1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Ремонт радиатора + ремонт кондиционера

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BanditX, 12 май 2016.

  1. BanditX

    BanditX Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Ребята помогите, пожалуйста, советом по двум вопросам.

    А/м: 528, 3.0AT, 2011 (82 000 км)

    1. Радиатор
    В Авилоне приговорили радиатор, сказали, что из-за того что не промывал пару лет у него где-то по краям есть участки, что может дать течь. Говорят, что перед жарой лучше поменять, чтобы где-нибудь не встрять с пробитым радиатором и перегретым мотором.

    Вопрос: стоит ли так координально подходить - менять радиатор, или как вариант поехать где-нибудь его достать/отремонтировать/промыть и запихнуть обратно.

    Склоняюсь к варианту ремонта радиатора. Если знаете проверенное место в районе Красной Пресни/Шмитовского/Звенигородки дайте знать.

    2. Кондиционер
    Здесь с одной стороны проще, чем с радиатором, с другой...кондер не работает/не охлаждает :(

    Лето пришло, а я гоняю с открытым люком и окнами - весь салон в пыли :-/

    Что делали с кондиционером?
    - залили фреон
    - поменяли какие-то кольца
    в начале задул, стал охлаждать, через неделю сдох

    Далее:
    - залили в кондер какую-то жидкость, чтобы понять где может быть течь.

    Стоит теперь поехать в проверенное место, чтобы найти причину потери фреона + починить агрегат.

    Посоветуйте плз сервис в районе Красной Пресни/Шмитовского/Звенигородки.

    Заранее спасибо за советы/ответы.
     
    #1 BanditX, 12 май 2016
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  2. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Найди сервис где занимаются именно ремонтом кондиционеров, они тебе и теч в системе найдут и устранят и заправят грамотно, там все на самом деле все просто если правильно выявить неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BanditX нравится это.
  3. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    насчет радиатора-тоже так поступи. од разводит 100%
     
  4. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Езжай в сервис, где моют со снятием радиаторов. Все равно фреона уже нет..
    Там пусть посмотрят.
    У меня была такая ситуация, капал с двух концов, даже фото где-то тут выкладывал. Ессно, что при промывке, это все потекло бы ручьём, поэтому поменял.

    2. На счёт кондея - сам поеду разбираться. Пока не могу описать опыт, но если что, сам радиатор кондея в наличии в Москве стоит около 5 тыс рублей..
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У Вас машина еще со старым типом радиатора. У них это болезнь, течь по стыкам сбоку как правило правая нижняя часть. Обычно к такому пробегу радиатор и начинает потеть. Настоятельно Вам рекомендую заказать новый оригинальный радиатор, придет радиатор без правого нижнего соска. Нужно заказать еще и шланг от теплообменника мотора до помпы нового образца. При заказе радиатора будет сноска, заказывать с номером таким то, это и есть шланчик. Сразу работа системы охлаждения станет эффективней и забудите тему про промывку радиаторов. Температура двигла больше 105 градусов не поднимется а масло 110 - 115 максимум. Стоимость не такая высокая, шланг примерно 1500 р. радиатор около 24 000 р. если грамотно заказать.
     
    ymanihin нравится это.
  6. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонт алюминевых радиторов с пластиковыми бачками не возможен, они собираются в условиях производста и одноразовые... Хрень никакую типа "стоп-течь" нельзя заливать ни при каких условиях. В нашем климате- самое надежное - замена на новый радиатор вместе с охлаждайкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ymanihin нравится это.
  7. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и у меня "хороший стук всегда себя покажет" :D

    Мыл радиаторы 1 июня, заправил кондей. В итоге, позавчера - опять свист/шум/шипение змеи из центральных воздуховодов (фреон выходит), и кондей не холодит.
    выключил кондей, доехал домой, сегодня был на диагностике, где мыли и заправляли - течь в радиаторе кондея, внизу, со стороны пассажира.
    Итог предварительно такой:
    Радиатор кондея - 5200 руб, кожух (я так понимаю верхний) - 1550 руб, замена предварительно будет в четверг - 5000 плюс заправка "льготная" - 1100 рублей.

    Надеюсь это решит проблему :facepalm::D
     
  8. art71

    art71 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же машина, насчет основного не знаю, а радиатор кондея чинил пару недель назад! Если интересно, могу в личку кинуть где чинил... Радиатор кондея у них начинает пропускать с левой стороны нижний угол, там пластиковая заглушка, через нее вставляется мешочек с силикагелем ( по моему так называется) мешочек этот стоит 2700, мне его засунули новый, пробку запаяли аргоном, за все вместе отдал 12 рублей, плюс еще промыли радиатор и основной.
     
  9. Андрей 1983

    Андрей 1983 Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто нибудь в районе каширки,варшавки,знает норм.сервис где можно промыть радиаторы со снятием?
     
  10. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а смысл варки? У тебя получается, что за 12 тыс сделали "колхоз", ну по моему мнению =)
    В моем случае получается, что 5200 + 1550 + 5000 (работа по замене) + 1100 (заправка)=12800 НОВЫЙ радиатор =)
     
  11. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итог: поменяли радиатор, при этом кожух поставил СТАРЫЙ!!! тот пластик, который необходимо заказать по ЕТК при замене радиатора.
    Не знаю, что теперь делать с ним, поставлю сам как-нить, наверное..

    Пока полет нормальный, холодит..
     
  12. johnyb777

    johnyb777 Новичок

    В клубе с:
    29 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
     
  13. johnyb777

    johnyb777 Новичок

    В клубе с:
    29 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Yarrik, ну дайте номер нового радиатора, у меня по ЕТК бьёт только старый без всяких сносок. Партнёры тоже дают такой же как стоит с завода. Машина 523 SE 2011, VIN C485826;
     
  14. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По кондиционеру: могут банально резинки за время выпускать, например, за год..резинки на трубках к радиатору кондея, на компрессоре..сделают вакуумацию, заправят, если давление держит и не уйдет быстро, то прокладки, если уйдет за неделю, то ехать и заправлять уже со средством для идентификации места утечки (под ультрафиолетом видно будет место)
     
    #14 Vladimirych, 18 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  15. Варос

    Варос Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день! Можно подробней про мешочек с селикогелем. У меня как раз в этом месте(пластиковая заглушка) маслянистое пятно проявляется и капает на защиту картера.
     
  16. ksan

    ksan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    заливали вам не "хрень", а флуоресцентную жидкость - потом гоняюткондей и смотрят где течь проявиться, если дело в протечке

    я сам намучиться не могу с кондеем. заливаю через 4-6 месяцев вытекает. Радиатор пока не менял, но скоро видимо поеду т.к. крайний раз залил опять фреона, а вылилось все через пару недель. Видимо течь пошла, что называется, и сейчас вычислим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика