1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F01/F02 Резина

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем dima-b, 6 май 2023.

  1. dima-b

    dima-b Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Всем привет!!! У всех так снашиваются резина на передних колёсах. Такое ощущение как-будто на Татре .

    pic.jpeg

    Наружную сторону сжирает. Развал делал все четко.

    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Для газели нормально
     
  3. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри гидроопоры передних рычагов косых. Они быстро умирают, люфтить начинают и колеса начинают подламываться в поворотах, тем самым нагружая наружную часть протектора. На G01/G02 это тоже болезнь, я на 25 ткм их уже менял. Проверяется покачиванием руля с околокрайнем положении. A13F76F3-9490-4BF8-884E-7D832687BDDE.jpeg
     
    dima-b нравится это.
  4. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да собственно ей уже пора на свалку, износ по центру дошел до меток
     
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на F02 с полным приводом похожая картина. Не скажу что один в один, но внешний край снашивается интенсивнее внутреннего. Центр протектора еще ок, а на край без слез не взглянешь. Гидроопоры передних рычагов если что в порядке.
    Лично я склоняюсь к мысли, что это происходит из-за достаточно большого кастора - при повороте "внутреннее" колесо заметно ложится в сторону поворота и от этого на внешний край покрышки идет увеличенная нагрузка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Центральное ребро изношено больше, чем плечевые блоки. Перекачено на 0,2 .
    Но ещё лучше ширину дисков увеличить для снижения угла поворота колеса и создания большей поперечной силы.

    Предельный вариант тюнинга , спарка 255/45+275/40/19 на дисках 9,5*19(задних), передние с проставкой.
    Комфорт хороший, тормоза лучше, в поворотах руль на меньший угол поворачивать.
     
    #6 G-GRID, 11 май 2023
    Последнее редактирование: 11 май 2023
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При всем уважении к статусу и количеству сообщений не могу согласиться. Проставки под диски не могу влиять из серии "в поворотах руль на меньший угол поворачивать" от слова совсем. А кроме этого "спарка 255/45+275/40/19" это кабзда раздатке если машина с полным приводом, так как диаметры и соответственно длина окружности колес получаются существенно разные спереди и сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Docent 3D, 12 май 2023
    Последнее редактирование: 12 май 2023
    Lightning72 нравится это.
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На свалку колеса или машина целиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тогда дайте параметры шины 255/45/19 на диске 9,5*19 , и сравните их с шиной 275/40/19 на диске 9,5*19.
    Что у вас получилось ?
     
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От ширины диска внешний фактический диаметр покрышки не зависит. Ну если только на натягивать сову на глобус))))
    Внешний диаметр и соответственно длина окружности покрышки зависит только от трех вещей:
    1. Посадочный диаметр шины
    2. Высота профиля шины в процентах
    3. Ширина профиля шины в мм

    При ЛЮБОМ одинаковом посадочном диаметре шины с параметрами 255/45 и 275/40 будут иметь разнную фактическую высоту профиля и соответсвенно разные фактические длины окружностей.

    Абсолютные высоты профиля покрышек:
    255 х 0,45 = 114,75 мм
    и
    275 х 0,40 = 110 мм

    Убедительно или еще есть вопросы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DANger-X5 нравится это.
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нет не убедительно, вы забыли главный параметр- давление в колесе.
    Но свободный радиус нас мало волнует, нас волнуют параметры колеса в пятне контакта под нагрузкой . Вот они и влияют на радиусы качения .
     
  12. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто жесть какую-то пишете! У Вас полный привод? Вы себе такие поставили?
     
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Разные радиусы качения описываются в патентах БМВ на полный привод.
    e61_sports_wagon_530xit.jpg
     
    #13 G-GRID, 13 май 2023
    Последнее редактирование: 20 май 2023
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Жесть, это когда знаний по колесам нет.
     
  15. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4 миллиметра прикончат раздатку за тысячу километров с патентами и без! В соседней ветки один миллиметр пытаются убрать, так как машина дергается.
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это уже от незнания патентов и программы управления раздаткой.
    А главное, в нарушении требований инструкции по эксплуатации , и в патентах это подтверждается.
     
  17. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не понял, раздатка не знает патентов и поэтому умирает?
     
  18. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Раздатка является исполнительным механическим устройством и нарушение калибровки ЭБУ при изменении давления в колесах , убивает раздатку.
    Т.е. вы сами , как водитель , в этом виноваты.
     
