1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Рестайлинговый x1 впечатления

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем romanfir1991, 22 авг 2012.

  1. romanfir1991

    romanfir1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер, хочу поделиться впечатлениями о поездке на новом рестайлинговом BMW x1 20d с 8ми ступенчатой АКПП.

    Как оказалось все новые модели x1 будут выпускаться с 8ми ступенчатой АКПП, как дизельные, так и бензиновые. Честно скажу, что разницы в разгоне я не заметил, так как сейчас езжу на предыдущем x1 20d. Разница только в том, что благодаря этой коробке автомобиль всегда держит 1500 оборотов, как бы вы не старались его раскручивать. Переключения плавные и без рывков, но и нынешняя коробка ( 6ти ступенчатая АКПП) а моем x1 20d также переключается ничуть не хуже. Новые модели пойдут двух комплектаций Xline и Sportline. Отличаются только внешним обвесом и обивкой сидений. Что удивило, появилась кнопочка EcoPro, рядом с кнопкой включения парктроника перед ручкой переключения АКПП. Можно педаль в пол вдавить, машина будет разгоняться плавно. Не увидел чесно говоря в ней никакого смысла, так как если забыть ее отключить перед обгоном, то можно успугаться, почему же машина на едет с должным ускорением. Никаких визуальных эффектов на панели приборов не появилось, так как например на модели x3. Расход на дизельном автомобиле при спокойном вождении у меня получился 7,3 литра, точно такой же, как и на до рестайлинговом x1. Цены на новый x1 за бензиновый авто составляют 1700 000, а за дизельный 1750 000. Колеса в базе идут 18r. Белые ангельские глазки, повторители поворотников на зеркалах и немного измененные передней и задний бампера. В целом автомобиль в салоне остался без каких либо изменений, только добавились различные комбинации обивки сидений, например понравилась комбинация кожи и ткани, на предыдущем поколение такого небыло. Плюс в Sportline красная строчка на спортивном рулевом колесе. Экстерьер получил более обтекаемые зеркала с повторителями, аля новый BMW 3 серии, бампера, передней и задний немного подправили оптику передних фар, задние фонари остались без изменений. Плюс появился яркий оранжевый цвет автомобиля.
     
  2. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А как насчет пластика передней панели? Мягкий стал? Или такой же твердый остался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romanfir1991

    romanfir1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Пластик без изменений, забыл написать про режим start/stop. Также как и режим EcoPro практически не экономит топливо.
     
  4. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все время полторы тыщи скучно. Словно вариатор:) если по опциями в пакете изменений не будет, то я хорошо сэкономил так на дорестайл
     
  5. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а за 200 км/ч тоже 1500 оборотов?
     
  6. romanfir1991

    romanfir1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имею ввиду, что машина постоянно старается скинуть обороты до 1500. А вот если переключить коробку на режим спорт, то дело в корни изменяется.
     
  7. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В спортлайне спортивные сидухи должны быть.
     
  8. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так вот и мне интересно какие обороты на максимальной скорости.
     
  9. Alekseyse

    Alekseyse Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    ,
    да и еще автомобиль стал на сантиметр ниже если я не ошибаюсь......это ни есть гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На полтора см вроде бы.
     
  11. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    за счет чего - бампер?

    это во всех комплектациях так?

    странные вещи творяться... следующий Х1 передне-приводный, Х3 будет монопривод...
     
  12. Otofa

    Otofa Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а крышку багажника не догадались сделать с электроприводом??? В дождь и в грязь ни как не получается открыть багажник, что не испачкать руки :(

    А еще мой дизель годовалый за 1.35 ни кому не нужен, будем поднимать ценник, если нет разницы, особой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Malvinna

    Malvinna Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разницы особой нет действительно.
    Обвал цен будет, когда выйдет новый кузов,
    а это ещё через 3-4 года:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я из этих соображений и не стал ждать рестайлингового. Ну и из-за скидки в $5500 тоже конечно :rolleyes:
     
  15. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заехать что ли в салон, порасстраиваться сниженному расходу топлива и доработанной подвеске :)

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=631266

    не понял из текста - линзованная оптика, электропакет зеркал, сигналка - теперь в базу входят?
     
  16. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как видите обвала цен пока нет. База 1390р
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А была 1290 вроде бы?
     
  18. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибся я 1290р.
    Раньше дорестайл был 1270р
     
  19. Dodgero

    Dodgero Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    А УРБАНЫ будут ???
     
  20. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    8ступка полюбому д.б. быстрее хотя б на 0,5 сек!
    Х5 8 ступый оч. хор разгоняется, впечатление, будто тебе часто пинают по ж пока ты 100 не наберёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да это понятно, это аксиома, что лучше больше, чем меньше... но для дизеля не совсем понятно насколько - там же обороты так не прыгают, коробка не задрочит постоянными переключениями взад-вперед? беспокоят два момента: скорость переключения и перегрев...

    хотя по чесноку - меня беспокоит вторичный рынок 6-ти ступки :)
     
  22. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через пару лет будет ясно, насколько надежность и ремонт 8-ми ступки сопоставимы с 6-ти ступкой. Тогда и вторичка отреагирует, как с ДСГ у вага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Технически 8-АКПП надежнее старой шестиступки, инженеры бмв говорят что 300ткм для нее не предел. А вот дерготня с переключениями не нужная штука. И все из за того чтобы сэкономить поллитровок солярки. Нормальная езда только в режиме спорт, а там и расход топлива уже выше.
    В общем 8 ступеней это явно много. Хватит вполне и 6.
     
  24. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как бы лишнее переключение не идет на пользу ресурсу. А у 8-ми ступки их реально больше, чем на 6-ти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так что же получается 4 ступка еще лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. trof777

    trof777 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Думаю взять либо X1 либо 3 ф30. Как считаете товарищи что же взять? С одной стороны хочется отличной управляемости и динамики, с другой стороны практичности - машины повыше! Внешне в принципе обе нравятся, а по деньгам Х1 даже дешевле выходит.
     
  27. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ехал в салон за новой 3кой, но полный привод, клиренс, вместимость и отличный ценник сделали свое дело.:rock:
     
  28. PanzerKampfWagen

    PanzerKampfWagen Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже реально хотел брать седан трёху или даже возможно пятёру взял.... но убил клиренс 141 мм, ещё и зима скоро... ну и ценник конечно , а машинка класс , ни о чём не пожалел.
     
  29. trof777

    trof777 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да вот и я всё на трешку нацеливался, а тут наткнулся на рестайл Х1, и на сивике устал маленько ездить, везде цеплять, особенно туго во дворах зимой. А как вам машина по управлению, разгону? Реально скидку на рестайл Х1 выбить? На трехи 5 % дают некоторые.
     
  30. Карл

    Карл Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старт - стоп работает система? еще не надоела?
     

Яндекс.Метрика