1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт турбины в домашних условиях

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Andrey001, 23 апр 2009.

  1. Andrey001

    Andrey001 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опишу ситуацию, которая заставила меня заниматься ремонтом турбины: Машина е39, М57. Турбина начала гнать масло со стороны впускного коллектора. Это именно турбина, потому что я сам снял все воздуховоды и убедился, что в трубке, идущей от системы вентиляции картерных газов масла нет.

    Почитав материал на форумах, у меня остались без ответа следующие вопросы (правда может просто не нашел):

    1. На golgofа читал (http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=7598&hl=убитая+турбина), что если нажать на вал турбины до счелчка со стороны выхлопной трубы, то это может решить проблему поломки турбины. Кто-нибудь пробовал так делать? Помогает ли такой прием в случаях, когда турбина уже начала гнать масло?
    2. На нашем форуме многие пишут, что турбину нужно "калибровать" на станке под потоком воздуха. Так ли это? Можно ли самому заменить сальники в турбине? Как работае турбина без "калибровки"?
    3. Какие в турбине стоят сальники: резиновые или из другого материала? Где продаются хорошие сальники?
    4. Какие есть тонкости в ремонте турбины?

    Кто-нибудь чинил сам турбину поделитесь опытом! Буду очень благодарен!

    Андрей.
     

Яндекс.Метрика