  19. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Патенты, программы управления....Ты пишешь какие-то очень красивые и заумные вещи, но по сути это все какой-то пустой и бессмысленный бред)))

    На полном приводе у BMW диаметры колес должны быть одинаковые - это аксиома которую знают все, ну или почти все. В наших раздатках нет дифференциала, по этому любое отличие диаметров колес между осями неминуемо будет приводить в разной угловой скорости вращения переднего и заднего карданов. И это разница будет рвать раздатку.
    Кроме того даже сам производитель в ряду рекомендованных типоразмеров шин для F01/02 не приводит 255/45/19. Если ты такой умный, то сходи к инженерам BMW и заставь их добавить его в список.

    p.s. Я сам лично как-то проехал на F15 у которого владелец по незнанию поставил на морду колеса не из числа рекомендованных типоразмеров - ужас как плохо было машине. Какие-то дерганья постоянно, шумы и т.п. ((((( Я заставил владельца потратить немного денег и переобуться - после этого все дерганья прошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для дилетантов наверное бред, а для умных людей инструкция к применению.
     
  21. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, ставить в нарушений всех рекомендаций производителя нестандартную размерность резины - видимо это ты считаешь инструкцией для умных людей...
    На этом разговор с тобой окончен. Не исключаю, что у тебя наверное автомобиля даже нет. А если есть, то явно не BMW. Ибо BMW ты бы уже давно сломал))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ и DANger-X5 нравится это.
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это от отсутствия знаний, они думают, что радиус качения самый главный, а почитали бы патенты и узнали бы, что ЭБУ вычисляет реализуемый тяговый момент на каждом колесе.
    Момент, а не только радиус качения.
     
  23. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты не очень грамотный человек, мягко говоря. Пытаешся рассуждать о технически сложных вопросах, но у тебя не хватает даже не знаний, а просто способности понять суть тех вещей, о которых ты пишешь. От этого у тебя получается какая-то хренодичь.
    На все мои конкретные замечания ты по делу не ответил ни разу. Это подтверждает твою безграмотность.
    Если хочешь, то давай позорься дальше, мы тут всей конфой продолжим с тебя угорать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DANger-X5 нравится это.
  24. dima-b

    dima-b Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Короче был развал не правильно сделан . Видать первый раз вальщик три раза делал наверно станок кривой . Поехал к другому и в другом городе. Колеса стояли не правильно передняя часть колеса сведены к центру .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Значит схождение было больше , а развал ? Есть распечатка углов ?
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Все верно вы пишите, но я предлагал установить задние диски 9,5*19ет39 с шинами 255/45/19 на переднюю ось , а там вылет нужен 24-25мм , вот и нужны были проставки 39-24(25)=15(14)мм.
    Поперечные силы, создаваемые шиной 255/45/19, значительно выше чем у 245/45/19, по этой причине поворот руля возможен на меньший угол.
     
    #26 G-GRID, 2 фев 2024
    Последнее редактирование: 2 фев 2024
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это справедливо, если бы в пятне контакта шина бы не деформировалась. Но это не так и шина деформируется, соответственно радиус качения под нагрузкой меньше свободного радиуса.
    Этот радиус качения под нагрузкой уменьшается при увеличении ширины диска. Поэтому радиус качения под нагрузкой, который и важен для работы и управления раздаткой, у передней шины 255/45/19 на заднем диске 9,5*19 примерно равен задней шине 275/40/19 на диске 9,5*19. Раздатка при этом исправно работает. Важен именно радиус качения под нагрузкой и его изменение при изменении ширины диска.
     
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Весь этот бред про радиус под нагрузкой я даже комментировать не буду. Чушь собачья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DANger-X5 нравится это.
  29. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вас гоняют с Вашими советами во всех ветках, Вы мазохист, продолжаете в том же духе! В интернете полно правильной технической информации, но есть и полная жесть, которую легко распознать в общем. Изучайте матчасть! А пока просьба к Вам не писать хотя бы то, что может навредить машине. Ведь есть те, кто послушает Ваших советов и угробит машину!
     
    Docent 3D нравится это.
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ошибаетесь, бреда тут нет, а вот радиус качения есть и он меняется от скорости, давления, и ширины диска , и от конструкции шины.
     

Яндекс.Метрика