1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Ремонт ДВС Е-70 3.0d М57

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем zemid, 3 авг 2017.

  1. zemid

    zemid Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знатоки, требуется помощь в ремонте ДВС. Пробег 220т.км. 5 цилиндр показал компрессию 12 ед. Меняю блок цилиндров вместе с поршнями. Все остальное в хорошем состоянии. Вопрос: Цветные метки на коленвалу желтого цвета. При замене вкладышей упорного подшипника в блок-картере следует устанавливать только желтые вкладыши 11217810429 и 11217810405 , а вкладыши для крышек подшипников 11217810440 и 11217810417 соответственно. Поправьте если не прав. Прошу сильно не пинать. Движок в разобранном состоянии.
     
  2. zemid

    zemid Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вложения:

  3. zemid

    zemid Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В какой документации прописаны маркировки вкладышей? Посмотреть надо с соответствием номера на коленвалу.
     
  4. zemid

    zemid Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вложения:

  5. zemid

    zemid Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тот что на фото- это коренной. На крышке номер вкладыша 7792579580/581
     
  6. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что явилось причиной такой компрессии? За чем не уследили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zemid

    zemid Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причина была в том что начало давить масло из под коллектора. Работа ДВС без подозрений, выхлоп чистый. Вынул щуп, ДВС начал курить кружками в такт какому то цилиндру. При поочередном отключении форсунок на 5 цилиндре ДВС курить перестал. Проверили компрессию, на 5 показало 12 ед. Вскрытие показало локальный перегрев на 5 гильзе. При осмотре гильзы выяснилось в середине гильзы между 4 и 5 цилиндром вздутие гильзы. При проверке форсунок 4 шт. работали на слив, одна выше нормы-сопливила. По турбине замечаний нет.
     
  8. zemid

    zemid Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверка форсунок.
     

    Вложения:

  9. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая же коварная тема с этими форсунками на дизелях... Понял, спасибо! Удачи в разрешении проблемы.

    Чип был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Viktor293, 4 авг 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017

Яндекс.Метрика