1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Резко начала дымить 745i

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем LiLaVellzZ, 1 июл 2015.

  1. LiLaVellzZ

    LiLaVellzZ Новичок

    В клубе с:
    25 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Доброго всем времени суток.
    Машина e65, 4.4 , дорест, пробег 420.
    Хотелось бы услышать ваши советы и предположения.
    Вообщем ситуация такая, ездил я пол года на машинке, расход масла был, но в пределах нормы, около литра на 2000-3000км, маслянного дыма из выхлопа никогда не было замечено.
    Неделю назад поменял масло (Манол 5в40), ездил дня 3-4, проблем не было.
    И вот после пары часов простоя в заглушенном состоянии - завожу , и после прогрева до рабочей температуры начинает идти синий дым, чем сильнее нажмешь на газ - тем больше дыму. На холодную машину все хорошо - не дымит.
    "загуглив" это дело, увидел что все ссылаются на МСК или кольца, но вопрос в том, могли ли они так внезапно помереть?
    Так же вопрос про вентиляцию картерных газов, при выходи её из строя (квкг) возможно ли такой жор масла? Или сразу готовиться к худшему? :confused:
     
  2. Jlen4ik

    Jlen4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в любом случае стоит начать диагностический поиск с квкг! поменяй его и трубки все! стоит копейки!
     
  3. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Насколько я знаю, там только два грибка под правой и левой крышкой.
     
  4. Владимир ВДВ

    Владимир ВДВ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помой радиаторы и проверь всю систему охлаждения,включая помпу,термостаты и тд.Смени масло.
     
  5. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А еще можно по колесам попинать, только это дешевле
     
  6. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    eto MSK, u mnogih tak, shto posle zamena maslo tak dymit!!!!!!!!!
     
  7. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Не ну а чо, залил бы уже 0w20, ваще бы туманил нипадеЦки :facepalm:

    420ткм , тебе меньше 10/40 лучше не заливать, и пользуйся присадками какими нибудь, чтоб вязкость была больше,
    ...
    А еще лучше если будешь заливать от м5 которое 10w60
    Дым и жор масла это врожденное, неизлечимое бедствие у эН62
    Заметь, замена клапанных сальников излечивает болезнь всего навсего на 40-50ткм, а работа по замене не дешевая, от $2500 и выше
     
  8. LiLaVellzZ

    LiLaVellzZ Новичок

    В клубе с:
    25 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    если квкг накрылись должно быть масло в впускном коллекторе верно? и как правильно продиагнастировать эти клапана?
     
  9. Jlen4ik

    Jlen4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поменяй их они по 500 р стоят
    сними их и посмотри не рваные ли мембраны
     
  10. Bumer-ok

    Bumer-ok ******

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кто-нибудь заливал 10w60 в N62TU?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если и вправду внезапно и не меняли "сорт" масла - есть надежда что это проблема с картерными газами, о чём вам уже и написали. Очень бюджетненько будет с этого шага начать.
     

Яндекс.Метрика