1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт амортизатора на R1200ST

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем DerSchlang, 13 апр 2013.

  1. DerSchlang

    DerSchlang Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая у меня история приключилась.
    Заехал ко мне в гараж товарищ кавасаке подремонтироваться. Выкатил я из гаража свой Бумер и закатил кавасаку. Бумеру это жутко не понравилось и он обоссался задним амортом. Прям стоя на месте и без видимых причин. Ну и ладно, потек - надо чинить. Вообще аморты текут когда там снижается давление газа и весь ремонт сводится к заправке маслом и закачке воздуха в газовую полость.
    Разобрал не без труда, пружина сцуко мощная. Снял крышку, вытащил шток с гидравлическим поршнем, иии.... Вместо обычного разделительного поршня я там увидел нечто неизвестное и неизвлекаемое.
    Промыл, заправил маслом, собрал, закачал воздух, поставил на мот - работает и не течет.

    А кто-нибудь пробовал разбирать обычный аморт (не ЕSА) дальше? Или тут все сразу меняют аморты на Елинз?
     
  2. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в стоке разделительный поршень не извлекаемый
    так что его уплотнения поменять крайне непросто без тотального разбора с высверливанием штифтов
    так что стоит ждать повторения вытекания
    как закачали воздух ? врезали ниппель ?
     
  3. xodak

    xodak Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    не знаю как на RT но на адвенчере с ESA поршня разделителя нет, там стоит резиновая кегля. Самому приварить не получиться, сгорит к чертям.
     
  4. Фёдор-maro

    Фёдор-maro Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    не знаю как на задних но на переднем showa у меня тоже потек причина оказалась в штоке,
    он разборный но не до конца как раз та часть которая должна гасить колебания давления и защищать от вспенивания
    не разборная но суть проще не придумаешь, там поршенек из второпласта или капролона или ещё чего то подобного с уплотнительным колцом и подпружинина с низу
    с верху стоит колцо упор
    в него поршень уперается а колцо зафиксировано в целиндре амортизатора кернением
    не чего туда кочать не надо там замкнутая камера и при большом давлении мавсло давит на поршень он смещается вниз
    тем самым происходит сжатие того обьема что под поршнем и давление возрастает, как только амортизатор пойдет на разжатие этим
    давлением масло вытолкнет обратно и порошень займет верхние положение.
     

Яндекс.Метрика