1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Ремонт компрессора кондиционера

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем MaSteR_hawk, 4 июл 2016.

  1. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Всем привет!
    Напишу тут о своем ремонте, вряд ли он будет полезен…
    Замучали меня компрессоры эти.
    Дело было так:
    Порвался как то ремень, и вот я ездил почти 3 месяца без ремня. Потом ближе к лету я решил все-таки купить ремешок, заехал в магаз где ремней до фига и "братан" мне сказал что вот этот ремень мне ну просто подойдет как пить дать. Я поставил. Начал подклинивать у меня компрессор, ну вот прям подклинивает со свистом, ремень плавится и все такое. Я стал грешить на компрессор, ну типа ему жопа, клинит и все такое.
    Благо у меня есть 2 компрессор, и много чего вообще от 2 двигла который в гараже :).
    Я поставил его, заправил, улыбнулся что он со свистом, но все таки включился, и вот сезон он почти отъездил (прошлый год). Почему почти? Потому что началось все по новой, стал клинить компрессор но уже на малых оборотах двигла, а точнее ХХ, а на больших резво крутил и холодил. Ну что сказать. Меня псих взял!

    Короче снял я свои компрессоры, оказалось снимать легко, а вот разобрать сложнее.
    Чтоб аккуратно разобрать компрессор, мне пришлось ехать к мастеру. У которого был спецсъемник выглядит он в виде насадки в 3 дырки и под ключ на 17 вроде. Путем пневмопистолета открутили срывную пластину почти не повредив. ПРЕДОСТЕРЕГУ СРАЗУ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ САМ РАЗБИРАТЬ! не вздумайте откручивать за ось, там под ключ на 7, он настолько маленький что слижет стороны, потому как срывная пластина затягивается по ходу вращения вала.
    В итоге, я разобрал все это дело.



    [​IMG]
    разобранный вид




    [​IMG]
    Поршни на труселях)))




    [​IMG]
    Компрессор




    [​IMG]
    Компрессор с срывной пластиной.


    Ну назначение срывной пластины вам известно. Не вздумайте переделывать ее на металлическую.
    Перед тем как снимать и ставить поршни примотайте их обычной резинкой.
    Стружки и сильной выработки не оказалось. В итоге я все промыл бензином. Регулирующий клапан промыл и продул воздухом + проверил его, "подав на него напряжение в пределах НЕ более 12В, он должен сильно щелкнуть" - ВОТ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!!!! ошибка на своем примере. Сдох клапан через 2 недели, при подаче такой напруги сгорает обмотка или что там внутри клапана. Проверать только сопротивление в пределах 11-13 Ом.. Каждую детальку смазал КОМПРЕССОРНЫМ маслом полностью синтетическим PAG46.

    В итоге собрали, заправили и…все…не смогли одеть ремень, потому как, я заказал новый поликлиновый эластичный ремень 830мм, который и должен стоять на таких компрессорах в оригинале. Завтра поеду одевать его к официалам у них есть специнструмент + скидки на мою машинку 30%, ибо она старенькая для них.

    И вот подошло все к финалу.
    Поехал я к ОД для того чтобы одеть, просто, одеть ремень кондиционера. Скажу сразу, это стоит того.
    У них есть спец инструмент для того чтоб насадить эластичный ремень на шкив коленвала, так как в наших системах НЕ используется натяжитель. А не рвать его отверкой, монтировкой или еще чем, чтоб насадить на шкиф и повредить его.
    Приятно удивлен тому что с ними можно было даже торговаться и скидки на авто снятые с производства достигают аж 60%, и по поводу цены ремонта, сначала озвучили 1680 в итоге стоимость была 1280 рублей с мойкой машины.
    По опыту приобретения и обслуживания компрессоров: наши ремни ТОЛЬКО эластичные и только 830мм, и ни никаких продавцов не берите ремень типа "850мм налезет как пить дать, себе ставил", итог, переплатите!

    Далее. ОД, как им и положено, одел ремень…но компрессор НЕ заработал. Не дул холодный морской бриз из сопла моего турболета. НО цель была, поставить ремень и она достигнута.
    Поехал я значит туда где мне ставили и запрявляли, ругал их на чем свет стоит.
    дабы не расписывать все как было, итог такой, на регулирующем клапане не одета была фишка. Я сам ее одел и все…холодит.
    С первого оборота двигателя даже не свистнул, сразу задул приятный холодок.

    П.С. из опыта:
    1. кому надо спрашивайте я расскажу подробно что и как надо делать.
    2. все это делать можно абсолютно самому, в сервисе нужно лишь заправить компрессор и одеть ремень, экономия ппц скок бабосов
    3. масло PAG46, аналог ND-OIL8 Denso, по вязкости
    4. ремень компрессора 830мм, поликлиновый для 100мм шкивов компрессоров, 3 литра дизель, эластичный.
    5. Сопротивление на регулирующем клапане должно быть в пределах 11 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Yrkagan, oddysseus2, katcha и 3 другим нравится это.

Яндекс.Метрика