1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рулевая рейка; ошибка по маслу; 220d

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем DariaKislova, 19 апр 2020.

1. DariaKislova

DariaKislova Новичок

В клубе с:
    19 апр 2020
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Я новичок в мире бмв.
    Приобрела 2 серию 220д 2017 года, 2.0, дизель, пробег 50 000км

На данный момент в сервисе поставлена проблема рулевой рейки с левой стороны (стук) - лично я в руле его не ощущаю. Слышу легкое трение метала последние 3 месяца, особенно на поворотах.

Рекомендуете ремонт или замену?
    Может проверенные сервисы по ремонту реек?

После смены масла у оф дилера на Зорге, спустя 1000км высветилась ошибка: Низкий уровень масла в двигателе.
    Потом погасла.

Какие будут рекомендации?

Спасибо за отклик!

2. PolSmit

PolSmit Старожил

В клубе с:
    17 мар 2007
    Регион:
    Москва
    1. По рейке. У БМВшных реек есть врождённый дефект, они стучат все. Если вы при езде стука слева не слышите, например, при проезде лежащих полицейских или когда проезжаете по неровностям на маленькой скорости (особенно при повороте направо во двор, к примеру), то ничего делать не нужно. Возможно позже с течением времени и пробега вы начнёте иногда слышать стук слева во время вышеописанных условий езды, тогда можно поступить следующим образом:
    - в сервисе (лучше у дилера) установить оригинальный ремкомплект для устранения именно этой проблемы, его номер 32106891974, это не очень дорого и быстро. Но пока не понятно на сколько хватает этого ремкомплекта. Я его в августе 2019 года ставил, на данный момент рейка не стучит;
    - обратиться к специалисту по ремонту реек из Брянска, зовут Дмитрий, никнейм на форуме domovenok, обитает в частности в этой ветке - https://www.bmwclub.ru/threads/vnimanie-vsem-u-kogo-problemy-s-rejkoj.601979/page-94