1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 РЕШЕНО. Нид хэлп. Убежали лошади на 530 d.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем herzinberg, 21 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Куда-то пропала тяга. Пробег 110 000. Топливный фильтр недавно менял, масло и воздушный тоже - не помогло. По приборам (спортивные и в спорт режиме) показывает максимум +/- 140 кВт, где еще 50 кВт потерялись не пойму?

    Ощущение на 100-130 что турбины нет, а потом иногда как пня дали..

    На фото максимум, выдаваемый машиной.

    Скажите, куда копать?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Копать нужно в сторону диагноста с компьютером
     
  3. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что диагностика показывает? Или вам скучно, что решили создать тему гадания на кофейной гуще?
     
  4. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно написали - копать нужно в сторону диагностики. Что-то либо с воздухом, либо с топливом;)) Если так тупит, точно должно показать. Из самого простого: нет герметичности в воздуховоде от турбины до приемного коллектора, сама турбина не додувает по разным причинам. Из необычного можно проверить воздуховод из-под капота до фильтра, был случай туда прилетел пакет и перекрыл забор воздуха. По топливу смотреть давление.
     
    Maksimas нравится это.
  5. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Что-то было похожее, на Е60 535d, пневмо преобразователи давления в турбину накрылись, но машина тогда прям резко перестала ехать
    Но и конечно же нужна диагностика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я троллей не понимаю.

    Ага, спасибо! Думаю, ехать на стенд с замером компрессии или пока просто диагностику двигателя сделать без стенда?

    Про это думал, естественно :) Стенд или без стенда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возьмите рейн или спеца умеющего с ним работать. скорее всего найдется ошибка.

    у меня была похожая фигня, на 530Д, оказалась проблема в патрубке подачи воздуха, он слетел с крепления у фильтра и сосал горячий от мотора воздух.
    Рейнгольд так и показала, температура воздуха на впуске 80-90гр.
     
  8. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты сам диагностировал или куда отдавал? Может сервис подскажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с другом, он нашел где косяк.
     
  10. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А диагностика дигла в сервисе покажет такое ведь?

    Я заметил, что когда двигло не нагрелось, мощность до 180 кВт разгонятеся, а потом не более 130-140 кВт, как стена. Возможно твой случай..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотря какой сервис :)

    так посмотри, делов-то на минуту. подводящий потрубок должен быть защелкнут, я во избежание повторения саморез загнал :)
     
  12. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Куда смотреть? Где-то в районе воздушного фильтра? А то я во внутренностях так себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если слетит будет видно сразу, надо только капот открыть.
     

    Вложения:

  14. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, посмотрю :) Но вероятность не велика, так как вчера в сервисе менял масло и воздушный фильтр.

    Но сейчас несколько раз за день проехался и вижу четкую корреляцию с временем работы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой стенд ??? Компрессия это последнее что нужно проверять на этом двигателе.
    Из сервисов, навскидку : МББМВ, Главный инженер, ДОП.БМВ, Янис Грек. Можно в любой нормальный специализирующийся на БМВ, только не к дилеру ;))
     
  16. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Ну к диллерам я давно не езжу :) Я думал в М центр или в Бмв запад..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Почему никто не предлагает геометрию турбины? У друзей на audi, Volvo это первая причина потери тяги.
     
    herzinberg нравится это.
  18. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и это тоже предполагаю. Сегодня конкретно заметил, машина ночь постояла, с утра завел, хватило на 3-5 ускорений, двигатель еще не успел нагреться, но уже после 5-го ускорения 140 кВт максимум. А с самого начала выдает положенные 190 кВт.

    А что там, заедает лепестки и она не меняет геометрию? У товарищей заканчивалось заменой турбины или там что-то ремонтопригодное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбины ремонтируют. Меняют крыльчатки и т.д.
    Но я бы на вашем месте заехал на диагностику, ибо вот такими тестами можно некорректно работающий узел привести в "неремонтопригодное" состояние!
     
  20. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Я только только начинаю въезжать в мир BMW. Могу судить по Вольво, где лет 6 довольно активно занимаюсь диагностикой и ремонтом. Геометрия управляется своим механихмом и для её чистки на вольво не требовалась балансировка турбины. Люди делали всю работу в гараже, не будучи автослесарями. В любом случае, всё начинается с диагностики, надо смотреть количество поступаемого воздуха, давление во спускном коллекторе номинальное и фактическое.
     
  21. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про диагностику полностью согласен. Поеду в сервис на диагности двигателя, там будет уже ясно. Отпишусь, может кому пригодится.

    Уже записался, осталось дождаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделал в М-центр краткую диагностику двигла. 2 ошибки по поводу проблемы: превышающая масса воздуха и на фиговое КПД жалуется. Завтра повезу менять прокладки интеркуллера и мыть его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почистили интеркуллер, обновили прошивку блока управления двигателя, не помогло. Оставил на очистку EGR и впускного коллекторая.. Жду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое масло?
     
  25. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотюль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге попал на радиатор отработанных газов. Нашел за 32К, вместо 42К. Плюс мойка интеркуллера, плюс мойка впускного коллектора, работы по снятию и установке, в итоге близко к 60К. Эротики маловато, но ничего не поделаешь))

    На фото сам саксофон и 2 дырки.

    upload_2017-7-3_9-27-29.png

    upload_2017-7-3_9-27-51.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вязкость
     
  28. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5W40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Фигасе прогорело ) ... тоже менял радиатор ОГ , но он внутри треснул и антифриз в выхлоп уходил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж) Жаль до гарантии не успел.

    Я так и не понял, что это за труба, которая идет в обход самого радиатора..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика