1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Решил брать. Какой мотор выбрать?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем aziz, 4 дек 2009.

  1. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот собственно вопрос.

    Рассматриваются в основном варианты 3.5 и 4.5 со вторичного рынка, но слышал много страшилок про катализаторы которые разрушаются и керамическая пыль попадает в цилиндры... короче синий дым, минус компрессия и т.д. и т.п.

    расскажите так ли это в действительности?

    также байки про электрику слыхал, типа ваще не надежная и много нареканий, это так?

    и вот еще вопрос насчет лонг-не лонг, что скажите?

    заранее благодарен
     
  2. lldn

    lldn Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моторы рассыпаются - факт.
    Я бы взял короткую 730д либо рестайл 750.
     
  3. Олег777999

    Олег777999 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    730Li Бери не подведет ! Лучше длинную, возьмешь короткую можешь пожалеть как я =))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pint

    Pint Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    13,414
    Пол:
    Мужской
    735i - мотор, коробка - проблем нет, электронное оборудование.......:help:
     
  5. Antipafos

    Antipafos Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как повезет.
     
  6. Pint

    Pint Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    13,414
    Пол:
    Мужской
    На машине такого класса "как повезёт" не должно быть в принципе. Если БМВ не могут сразу довести всё до ума, то вперёд, в Корею, на тот же Хюндай, учицо!
     
  7. Ilia.A

    Ilia.A Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а лонг не лонг... Если сам за рулём то не лонг, если тебя катают то только лонг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MammoNT

    MammoNT невымерший

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, как правило это так, если брать 3.5 или 4.5 то крайне желательно после 10/2003 выпуска.
    имхо если брать 65 то или 730d или 750 ну накрай 740 если на нармальном фарше будет.
    лонг не лонг... кому что больше нравится, мне к примеру короткая больше нравится в управлении, но трахаться удобней в лонге.
     
  9. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему именно после этого срока?
    там какие-то конструктивные изменения внесли? :shock:



    а вот по поводу второго это точно, проверено лично в W220 :cool::D
     
  10. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3,6 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ванкель

    Ванкель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если Хундай запихнет в машину хоть половину проводов и блоков из Семерки - неизвестно поедет ли она
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ninjatune

    Ninjatune Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    а у кого то этих катализаторов и следовательно пыли не было отродясь, например у моей диллерской 745. сам не знал! но решает СОСТОЯНИЕ!!! меньше 745 брать не стоит. итак еле едет =(
     
  13. Vadios

    Vadios Новичок

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    До 2003 года брать не стоит,много детских болезней,особенно с электроникой. По мотору наверно как минимум 740(745),расход с 735 и 750!!! сильно не отличается. У меня была 3,0d 2003г.в.,расход конечно не большой,но набирает скорость лениво,да и пробеги на машинах большие. Я бы взял сейчас 750(i,Li) после рестайла,да и укомплектованы они по полной.
     
  14. MammoNT

    MammoNT невымерший

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: да, там мотор существенно доработали, после чего его рассыпаемость в 100ткм стала скорее исключением, чем правилом :thumbup:
    да и по электрическим блокам к этому времени уже большинство косяков было устранено...
     
  15. BMW200

    BMW200 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посоветую 730 3,0 дизель короткую 2005-2006 год :thumbup:
     
  16. Бабник

    Бабник Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    5,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Отправил ЛС. Проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ответил
     
  18. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. не было катов изначально????:shock:

    как такое возможно?
     
  19. Ninjatune

    Ninjatune Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    блин. такие вопросы))) вы знаете из за чего горят каты? они горят из-за качества бенза, а именно от бензина с этанолом(если не ошибаюсь) так вот у меня диллерская 7рка не имела катализаторов а вместо лямбд после катов стоят заглушки. Автомобиль для рынка стран, где в бензе используется этанол.
    Даже если 2004 будете брать. смотрите состояние. дайте пи...ы, а затем свечи открутите, там должно быть сухо. Не покупайте машину с расходом масла больше литра на 10к.Моя вам совет по опыту. заливать масло в н62 не очень удогбно кстати. варонка нужна будет =)
     
  20. Roman96rus

    Roman96rus Почётный БМВод

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    владею год Е65 745 2001г, наездил около 40-45тыс брал когда под сотню пробег был-и никаких проблем не знал кроме трубки в движке 28тр работа+запчасти, остальное мелочевка по собственной вине, затрат за год без бензы-не более 50, т.е. видимо до меня эксплуатировали нормально, брал её до этого даже не сидев в такой и у знакомых не бывало, зато бывали 220-е мерины и А8 амуди, так вот расходы за год у таких же возрастов намного больше, если думаете что это моим знакомым такие попадались то хотябы здесь достаточно пишут отзывов про данные авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kirrr

    Kirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер господа!!!!!
    Что скаите про мотор 4л. 306 сил на 740 65/66?))
    Меня конечно в первую очередь интересует надежность данного двигателя и потом уже как 740 "едет" с таким моторм в сравненнии с 750 рестайл, намного ли хуже?
     
  22. MammoNT

    MammoNT невымерший

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мотор вполне надежный если его не в колхозном сервисе обслуживать.
    имхо 740 едет не намного хуже 750, просто 740 в жирной комплектации найти сложнее.
     
  23. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так что..... если я беру тачку 2004 года с мотором 3.5 и заправляюсь на нормальных заправках (ну типа Лукойл) то каты не рассыпятся и мне движку не угробят? Прав?
     
  24. uzo

    uzo Абориген

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cмысл есть только в 4.4 n62. 745 и 735 по налогам отличаются очень слабо, бензин едят одинаково, а лишний момент не помешает.
    У 730 слабоват мотор для такой туши со всеми вытекающими.

    120 тысяч отмахал на 92 бензине и ничего почему-то не отваливается. Машины сами не ломаются - их ломают водилы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Roman96rus

    Roman96rus Почётный БМВод

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Машины сами не ломаются - их ломают водилы.[/QUOTE]

    +1000000 в точку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sani

    Sani Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    рестайл 750Li
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Виталий34

    Виталий34 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    760 аппарат достойный

    грамотное и своевременное ТО, прокладка с мозгами, тогда всё будет гуд
    низя лить 92! (хотябы потому, что это не 92)
     
  28. MammoNT

    MammoNT невымерший

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, только еще желательно масло менять раз в 10ткм и 11 12 7 547 058 раз в 20ткм.а так-же не производить никаких работ в колхозных сервисах с подходом "х...я походит" :hi:
     
  29. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрел в экзисте это клапан регулирования давления я так понял это тоже что и клапан рециркуляции картерных газов или я не прав? :shock:

    и вот еще вопрос по по поводу саморазрядки аккумуляторов? это как-то решилось в итоге производителем? и что ваще из штатного оборудования его сажает?



    ВСЕМ КСТАТИ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
     
  30. Ninjatune

    Ninjatune Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    заказал клапаны на всякий =)
     

Яндекс.Метрика