1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт K100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Кварц, 1 фев 2012.

  1. Кварц

    Кварц Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, скоро сезон, надо что-то делать с мотиком. В данный момент имеется k100rs 90го года с гремящим аки молотом по наковальне звуком в районе коробки. Общими с kabann умозаключениями было предварительно установлено, что гремит скорее всего из за разбитого подшипника ведущего вала. Показания: из дренажного отверстия капает маслеце движковое, при повышении оборотов звук теряется (ведущий вал раскручивается).
    Звук постепенно нарастал на протяжении последних 15 тысяч, но как-то особенно резко усилился за 2 дня последних в сезоне.
    Вопрос для обсуждения - где и кто может грамотно поменять подшипник/сальник? И желательно сделать все "под ключ", ибо если сам буду выкатывать двигатель, маловероятно что назад прикрутить все смогу :)
    Вопрос актуален для Москвы. :) Официалов не предлагать! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Что то я не понял от куда маслице капает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сальник выходного вала - самый вероятный виновник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а может гайка, крепящая на вых.валу корпус сцепления (корзина) открутилась. а сальник контактирует не с валом, а, именно с этим корпусом ,потому и потек быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кварц

    Кварц Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера завел) долбит хорошо, звук скорее стучащий, но глухой. так сказать "долбящий". даже по ощущениям - приложил руку - долбит аккурат со стороны ведущего вала.
    где б мастеров толковых найти?
    ежели все равно двигло половинить для устранения придется - тогда уж и цепь грм, и все подшипники поменять надо. скока это ж бабла?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    сними коробку и заведи мотор без нее.тогда точно будешь знать в чем дело...если в коробке то стук уйдет..коробка снимается не сложно.я на своем К75RT за 2 часа снял..это с первого раза.
     
  7. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    во-во! а цепь ГРМ меняетсяи без снятия даже мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кварц

    Кварц Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой вопрос возник - а двигатель 8-и клапанный ко мне нормально встанет? в плане - мозги от моего 16-и клапанного подойдут? Какие будут нюансы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет не подойдет, у тебя мозги другие. Лучше тем, что более ровная тяга, у тебя провал тяги на средних оборотах и регулировка клапанов у нас шайбы копеечные, а у тебя в денежку серьезную выйдет...
     
  10. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    в каком плане копеечные шайбы?я смотрел оригинальная одна около 300р. стоит.. или они подходят от чего -то??
     
  11. Кварц

    Кварц Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так, и что, интересно, мне всю электронику перекидывать придется, если на 8-и клапанник переходить? даже абс?! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем тебе это нужно? Почини свой мопед и наслаждайся.
     
  13. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да у нас по 300 http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K589/51751/0503+1988+12/graphics/11/11_1775/ , а у 16 клапанного http://www.bmwcats.com/moto/catalog/89V1/51708/0523+1990+05/graphics/11/11_4694/ по 900 рубликов, и клапанов 16 :cry: у них толкатель меняют целиком :facepalm: Но нам регулировать предписывают каждые 15000км ,а им в 30000км. У моего пробег 13500, двигатель мурлычет аки кот, в 15 точно не полезу...
     
  14. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    у моего 40000 пробег но тоже работает идеально...я думаю он в германии ТО своевременно проходил.потому что двиг корробка мост все сухое абсолютно..колодки торм и диски все как новое..
     
  15. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да немцы они пунктуальные, тем более госоргоны :thumbup:
     
  16. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да брось, Сань ,вот по 185 рэ. Когда брал они были по 135.
    http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Sea...e=11321460147&Original=1&OrderIndex=3&x=0&y=0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да у автодока цены очень вкусны и толкатель на 16кл чуть дороже 500р...
     
  18. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    на абс идет свой блок управления...с двигателем он не завязан никак.
     
  19. Кварц

    Кварц Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена рабочего двигателя из Германии или США в разы дешевле починки в Москве, не считая затрат времени, гемороя и риска доверять перборку незнакомым людям, ни разу не смотревшим на этот двигатель изнутри. В трех сервисах просто отказались, в 4-ом не стали браться за хранение мотоцикла (я так понимаю деталей двигателя и крепежа).
    Я знаю изнутри как работают в московских сервисах, поэтому имею все основания беспокоиться за то, что работы будут выполнены качественно. А если везти к официалам - дешевле купить пару новых мопедов. Да и возьмутся ли они за такую древность, на которую у них и мануала нет. Да и слышал я разные истории о официалах ;)
    Потому и раздумываю - может дешевле привезти двигло в сборе. Вариантов на 8-и клапанный докуя, они дешевые. А 16-и клапанные все таки дорогие. :cool: Но все же возможно придется перебирать тут. Вроде один мастер-частник, которому у меня есть основания доверять, согласился взять на переборку. Сейчас обсуждаем стоимость работ.
    Вот только думаю - надо ли сразу ГРМ менять (кстати, что у нас там - натяжитель и цепь только? немцы вроде что-то про направляющие писали?) и сразу настраивать клапана? Или можно это отложить, вроде цепь не гремит, клапана не стучат... Денег то на все не напасешься... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты уверен, что тебе нужна переборка двигателя? Обычно в 60+т км меняют натяжитель цепи с чем ты и сам справишься. Скинь коробку, заведи ,если гремит ,смотри натяжитель. Проверь сцепление, его тоже в 60+ меняют и клапана ...
     
  21. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну Рус тему говорит: скинь коробку и, думаю, все будет понятно (визуально). я, практически, настаиваю, что какая-то лабуда со сцеплением! в грм: цепь, натяжитель, лыжа натяжителя и два успокоителя. отстань от узла грм: он гремит по-другому. в регулировке клапанов нихера сложного нет, поверь, ибо делал это на улице около офиса, правда долгая процедура: сначала замерить зазоры, вынуть шайбы и померять их, засунуть их обратно, заказать нужные, дождаться их прихода, вынуть старые, засунуть новые (это если ездить на моце ежедневно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Кварц

    Кварц Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотелось бы верить в сцепление, да только оно у нас сухое, откуда масло тогда ж льется?
    Хотя весь сезон был трабл с тросом сцепления - у предыдущего хозяина он был ослаблен потому что трос распушился, а когда у меня он в конце концов ипнулся, ставил ремонтные гайки-шмайки раз 5 слетала, приходилось на "полуавтомате" с перегазовкой переключаясь до гаража добираться. Может сие его и доканало. Надо скидывать коробку, это понятно, тока хозяин гаража говорит - нельзя там. :(
    Да и толку ее скидывать - течет НЕ из нее, определенно. Из двигателя значит сочится. Значит возвращаемся к переборке :(
    С ГРМ и клапанами я понял, спасибо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Yurok_

    Yurok_ Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не надо перебирать мотор , надо просто дать послушать работающий двигатель толковому мотористу, померить давление масла , если давление в норме бояться нечего поменяешь сальники и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если нужны запчасти, плиз ко мне, помогу. Недавно разжился:
    Коленчатый вал с вкладышами подшипников
    Радиатор с вентилятором и термостатом в сборе
    Цепь ГРМ с успокоителем
    Сцепление - кроме ведомого диска
    Генератор Бош
    Стартер
    Помпа в сборе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    помпа и вентилятор цена твоя:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Помпа в сборе б.у. 5000р.
    Радиатор с вентилятором и термостатом в сборе б.у. – 15 000 руб.
    Состояние удивительно хорошее, потому и купил.

    Блин... Пока писал ответ позвонили и скупили все на корню с самовывозом.
    Остался только коленчатый вал с вкладышами подшипников. Увы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    так то если с новыми запчастями сравнивать,вроде норм цена..радиатор новый 22000 стоит.интересно дубликатов получается на мотоциклы не бывает????
     
  29. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Согласен. Не даром.:) Но ни копейки не накинул, за что взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика