1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

RT Датчик уровня / RID

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем MikWagon, 7 мар 2016.

  1. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Седня в бак рука совал:
    IMG_20160307_151429.jpg
    грязь искал, трубки шатал, фильтр менял, уровень достал:
    IMG_20160307_150533.jpg
    Собссно проблема с прошлого года нервирует: RID не показывает полный бак, 3 деления до верха не горят.
    Решил смоделировать ситуацию "на сухую" (предварительно изъяв реле №6 бензонасоса, дабы не спалить)
    Померил сопротивление на трубке: 77 Ом низ - 4,5 Ом верх. (см фото выше). Поплавок бегает, типа работает.
    Собрал на моте, выставил нижние положения на обоих датчиках
    IMG_20160307_153608.jpg
    включил зажигание - результат ожидаемый: горит лампа бенза, на RID ноль делений
    IMG_20160307_153637.jpg
    выставляю в положение "полный бак"
    IMG_20160307_153816.jpg
    результат ожидаемый: лампа бенза не горит, RID кажет 3/4 бака.
    IMG_20160307_153950.jpg
    Предположения такие:
    1. Глючит датчик в толстой трубе - маловероятно,
    т.к. при внедрении перемычки на его контакты (0 Ом вместо 4,5 в верхнем положении) RID не меняет показаний.
    2. Низкое напряжение сети, акку сдыхлый, на зажигании выдает 9,9В Хотя в прошлом сезоне в движении было всетожесамоемля.
    3. Наиболее вероятно - глюки с поплавком и его бегунком:
    IMG_20160307_155128.jpg
    Прочистка ватной палкой с карбклинером показала наличие грязьки на контактной дорожке, но к показаниям RID ничего не прибавила. Сопротивление при движении бегунка моим кетайским мультиметром измерить не удалось, в помойку его. И не просто этот поплавок зажигает лампу на приборке, нафигато там резистивная дорожка приделана? Получается два датчика уровня....В общем, взрыв моска. Растолкуйте кто в курсе.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    Может RID все-таки......
     
    Rik73 нравится это.
  3. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Во первых, лампа зажигается, через реле, во вторых, нужно позвонить провода, от датчика до прибора на предмет повышенного сопротивления.
     
  4. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Датчик уровня, цвет провода желтый/фиолетовый ( корпус бензонасоса). Лампа резерва, провод от датчика к демпферу индикации, цвет белый/синий, от демпфера к лампе, цвет белый/зеленый ( алюм. трубка)
     
  5. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Так этот поплавок с бегунком на сборке бензонасоса - это демпфер индикации? То есть сглаживает колебания уровня топлива, чтобы на RID показания не прыгали?
    Почитал у буржуев на bmwsporttouring, они везде пишут, что это просто включалка лампы резерва...
    Пойду прозвоню сопротивление, буржуины опять же пишут, что полезно проверить массу в баке и почистить контакты разъема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну тогда, спросите у буржуев, что это за реле( номер 8)
     

    Вложения:

  7. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Разобрался (с помощью буржуев в том числе), докладываю:
    с датчика уровня топлива (трубка в баке) желтый провод идет напрямую в RID, от него выдаются полоски уровня.
    С датчика предупреждения (low lewel warning sensor, поплавок на сборке бензонасоса) белый провод идет к этому самому реле #8, а реле включает лампу на приборке. Но не просто включает:
    Damping relay - по русски говоря "реле задержки" дает задержку времени включения лампы 8-10 сек. при появлении сигнала от датчика. То есть чтобы при колыхании остатков бенза в баке лампа не моргала. Вот вся его суть).
    По заявленной проблеме: Владимир был прав. При замерах сопротивления на датчике уровня (в норме от 4 до 77 Ом в крайних положениях) обнаружилось повышенное сопротивление. Шатание провода указало на плохой контакт в районе выхода жгута из белой фишки, там как раз он сильно изогнут.
    IMG_20160308_133126.jpg
    Дальнейшим шатанием добился относительно устойчивых показаний, проверил на моте 3 раза (крутя бак вверх-вниз). RID работает как надо. Не стал пока резать-паять, покатаюсь так, будет глючить - сделаю. Благо знаю чо-где.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sindbad, MEHANIK32 и Rik73 нравится это.

Яндекс.Метрика