1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ремонт блока B25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alexander_style, 12 апр 2018.

  1. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Добрый день,
    Помогите, пожалуйста, с советом:
    Расход масла был всегда около 1л на 1200км, при спокойной езде. Тут случилась проблема, прогорел клапан, в итоге решил произвести ремонт только ГБЦ. Когда открыли ГБЦ увидели, что блок уже ремонтировался, стоят гильзы.
    ГБЦ отремонтировал (замена клапана, расходников), жор масла остался, даже такое чувство, что стал больше…
    Вопрос: Как лучше посоветуете поступить с ремонтом блока?
    Возможные варианты:
    1. На сто мастер говорит, что скорее всего при ремонте блока, установили не оригинальные кольца и из-за этого такой жор масла. Тем не менее, нужно будет снимать блог и промерять его заново. Возникает вопрос, если даже поставить после этого туда оригинальные кольца, это поможет уменьшить расход до приемлемых значений? Я слышал, что в гильзованые моторы ставятся какие-то специальные кольца?
    2. Искать с разборов другой блок.
    3. Покупать новый блок.

    Варианты со свапом на двигатель 3л., продажей машины не рассматриваю.



    Пожалуйста, ответьте те кто имеет в этом опыт либо понимание проблемы. Всем заранее спасибо!
     
  2. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    N двиг имеется ввиду?
    Компрессию проверяли до и после всего?
    Состояние всех свечей?
    квкг точно живой, а то много случаев когда думают, что двигу хана, а там просто квкг мертвый?))
    Блок же просто проверить, особенно когда там гбц нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и saloved нравится это.
  3. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да, двигатель N52B25,2008г
    Как я говорил,прогорел один клапан,поэтому компресия в нем была низкая.
    Свечи новые
    Квкг проверяли живой.
    Когда ремонтировали ГБЦ,то блок не снимали,поэтому что бы проверить элипся или задиры нужно было его разбирать
     
  4. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас с компрессией все ровно?
    А что за неоригинальные кольца, зачем касарь экономить и так влетать? Очень неправильная экономия, ведь их опять нельзя исключить ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ремонтировал блок(гилзовка) не я, поэтому ничего не могу сказать по кольца, и опять же это было предположение, то что там не оригинальные кольца.
     
  6. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Люди прошу помощи по данному вопросу!
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ИМХО-искать другой мотор
     
    Alex0271 нравится это.
  8. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо, но такой вариант не рассматриваю.
     
  9. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С такой проблемой тут вам не помогут, нужно или искать диагностов хороших с рекомендациями, или ездить по сервисам, сравнивать их диагнозы, думать, что делать. Если в Москве нормальные сервисы можно по пальцам пересчитать, то у вас обстановка может быть еще печальней, не стоит верить в единственный диагноз.
    Плюс, учитывайте, что вы лохонулись купив неоригинальные кольца и теперь нельзя их снова исключить.
    Думаете тут Кашпировские сидят, диагнозы ставят точные?
    Надо разобрать двс и разобраться в причине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На форуме есть механики хорошие, мотористы. Но не в этой ветке. Двигатели одинаковые ставят, поэтому найди людей с ником Е81 (Игорь) и Дед Намто (не помню, как зовут), напиши им в личку. Игорь, обычно, никогда не отказывает (когда свободен), очень отзывчивый человек с незаурядным умом, многие к нему ездят на профилактический ремонт в двигателя. Я ему первый раз фотки засылал - он по ним многое сразу указал, ничего не упустил. Его мнение и умение работать очень уважают тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexander_style нравится это.
  11. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо, да я понимаю что нужно будет по СТО поездить.
     
  12. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо!
     

Яндекс.Метрика