1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Ремонт АКПП. Шток выбора передач, Замена сальника.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем заурзаурзаур, 25 окт 2020.

  1. заурзаурзаур

    заурзаурзаур Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Здравствуйте уважаемые форумчане и эксперты)) при осмотре заметил теч в сальника вала выбора передач АКПП. Но это не вся проблема. Можно ли заменить и как (может есть схема) сам вал. На нём слизана резьба. На всякий случай я указал стрелкой на картинке. Подскажите или покажите решение по замене этого вала. Х5 е 53 3.0 2002г. выпуска, американец. 180к пробега. Screenshot_20201025_100028.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если коробка исправна, то из за этой фигни снимать ее и разбирать :facepalm:
    Проще приварить пока и ездить, а при ближайшем ремонте - срезать и заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. заурзаурзаур

    заурзаурзаур Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробку придеться снять, далее поддон и гидроблок, снять гребенку селектора и вытащить вал...
     
    заурзаурзаур нравится это.
  6. заурзаурзаур

    заурзаурзаур Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Спасибо, момент как снять акпп есть схема? Дайте ссылку пожалуйста. Е53 м54 3.0 2002г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. Retor

    Retor Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Сальники:
    BMW 24501423606- дорого и долго
    General Motors 8644709- я на свою брал этот (родной) цена 450-600р
    Honda 91206-KV3-003- нет или долго и не совсем наш(читать на драйве)

    Установка Сальника производится с надетой трубочки диаметром с сам вал(вырезал из алюминиевой банки и делал трубочку)
    Иначе его руками не надеть. У него 2 юбки, внутрь и наружу
    Будьте внимательны
    На самом валу резба только с 2х граней. Если гайка поджимает и держит то и не парится
    Менял 2 недели назад рест американец 3 литра 5 ступка
     
    #8 Retor, 25 окт 2020
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    заурзаурзаур нравится это.

Яндекс.Метрика