1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Решение проблемы с ваносами на М62ТУ не заводским способом!!!!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем АндрюШок, 5 фев 2011.

  1. АндрюШок

    АндрюШок Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всем привет....Кто особенно хорошо знает английский язык Ваша помощь будет особенно нужна не только мне но и многим одноклубникам имеющие двигатель 4.4 и выше с этими долбаными ваносами!!!!Братья америкосы что то придумали с этими ваносами так сказать доработали не доделку инженеров БМВ.И цена этой переделки куда приятней чем покупка этих самых ваносов которые к тому же могут снова застучать через 50 000км!!!!!Вот собственно их сайт http://www.drvanos.com/ Что то типа ремкомлекта на Double Vanos но до какого то времени на М62 этого не было.Люди которые разбираюся в этом если не затруднит попробуйте обьяснить нам что же предлагаю эти самые ЯНКИ!!!!!
     
  2. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ничего такого нового они не предлагают, все это есть и у нас и не по такой долбанутой цене, на ванусы просто делают ремкомплект колец, но у них на сайте написано что для М62ту они не делают ремкомплектов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у них было указано что и как делать, без замены ваносов. Также указан порядок их реанимации. Сам прошел данную процедуру - доволен, сэкономил 1 Кбакс на покупке данных причиндал. Машинка ожила просто на глазах.

    Сейчас зашел на сайт и после выбора модели мотора, в частности V8 - "All Other Models
    Currently we do not offer a VANOS product or service for the M62 V8 based engines found in several models such as the 540i, 740i, and most other V8 engines. Typically these vanos units will never need replacing or repair as they are very simple units. We are always working on new products and services so please check back or contact us if you have determined that your vanos is actually in need of replacing."

    До словный перевод - в настоящий момент на другие модели мы не предлагаем продукты Ванос или по их обслуживанию, для М62 V8 двигателях, установленных на некоторых моделях таких как 540, 740, и большинстве других V8 двигателей. Обычно данный ванос никогда не нуждается в замене или ремонте, т.к. они являются очень простыми устройствами. Мы всегда работаем над новой продукцией и услугами, так что перепроверьте все еще раз и свяжитесь с нами если
    вы установили, что именно ванос нуждается в замене.


    Постараюсь сделать подборку с фотками по реанимации сиих ваносов.
     
  4. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так, если кто че делал, поделитесь плиз. Что да как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zero535

    zero535 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да-да интересная тема
     
  6. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    заменяется резиновая манжета - 52*4 мм - стоит внутри ваноса между двумя частями сего ваноса под пластиковой износостойким кольцом(данное кольцо не меняется и ставится при сборке обратно, поэтому извлекается аккуратно). Я еще делал гальванику, имелась выработка на опорной части фазовращателя. Процедура быстрая, только требует ловкости и смазки.

    Кому реально нужно - телефон в профиле, звоните объясню.
     
  7. АндрюШок

    АндрюШок Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Что то ничего я у них не нашёл,пишут что на моторе М62 проблемы с ваносами быть не может так как они не разборные!!!Написал им письмо жду ответа!!!
     
  8. АндрюШок

    АндрюШок Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Извиняюсь не прочитал сей пост.Именно так там и написанно))):nod:
     
  9. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Пишут, что на V8 ваносы менять не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    выкладываю фотки сего ваноса для М62. Он состоит из двух легкоразъемных частей - наружней и внутренней. Внутри спереди наружней части имеется обгонная косозубая шестерня, с помощью которой он и изменяет фазы газораспределения. Между данной шестерней и наружней частью имеется зазор, в котором видно кольцо из износостойкой пластмассы (сине-зеленого цвета) во избежание трения внутренней части ваноса о резиновую манжету (кольцо). Данное кольцо снимается с особой аккуратностью, так как оно нужно при сборке. Под ним стоит резиновое кольцо, размером 52*4 мм, которое необходимо заменить. Процедура не сложная, но требует внимательности и ловкости, т.к. при изготовлении ваносов, они устанавливаются, а затем вся конструкция опрессовывается. Внутренняя часть ваноса в следствии вращения является опорной частью. На ней же и происходит основная выработка. Дабы устранить данную выработку, измеряем наружнюю заднюю часть изнутри на предмет эллипсности выработки, и в случае необходимости, внутренняя часть подвергается гальванике и полировке до размера. Передняя часть внутренней части ваноса практически не нуждается в гальванике, но все зависит от каждого конкретного случая. Между внутренней и наружной частями имеется металлическое кольцо, оно устанавливается при производстве ваноса и какому-лтбо ремонту не подлежит, но главное его установить на место и не протерять. После всех данных процедур и нормальной дефектовки остальной части ваноса (в смысле адаптеров и уплотнительных колец распредвалов) - сий механизм работает без проблем на протяжении следующих 150-200 тыс. км.
     

