1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ресур деталей мотора или что когда менять

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BMW518, 24 мар 2009.

  1. BMW518

    BMW518 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    3,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    может какой нибудь список составим чтоб можно было знать что заранее поменять...
    на м57 сколько ходят форсунки??
    тнвд???
    турбина???
    демпер коленчатого вала???
    теромостат???
    что там еще полететь может???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    у меня турбина 180 прошла, но если бы вовремя поменял ККГ, еще больше бы было.

    Термостат уже начинает глючить, то открывается то нет, думаю скоро окончательно скажет "превед"
    Демфер поменяю, когда термостат буду менять, уж напугали сильно о последствиях его поломки..

    ТНВД и форсунки - одному Богу известно, хотя я думаю, если нормальное топливо лить, в ближайшее время вряд ли чего будет им :)
    Пробег на сей момент 225 000
     
  3. Hanf

    Hanf Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    турбина так и ходит - у нас из бундеса если приходит машина с реальным пробегом в 160-180 тыс - на ремонт турбы попадает довольно быстро, а вот если знаешь что крученый и реально за 220, то уже с ремонта и одним геморром меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у знакомого турбина прошла уже 280к пробег реальный авто Е39 2000г покупалась им новой поэтому вся поднаготная видна мной была на протяжении всего времени
    из косяков
    демпер коленчатого вала на 176к пробега
    термостат АГр на 130к пробега
    основной термостат на 140к пробега
    больше ничего криминального по мотору и топливной системе небыло...
    как сказали в сервисе главное каждые 30-40к пробега менять маслоотделитель тогда и турбина будет почти вечная ну по крайне мере 300к точно пройдёт у него.
     
  5. Hanf

    Hanf Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а пришла бы из Гермашки б.у. - менял бы как минимум кассету а скорее всего всю. Немцы ребята простые, дороги хорошие....голландские и бельгийские ходят дольше -)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е по вашему авто из Германии это трупы? ничего из написанного вами толком непонять...
     
  7. Hanf

    Hanf Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    с каких пор замена турбины - это труп ? почитайте немецкие форумы - 180 тыс это предел для турбины, в двигателе М57, который эксплуатировался в Германии.
    Большинство машин, которые приходят оттуда, процедуру замены по первому разу уже прошли.
    Огромное количество машин в 38 кузове, которые идут в Прибалтику,Россию, т.е на экспорт с скрученным пробегом, и крутят, поверьте не 20-30 тыс, а по 80-100.... в итоге машина приходит с реальным пробегом под 300......и ту же турбу, нужно менять уже по второму разу. ( я так попал с коробкой, которую пришлось капиталить, а пробег коробки +- 300К)
    не поверите мне, зайдете на www.mobile.de и посмотрите сколько у немцев стоят машины с малым, оригинальным пробегом - реально не меньше 15К евро, т.е. в Москве с растаможкой она никак не может стоить даже 500 тыс рублей.
    машинами в Бундесе уже давно занимаются турки - а это еще те жухлики. сейчас у нас ( в Латвии) появляются в продаже хорошие экземпляры (которые уже походили по Латвии), ибо кризис. Прикол, когда 38, 65 кузова, начинают продавать обратно в Европу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так про то и разговор я всегда говорил что хорошая дизельная Е38 Е39 с малым пробегом допустим до 100к будет стоить от-туда ДОРОЖЕ чем Е60 Е65 с реальным под 300 но со скрученным пробегом здесь.
    но факт при должном уходе турбина ходит далеко не 180 вот личный пример знакомого и думаю не у одного его на таком пробеге турбина жива и не меняна.
     
  9. Hanf

    Hanf Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а что есть должный уход ? по мне так это - регулярная замена масла, причем нормальной синтетики, фильтр есссественно + замена фильтра картерных газов. больше там для турбины менять нечего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот именно,некоторые даже этого должным образом не делают поэтому и ложиться раньше должного турбина...
    корешь заливал 0w30 через каждые 15к пробега + каждые 30к замена маслоотделителя(сажевый фильтр) как итог турбина на 280к жива живёханька.
     
  11. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пробег реальный, потому что сами гнали.
    Вот и говорю, про ККГ, если бы поменял вовремя, возможно еще бы проходила, потому что на 170-ти тыщах (как пригнали) масло не гнала, люфта вала не было, предположительно турба живая была.
    А на 180 уже вал срезало, подозреваю, что от недостаточной смазки из-за этого гребаного ККГ :mad:
     
  12. BMW518

    BMW518 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    3,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а изза чего впускной коллектор то лопается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз но конструкция на обычном М57 говорят долговечнее чем на М57n
    и вообще знает ли большая ли разница между этими моторами?
     
  14. Hanf

    Hanf Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну это вы уже загнули - маслоотделитель - это фильтр картерных газов находится на движке около-под воздушным фильтром, а сажевый фильтр на Е38, 39 вообще не устанавливался штука находится в выхлопной системе, за катализатором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hanf

    Hanf Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    можно почитать тут http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M57#M57D30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неповерите но именно так называют в сервисе типа это одно и тоже.
    что менять раз в 30к продлевая тем самым жизнь турбине.
     
  17. BMW518

    BMW518 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    3,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в сервисах много баранов работает которые незнают что и как называется....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как называвется на это пох,главное чтобы с работой не косячили.
    а как называют маслоотделитель или фильтр картерных газов мне лично как простому обывателю пох.
     
  19. Hanf

    Hanf Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    это - да, но сажевый - это совсем другая песня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за подробности :thumbup:
     
  21. Hanf

    Hanf Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    you are welcome - я ж за просвещение :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mghlm

    mghlm Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Hanf а на М51, что менять и как он называется маслоотделитель (фильтр картерных газов? А сажевый фильтр нужно менять и через сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. msn

    msn Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Привет всем.
    А что такое ККГ?
     

Яндекс.Метрика