1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рок-н-ролл жив: новая версия модели R 1200 R в классическом стиле

Тема в разделе "Новости МОТО", создана пользователем Admin, 22 мар 2011.

  1. Admin

    Admin Администратор

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    5
    Регион:
    Москва
    В новом сезоне BMW Motorrad предлагает модель мотоцикла R 1200 R с еще более выраженным характером. Яркий дизайн, новый оппозитный двигатель с ситемой DOHC (Double Overhead Camshaft), высокотехнологичное шасси с запатентованными подвесками Telelever и Paralever делают этот мотоцикл настоящим рок-н-ролльным родстером, который будет заметен на любой дороге. Не сомневайтесь, он подарит Вам незабываемые эмоции от езды на двух колесах!

    Классические линии и идеальная форма металлического топливного бака, хромированный коллектор и в целом обновленная задняя часть говорят о сильном характере этого мотоцикла. Это относится как к основной модели, так и к версии Classic, которая является абсолютным воплощением темы рок-н-ролла в мотоцикле. R1200R Classic кроме прочего отличается классической черно-белой расцветкой и обильным количеством хромированных деталей.

    Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением впечатлит не только глубоким звуком. После недавнего дебюта оппозитного мотора с системой DOHС на основных моделях R-серии, два верхних распредвала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр теперь есть и в R 1200 R. Рабочая мощность мотоцикла увеличилась до 81 кВт (110 л.с.), а крутящий момент возрос до 119 Нм. Это означает, что мотоцикл теперь ускоряется еще легче с самых низких оборотов двигателя, отлично демонстрируя себя в любой ситуации на дороге.

    Дополнительные опции и оборудование, доступные для этих моделей, представлены в самом широком диапазоне: от активных и пассивных систем безопасности, таких как интегральная антиблокировочная система (ABS Integral), системы стабилизации курсовой устойчивости (ASС), защита картера, до повышающих комфорт, таких как электронная система настройки подвески (ESA II), легкий спортивный глушитель Akrapović из титана, высокое ветровое стекло, что особенно ценно для любителей дальних поездок или, например, хромированные крышки головки цилиндра, которые не оставят равнодушными любителей классических мотоциклов.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика