1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ряд вопросов по GT и GTL

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Piglet, 10 июн 2013.

  1. Piglet

    Piglet Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хелло, народ.
    Недавеча понял, что окончательно заболел туристической темой, а у моего замечательного RGS есть список проблем, которые, как я вижу, отсутствуют в K1600XXX.
    И вот думаю, а стоит ли овца выделки.
    Если есть возможность прокомментировать мои вопросы, буду очень сильно благодарен.
    1). Звук. С одной стороны это пассивная безопасность, но этим я - с годами понял - готов пренебречь ради слухового комфорта. K действительно тише R?
    2). Управляемость на низких скоростях. Поскольку центр тяжести RGS существенно выше, чем на протагонисте, а еще учитывая то, что все чаще (что для меня удивительно, это уже тенденцией становится) я вожу пассажиров на расстояния от 50 и до 200 км, мне очень важно, чтобы управляемость K была лучше GS. Так ли это?
    3). Управляемость в пробках. GS мною управляется вполне комфортно. Велика ли разница между ними?
    4). Отсутствие задней скорости. Как часто это становится проблемой?
     
  2. MAKO

    MAKO Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не помогу, у меня GS не было, но есть GTL
    Просто комфортный и супер динамичный диван, езжу везде, управляемость хорошая, в пробках широковат, отсутствие задней - не парит :)
     
  3. romans_o

    romans_o Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Тоже GS не владел но есть гтл. Соглашусь со всем сказанным MAKO.
    Частенько катаюсь с пассажиром. 2ой номер очень доволен(на). Управляется как скутер.
     
  4. Piglet

    Piglet Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо!

    А чем отличаются версии 2011 от 2012, никто не знает?
     
  5. MAKO

    MAKO Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ничем
     
  6. valeron66

    valeron66 Хочу на пенсию

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Был у меня воздушный Gsa и есть гантеля.GTL в пробках если не очковать получше едет чем гусь.В глухих пробках на гусе конечно проще,тротуары спасают.Если сложить зеркала ощутимо уже гуся. Причем сложить зеркала можно найти ходу.
    На маленьких скоростях тяжеловат для маневров, но из-за низкого центра тяжести вполне устойчивости при езде до 5км/ч.На большие расстояния GTL просто песня при условии хороших дорог.
    Вчера оторвал на ГТЛ зеркало.На машине в которую влетел замена двери.У меня всего лишь зеркало 5.5 т.руб и царапаный ветровик.
    Взял покататься "мокрого"гуся.Легкий и маневренный "велик".Этакая "зажигалка"До 160 км в /ч вполне сравнима с ГТЛ.180 км/ч тоже вполне сносно."Тремора на ручках нет как на "воздушном".По обочине щебенистой летел "сотку",подвеска отрабатывает на ура. Яйки првада жарит от радиаторов.На гантеле только ноги жарит.Сильно задумался о замене.
     
  7. MAXSTI

    MAXSTI Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    14,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, вот чо выбрать? ГТ или ГТЛ? пока еще не пенс,но рядом)) опыта большого нет,но "пукалки" уже не интересуют..;)
     

Яндекс.Метрика