1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт термомуфты.

Тема в разделе "Тюмень", создана пользователем SAMOTLOR, 27 май 2007.

  1. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Всем доброе время суток!Начитавшись на golgofa.ru, решил расставить точки над i.
    Нашел в компьтерном магазине термосмазку за 230 р 50мг тюбик.
    Снял ее просверлил с лобовой стороны 2 отверстия(через одно эта дрянь ни в какую не влезает) нарезал в них резьбу-3мм.
    Закачал эту смазку по советам 15мг,но подозреваю,что меньше тк полез оттуда родной гель.
    В отверстие ессно ввернул винты.
    Результат-постоянное вращение при всех температурах.
    + нет тупой жесткой связи,НО после остановки двигла она прокручивается максимум на пол-оборота,что может сказаться на здоровье моей новой помпы.
    +двигло не греется.
    Годится как временная мера,но если есть где быстро купить новую,то ИМХО не
    стоит.
     
  2. Stas72

    Stas72 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    SAMOTLOR, а ты винты вкрутил в каких местах? так ведь можно и балансировку нарушить, а тогда пипец всему придет, и еще и лопастям пропеллера об диффузор тоже песта будет, там ведь зазор порядка пяти миллиметров, так что поосторожней, ну и менять в ближайшем времени... хорошо, что не зимой, представляю, какой колотун в машине был бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M535'i

    M535'i Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Как-то я тоже такой ерундой занимался, в результате, разлетелась крыльчатка на оборотах, так что лучше ставить новую,
    могу достать не дорого
     
  4. dmitriyI

    dmitriyI Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    76
    +1 :nod: :nod: :nod:

    срочно менять! ремонт может стоить ОЧЕНЬ дорого
     
  5. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Совершенно верно. Лёгкий дисбаланс и постоянное вращение угрожают жизни помпы + как верно подметил M535'i - на оборотах может произойти сюрприз, которого не ждали. Главное, чтобы после этого не пришлось кусочки крыльчатки вытаскивать из капота, шлангов и радиатора. Да, этот узел у БМВ довольно-таки ненадёжен, но тем не менее в нём кроется секрет стабильности температуры на прогретом моторе, читай сокращение тепловых расширений элементов двиглы при работе. Так что только новую. "А на этом г%вне пускай Масяня ездит!" (С) Мульт.ру :D


    PS: с температурой на двиглах БМВ лучше не шутить. Практика показывает, нормально обкатанный мотор БМВ, не переживший солнечных ударов - живёт вечно! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stas72

    Stas72 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Кстати, насчет вечности движков: есть у меня мужик знакомый, у него Е39М54В25, так вот этот мужик - алкаш законченный - приехал домой однажды, поругался с женой и пошел в магазин за пузырем. Купив пузырь - понял, что пить его придется в одного, а жена домой не пустит, решил пойти в гараж. Сел в свою ласточку, а она у него действительно - ласточка, так вот, сел в неё, завел, радио включил(думаю Шмансон) и выпивать начал, да уснул... проснулся от того, что еще выпить захотелось, глаза открыл: время - 12дня(а сел в машину в 20:00 вчерашнего времени), машина уперлась в стену, т.к. он во сне каким то макаром рычаг ПП перевел в положение "D", и запглохла, лампа температуры горит аццким пламенем, вокруг машины белый пар, явно из- под капота... Ну он шары продрал свои, открыл капот, смотрит все в антифризе, масло вроде не выдавило, двигатель горячий, патрубки все тоже... он мне позвонил, но я не смог подъехать, но сказал ему, что бы он попробовал завести тачку, ведь все равно, если клинанул движок, то похрену уже... Вообщем, звонит он мне через час и говорит: Я завел её, она завелась, быстренько доехал до Модуля на Пермякова и мне заменили тосол, теперь все в порядке... я ему говорю, мол, сколько тосола в системе было? сливали же, так сколько осталось? а он мне говорит: Никуа там не было, весь испарился!!! До сих пор ездиит на своей ласточке, ничего не застучало, не клинануло и т.д., после этого, я еще раз убедился, что сделал правильный выбор... История имела место быть в 2004-ом году. Машина, до сих пор в идеале, мужик пьет так же, по чёрному...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да уж... На самом деле моторы достаточно-надёжные, это одни из немногих агрегатов, собираемых самой БМВ. Но если бы ты находился чаще с каким-либо сервисом (например у нас), то удивлялся бы, как некоторые люди умудряются изгаляться над своими автомобилями, при этом не подозревая, что изгаляются. Были случай, когда из X5 слилось 2 литра масла. При ёмкости системы смазки в 8 литров к примеру. Иногда приезжают такие, когда, как ты рассказываешь, из системы антифриз не выбегает ввиду его отсутствия. Клиенты подходят и разводят руками: "у нас там на ЫКСПЯТОМ какая-то лампочка загорелас." :D Естественно, когда дело дошло до красной лампочки - это не гут. Но всё-таки такой мотор вроде как по логике вещей обретает заметное укорачивание жизни. После такого теплошока на зеркале цилиндров появляются цвета побежалости (перегрев металла). Это уже клиника. Никому не желаю такого гемора. А самим нам, работникам сервисного направления приходится только удивляться и ужасаться. :help: :help: :help: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Балансировки не нарушил,но подозреваю,что термомуфту лечили зря.На ней не было следов масла. Может она из-за отсуствия диффузора не работать как положено? Ведь необходимый приток горячего воздуха недостаточен?
     
  9. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ИМХО, правильно. Все воздуховоды, защиты, крышечки и пробочки в сумме составляют ту модель, в которой по рассчётам БМВ оптимально блуждает воздух, а отсутствие диффузора снижает поток намного. По крайней мере воздух рассеивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M535'i

    M535'i Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Можно угореть не только на муфту, но и на крыльчатку ,радиатор, по капоту прилетит, и еще хрен знает что может произойти
     
  11. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Да, блин муфта ведь копейки стоит, а работает лет 10 минимум.
    Стоит ли экономить.
    Я в свое время по-бедности и дикому желанию обладать БМВ чего только на эти несчастные машины не ставил. Но они ездили, правда недолго :D

    Кстати, термомуфту лет 10 назад достать вообще анреал было. Поэтому когда она у меня кончилась на Е30 и машину вскипела с лопанием какой-то трубки, проблема была решена кардинально. На мотор М10 ставился обычный вентилятор, как на Жигулях или Ниве. Так я вот такой и поставил вместе со шкивом. Машина перестала перегреваться, правда и зимой не нагревалась (я его вообще снимал).
    Этот вариант хоть никаких последствий для авто не имел. А в ремонт термомуфты я не верю. По крайней мере свою тогда так и не оживил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Об экономии речи нет. Ради эксперимента просто решил обновить кое,что да и подозрение было,что не совсем правильно работает. Жду прихода новой.
    Здесь сразу не взять.
    З.Ы. в Вартовске около 0 сейчас.
     
  13. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Тогда можно и без нее: не перегреешься. В крайнем случае печку на максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Надо сначала промыть радиаторы керхером, от северных комаров и мошек. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Мошки пока только белые
     

Яндекс.Метрика