1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рождение легенды.Часть 2.

Тема в разделе "Новости МОТО", создана пользователем Newsmaker.anya, 7 мар 2012.

  1. Newsmaker.anya

    Newsmaker.anya Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во время запуска в производство мотоциклов R 80 G/S в 1980, идея восьмистакубового мотоцикла-вездехода с оппозитным двухцилиндровым двигателем стала, мягко говоря, революционной. Радикально новая машина BMW вызвала рождение нового класса универсального мотоцикла – R 80 G/S мог ездить как в городе так и по бездорожью. Более чем три десятилетия спустя G/S стал самым популярным мотоциклом. BMW Motorrad воздает должное истории культового GS – оригинального и лучшего спортивного мотоцикла для приключений.
    Одобрив серийное производство мотоцикла в конце 1970-х, менеджмент BMW был в восторге от того, что начальные испытания GS прошли весьма многообещающе. После успешного преодоления экстремальных 2200 километров через Эквадор в январе 1980 года на двух опытных образцах мотоциклов под управлением пресс-секретаря BMW Калли Хуфштадта и журналиста Ганса Питера Лейхта настало время для того, чтобы подготовить мнение прессы.
    К 1 сентября 1980 все было готово. Мотоцикл BMW R 80 GS был представлен международной прессе близ французского города Авиньон. Прошло около 21-го месяца с начала проекта и тем, кто участвовал в этом, не терпелось увидеть реакцию общественности.

    Излишне говорить, что внимание в первую очередь привлекал «Монолевер» - задний одинарный маятник. Но, эта инновация не была самоцелью: маятник в сборе стал на 2 килограмма легче и на 30% жёстче на скручивание, что заметно снизило влияние неблагоприятных поперечных сил в процессе сжатия пружины маятника. С сухим весом в 167 кг, этот мотоцикл был самым лёгким среди доступных тогда восьмисоток. Он имел дорожный просвет в 218мм и ходы подвески спереди 200мм и сзади 170мм, предоставляя эти внедорожные качества для удовлетворения потребностей большинства мотоциклистов. Ещё одним результатом опыта в мотокроссе стало электронное зажигание и – впервые на мотоцикле класса эндуро – дисковый тормоз переднего колеса.

    Но примет ли пресса концепцию большой эндуро-машины, предназначенной для дальнобоя? Возможно ли рассматривать R 80 GS, как положительный синтез, или он будет высмеян публикой, как ленивый компромисс? Ответы не заставили себя долго ждать. Восторг среди журналистов на презентации нового мотоцикла был всеобщим.
    Действительно редко новая модель вдохновляет журналистов на подобную игру слов и эпитеты: «настоящий боксёр», «чемпион бездорожья», «однорукий следопыт», «горные ботинки для бега», «БМВ для поездок налево». Ведущий мото-журнал в то время иронично описал R 80 GS как «лучший дорожный мотоцикл от БМВ», так они были впечатлены его качеством сборки. В завершение всего, тест-драйв GS показал, что новая концепция БМВ вылилась в «мотоцикл для любой местности».

    R 80 GS обладал не только наибольшей производительностью среди мотоциклов класса эндуро с дорожными возможностями, но и с максимальной скоростью в 168 км/ч он был самым быстрым.

    19 сентября 1980 года, когда R 80 GS был представлен публике на мотто-выставке IFMA, вокруг стенда БМВ собралась огромная толпа. Публике не терпелось увидеть «Баварский вседорожник» который уже получил столько комплиментов в прессе. Восторг на стенде был конвертирован в заказы и к концу 1980 года в общей сложности 6631 мотоцикл – вдвое больше, чем было первоначально запланировано – покинули мастерские в Берлине. Один из каждых пяти проданных мотоциклов был GS. Это означало, что эндуро-турист делает решающий вклад в неуклонный рост продаж БМВ – и по сей день, более трёх десятилетий, после запуска в производство – данный сегмент рынка имеет огромное значение для БМВ.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика