1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Реле вентилятора охолождения N52

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Jeckson, 31 июл 2018.

  1. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, может кто сталкивался... Как только заводишь, включатся вентилятор на несколько секунд, и далее температура растет, но вентилятор больше не включается. как следствие, движок перегревается. На стоят новые подшипники, так что он не клинит, тут все ок. Вычитал в инете , что проблема может быть в реле вентилятора. Но так и не могу понять, где его искать. В блоке предохранителей реле не нашел нужное. Сам предохранитель естественно целый. Что это может быть?
     
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    какое еще реле, на самом вентиляторе блок управления

    вы когда подшипники прессовали полюса отпаивали? есть же тема, что второй подшипник проваливается и замыкает плату, если меняшь только один подшипник, а не оба
     
  3. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контакты не отпаивал , снял плату вместе с проводами. Только от катушки отсоединил контакты. Думаете, что проблему надо в плате искать? Спасибо за ответ
     
  4. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подшипник, что ближе к плате был совсем развалился, его и заменил. Возможно он что то замкнул... хотя внешне плата целой выглядит
     
  5. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что диагностика гворит?!:shock:
    Карлоссон включается от датчика температуры в верхнем патрубке, который от блока к радиатору, может в нём проблема?!
    Провод управления на вентилятор целый, самый тонкий из трёх в разъеме на вентилятор?!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это может быть и помпа. Какой у нее пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до диагностики еще руки не дошли. фишку с датчика скидывал, ничего не изменилось. да и провод тонкий внешне целый. завтра еще раз сниму и посмотрю внимательней
     
  8. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на помпу пока не грешу... горячий воздух то дует в салон. пробег 225000)
     
  9. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реле вентилятора стоит в коробе в моторном отсеке, где стоит блок DME.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где именно это находится?
     
  11. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    хм...:shock: я в эту коробку залезал... нет там никаких реле. Залезу еще раз))) может я тупанул и не нашел ниче) спасибо:rock:
     
  13. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как ни странно, но реле в этом месте нет:shock: куча проводов, соединений, несколько предохранителей, и все ...
     
  14. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз разобрал вентилятор, протер плату спиртом хорошенько и все заработало:cool::p может контакт где плохой был.... спасибо всем за участие!:thumbup:
    P.S. А реле под капотом справа в коробке таки нет:shock: хотя по схемам должно быть. Ну и фиг с ним. Все работает!
     

Яндекс.Метрика