1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

РРС 3.0бенз&X5 3,5бенз

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем peluso, 22 фев 2015.

  1. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    салют!)
    какие мысли при выборе между этими авто
    главный вопрос как едет ррс с этим мотором?
    оба авто в новых кузовах

    в спорте смущают вот эти цифры
    крутящий момент 450/3500-5000 Нм

    он с низов совсем что ли не едет:shock:
     
  2. Stepa_BMZ635

    Stepa_BMZ635 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложно сравнивать внедорожник и кроссовер.. У RRS 3.0 конечно не та динамика, хотя он чипуется как правило
     
  3. Andrew-E

    Andrew-E Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это точно.
    А так - три литра (компрессорный бензин) на RRS только в заблуждение вводит (имею ввиду наличие этого двигателя вообще для выбора)
    Если нужна динамика без вопросов - 5.0 SC
    Для стандартных скоростей, без суеты - дизель SDV6
     
  4. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда хотя бы сравнение бенз 340лс и дизель 290лс
     
  5. Andrew-E

    Andrew-E Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с 15 модельного года дизель SDV6, судя по новостям, развивает уже 306 л.с. и 700 н/м
     
  6. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни у одного дилера нет на тесте ррс с бензом три литра
     
  7. Andrew-E

    Andrew-E Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может и правильно, что нет.., а то может сложиться искаженное представление об этом авто.
    Для 3.0 SC в базе нет пакета для бездорожья, который включает в себя помимо прочего адаптивные амортизаторы (на комфорт влияет)
    И еще для трехлитрового бензина вообще нельзя заказать важную вещь для Спорта, влияющую на управляемость - программу Dynamic (управление кренами кузова и задний дифференциал с изменяемым вектором тяги)
    В базе все вышеперечисленное есть только у 5.0 SC или у дизеля SDV8
     
  8. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Владею обеими авто с перечисленными движками. Х5-й рулится и едет легче, типа седана с повышенным клиренсом. суроунд вью это весчь :thumbup:. Так же нравится то, что много ниш и карманов для мелочевки вокруг водителя. I-drive тоже подручно продуман.
    Тогда как ррс харизматичный автомобиль с хорошей обесшумкой, мягкой ездой и высокой посадкой. Музыка меридиан заметно превосходит харман кардон. Дисплей и спидометр не удобные в пользовании. Камера заднего вида из прошлого десятилетия!
    Динамика схожая, хотя на ррс крены кузова при маневрах заметнее. Мощи 3л. движка более чем достаточно:
    - средняя скорость по городу 34 км/ч, разогнаться можно только на выходных либо в темное время суток
    - 6.9 сек до 100 км/ч

    Тогда как авто с 5л. движком сильно теряет на вторичке и к тому же для погонять я лично предпочту подобному грузовику мощный седан. При выборе можно учесть, что дизель будет поэкономичнее.

    Окружающие воспринимают серъезнее на ррс, особенно участники движения. Такой менталитет, ничего не поделаешь )))

    Первые 2 недели езды ррс не нравился, немного жалел даже, что не купил х6. Но сейчас ррс нравится больше чем х5 . Привык наверное. Не жалею!

    Кстате, ррс в этой комплектации, без пакета по бездорожью и других доп ништяков намного проходимее х5 го. Последний никакой. В промокшей грунтовой обочине так встрял, что эвакуатором выковыливать пришлось :mad::facepalm::help:
    Детально сравнивал на драйве https://www.drive2.ru/r/landrover/1133901/
     
  9. Stepa_BMZ635

    Stepa_BMZ635 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если нужна динамика и по грязи лазить планов нет, тогда Х5, если нужен внедорожник, но бодрый, тогда RRS 5.0. Ну а если хочется все и сразу, тогда за 6 с лишним лямов RRS SVR )
     
  10. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой за шесть Лямов СВР:facepalm:
    Цены то видел???
    Сейчас 3.0бенз в HSE прайс не Менее 5.3
     
  11. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1:hi:
     

Яндекс.Метрика