. д. и т. п.! Только вот на мелких кочках или крупном щебне есть отдача в руль, и в колею когда заезжаю на летней широкой резине 235, руль тянет в стороны, ЭТО НОРМАЛЬНО???
    Так вот в чем суть вопроса: 1) Нужно ли ее всю отдавать на капиталку, если у меня никаких нареканий на работу рулевой рейки НЕТ, люфтов НЕТ, гула НЕТ, стука НЕТ, руль крутиться мягко, да она потеет, но может там можно обойтись малой кровью, заменив один сальник? или я чего то не понимаю? Е83 2008г. мотор заменен с 2,5si на 3,0si. 2) Может быть причина того что на мелких неровностях отдает в рулевое, в незначительных люфтах при выходе из рейки тяг к колесам, или люфты в 1мм. это норма?
    Помогите кто чем может, советом или своим опытом!
    Заранее всем спасибо!
     
  27. Liss.831

    Liss.831 Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет, столкнулся с рулевой" точнее пока непонятно с чем именно, симптомы такие: когда поворачиваю руль, в момент отпускания слышен небольшой щелчек как будто подзакусывает, началось внезапно, раз и все. до этого ничего подобного не наблюдалось. жижу в гуре менял, примерно тыс 15 км назад, поменял тяги, не помогло. перебрал рейку (ремкомплект) резиночки, фтулочки... так же без результатно. Как стучит рейка прекрасно знаю, опыт есть, но эта не стучит! в том то и дело а закусывает.
    В сервисах говорят разное: один - рейку меняй, второй ГУР меняй, третий - карданчик рулевого, и все у тебя будет.
    Подскажите может кто сталкивался?
    Заранее благодарю е83 "из пендостана" 2004г.в. м54в25, пробег 202тыс.км.
     
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пожалуй ещё раз спрошу: чем же именно дело закончилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Думаю что продажей автомобиля;)
    В личку-то стукнись к нему,полтора года прошло...
     
  30. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да он в ветке F30 тусуется:D
    Купил новую 320i xDrive.
    Но спрашивать-то надо в соответствующей теме, чтобы все увидели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика