1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Режимы D и DS - годовой "отчет"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DimaV, 28 авг 2007.

  1. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как купил в прошлом году трешку, как нашел там режим DS, так даже во дворе на нем парковался. Но странно как-то было - пасажиры вечно зелененькие, на заднем сиденье вообще рвотные пакетоны надо за правило выдавать. Зато какой драйв, какой подхват, какая рулежка! А всем объяснял - терпите, это же БМВ! Не хухры мухры! Спорт чистокровный! И так целый год.


    И вот на днях, возвращаясь из Минска, в целях экономии безина (до границы дотянуть) перешел в режим D. Опа! (как в том самом ролике). ОППА! Подвеска расслабилась, руль стал легким, двигатель эластичным, расход 6-8 литров, ну прям членовозка! И пассажиры перестали зеленеть. Чуть не убили за год мучений.

    Мои различия:

    Режим D
    -мягкая подвеска, проглатывает много неровностей, кренит в повороте, но не болтает
    -более эластичная работа двигателя, работает на меньших оборотах, разгоны плавные, кикдаун тупой на 3 секунды, подхваты задумчивые
    -более легкий руль, меньшая обратная связь
    -более плавные тормоза, замедление мягкое

    Режим DS
    -зеленые пассажиры с желанием сблевануть
    -задние пассажиры жопой отрабатывают каждую неровность
    -жесткая подвеска, которая отлично пишет повороты и точно передает рельеф местности на пятую точку
    -тугой тяжелый руль с хорошей обратной связью
    -бешенная автоматическая коробка передач, создающее ощущение механики и умного механизатора
    -чуткие тормоза, которые реагируют на малейшее нажатие педали


    Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Разве S влияет на рулевое управление? Конечно разница в динамике есть! Но в управляемости я не замечал....)
     
  3. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то я тоже не пойму, при чём тут тормоза, руль и подвеска...
    По мнению?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Victordriver

    Victordriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1
    На своей е 60 тоже заметил один в один, думал мне это только кажется
     
  5. Mih

    Mih Модератор
     

    В клубе с:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    DS - только обороты начинает держать выше.
    Руль, тормоза, подвеска - без изменений... вам это только кажется...
    Видимо, начинаете ехать интенсивнее, кочки проскаиваете быстрее, повороты проходите резче.... короче всё на эмоциях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1
    полностью согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное зависит от комплектации машины.

    У меня 325i Luxury.

    Я сначала тоже думал, что различия только в оборотах, но последние 2000 км убедили меня в ошибочном мнении. Различия касаются и настройки подвески и руля и тормозов. В поворотах конкретно машина наклоняется в Д, а в спорт я прямо чувствую, где есть контакт с дорогой - можно рулить, а где пролетаем без сцепления. Самый лучший индикатор - пассажиры. На прошлой неделе один конкретно сблеванул на заднем сиденье, в этой поездке в режиме Д был счастлив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Schelm

    Schelm Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2002
    Сообщения:
    1,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А БМВ нам об этом и не говорит!?

    А вообще у тебя и так спортивная подвеска, если это Е90
    Luxury.

    Кстати, просвятите- за счёт чего меняются настройки в подвеске??
     
  9. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, ну хз, я не спец, все что я написал - субьективные ощущения, не претендующие на научную степень.

    Но мое стойкое ощущение, что DS не так прост!!! В нем машина как влитая, дорогу держит конкретно, просто карт на дорогах общественного пользования. Со всеми минусами комфорта, присущими спортивному режиму. И лично для меня - водилы - это самый любимый режим. Но не для пассажиров.

    А режим D - расслабленный такой, мягкий, плавный, и по подвеске это тоже очень чувствуется. Тормоза совсем по другому работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сложно терь будет машину в конфе продать =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конкретнее по подвеске

    В DS - машина грохочет, потому что жестко отрабатыватывает все неровности. И колбасит и пассажира и меня. D режим - плавно, тихо, как будто дорогу подменили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шутки шутками, а кожаный салон рулит!

    Влажными салфетками протерли и в путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D :D палится

    а вообще, какие "убытки" от режима?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем так возить пассажиров чтоб они гадили в салон :shock: нихуа не пойму? :cool: :D :D
    по сабжу
    нада инструкцию прочитать,чтоб убедиться в реальности S режима для всех агрегатов,т.е. подвески,рулевого и пр!
    ИМХО имеет отношение к распределению передач АКПП!
    + под тягой всегда лучше рулится! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продам машину, недораха, все в ажуре, только абблюван салон.

    :D:D:D:D:D:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    10кД,куда прислать водителя? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыл сказать, блевала ксюша собчак, цена увеличена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну еще пару долларов за Собчак! :idea: больше все равно никто не предложит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От собчак мощность увеличивается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От присуствия ксюши собчак в авто можность увеличивается на одну лошадиную силу!

    Бугагагага :))/:):):):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tola

    Tola Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    наверное, пневмоподвеска-регулируемая с изменением клиренса, а не 2 бильштайна с пружиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. moslina

    moslina Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    1,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пижон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. fatiaman

    fatiaman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cистема электронного управления демпфером EDC обеспечивает не только максимально комфортное вождение, но и высокую безопасность. Система контролирует вибрации кузова независимо от загруженности машины. Все показатели, влияющие на поведение на дороге, постоянно отслеживаются датчиками. После обработки данных, микропроцессор отправляет команду демпферам.Электромагнитные клапаны регулируют усилие демпферов для управления движением, контроля над дорогой и грузом. В результате значительно сокращается опускание передней части автомобиля при торможении или, например, сотрясение корпуса на неровностях, в поворотах или при разгоне. Более того, достаточно одного нажатия кнопки, чтобы выбрать программу Sports, отрегулировать подвеску, сделать демпферы более жесткими или, наоборот, более динамичными.
     
  24. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    кстати что за машина?
     
  25. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    325 е90
    соглашусь с теми, кто считает, что кроме переключения на повышенных оборотах никаких изменений ds не дает
    "тебе это снится" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Navi

    Navi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня такая же треха - за подвеску не скажу, но что в DS тормозит лучше тоже обратил внимание. Подумалось - неужели алгоритм работы тормозов перенастраивается? Но кажется более правдоподобное объяснение - что это АКПП просто на нижнюю передачу раньше прыгает и двиглом дополнительно машине тормозить помогает. А субъективно - да, тормозит лучше в DS )) :hi:
     

Яндекс.Метрика