    Вложения:

    • DSC00221.JPG
      DSC00221.JPG
      Размер файла:
      164 КБ
      Просмотров:
      514
    • DSC00220.JPG
      DSC00220.JPG
      Размер файла:
      163.9 КБ
      Просмотров:
      568
    • DSC00219.JPG
      DSC00219.JPG
      Размер файла:
      165 КБ
      Просмотров:
      583
    • DSC00217.jpg
      DSC00217.jpg
      Размер файла:
      96.7 КБ
      Просмотров:
      576
    • DSC00216.jpg
      DSC00216.jpg
      Размер файла:
      191.5 КБ
      Просмотров:
      497
  11. Kaira

    Kaira Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    А вот и не правда там там не только резина страдает, максимум замена поможет 15-20т.км а не 150-200т.км скоро будет ремкомплект на М62TU из USA
     
  12. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    откуда такая инфа?
     
  13. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Подпишусь.
     
  14. Kaira

    Kaira Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    на форумах зарубежных прочитал пока тестируют
     
  15. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не соглашусь по той причине что уже на своей машине прошел больше 25 тыс. после сей процедуры - все гуд. Посмотрим на сколько все таки этого хватит. Если менять только кольцо резиновое, может и через 500 км рокот опять появится, а если опорную часть еще делать - то точно не застучит. И в чем ремкомплект может быть, если внутреннюю часть делать нужно.
     
  16. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже 120 тыс нет изменений - тарахтит и что ? Если параметры в норме нет нужды их менять!!!!! Это норма - они с завода такие выходят. Не мучайтесь, едет и ок.
     
  17. favorit82

    favorit82 Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    у меня м62 4.4 е53 двигатель работает как порядочный дизель, на поворотах частенько глохнет, при маленьких оборотах дергается, диагностика показывает ошибку в газораспределительном узле или что то по добное, сказали что это vanos, и нужно менять всю лобовую часть двигателя, посоветуйте что делать, и долго ли я так отьезжу???
     
  18. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    С гремящими ваносами ездить можно долго,просто меньше тяги на низах и как следствие больше расход топлива.А вот про замену лобовой части интересно,что имеется ввиду-если необходима замена цепи ,башмака и натяжителя а также обводной планки то затягивать не надо-чревато заменой движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. favorit82

    favorit82 Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    спасибо буду иметь ввиду, но по моему сначала надо разобрать двигатель чтобы понять это просто vanos или еще что то?
     
  20. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бредятина!
    при правильно установленых фазах мотор работает так же как и на новых ваносах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. favorit82

    favorit82 Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    сегодня заехал к толковому мастеру, он послушал и сказал следующее: низкое давление масла!!! насос надо менять! или залить масло 20W 60 и посмотреть как будет работать. а vanos брякает из-за того же давления масла, и его менять не нужно. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, можете подсказать что нужно делать?
     
  22. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    C Ваших слов получается что ванос лишняя деталь в двигателе,при этом достаточно дорогостоящая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если в мотор написать сала, то его вообще не будет слышно


    с "моих слов" получается что стук фазовращателей на работу ваноса никак не влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Соглашусь с Вашими словами ,правильно надо написать с гремящими и не работающими в штатном режиме ваносами далее по тексту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну возможно что я криво выразился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. лысый джо

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кроме ваноса еще и шестерня изнашивается, по любому менять придется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. АндрюШок

    АндрюШок Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Если запустить энто дело то возможен перескок цепи загнёт клапана и будет весело))).Что нужно делать?!То же самое что и я!Насчёт давления если оно маленькое и насос работает не правильно то и его тоже под замену.От 20В 60
    мне кажется насос умрёт ещё быстрее и я думаю не стоит такое масло заливать.
    Нормальное масло для этого двигателя я имею в виду по классу вязкости это то что рекомендовано заводом(5В40 или 0В30,40).Какой пробег у Авто???Ваносы под замену!!!И не только + цепи,натяжители и т.д. Что бы Вы не мучались при составлении списка запчастей которые идут под замену могу отправить Вам готовый список.Цена вопроса 85 000 + работа(смотря где делать от 10 000 и до 25 000)
     
  28. favorit82

    favorit82 Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Пробег 192000, сегодня поменял масло на всякий случай, залил 5в 50, машина поехала, но все равно не так как было, vanosы гремят также, но мне на сервисе говорят что может быть с ними не все так плохо, надо поездить еще км 300 потом делать вывод, по части насоса однозначно буду менять, а там посмотрим, по части цепи ее меняли 30 000 назад, я думаю там все в порядке, есть какое мнение?
     
  29. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    желаемого результата не достигнешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Зачем менять насос????? Есть механический манометр, вкрутили - посмотрели. Таким методом пора мотор выбрасывать и искать нульсовый!!! Стучат они практически у всех к пробегу под 200 тыс. - сделал и забыл на следующие 200. Сам сделал в своей уже 50 тыс назад - тишина и прелесть.
    Интересно как в России ездят и из-за чего эти ваносы у вас мрут? Из беларуских машин на ремонт привозили только пару - зато российские идут потоком)))
     

Яндекс.Метрика