1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рекордсмены компактного класса: двигатель нового поколения для BMW 135i Coupe и BMW 135i Cabrio

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Санчес, 4 фев 2010.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 135i Coupe и в BMW 135i Cabrio, бесспорно самые спортивные модели компактного сегмента, продолжают укреплять свое преимущество в области динамики и эффективности. Рядный шестицилиндровый двигатель новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бесступенчатая система изменения фаз газораспределения VALVETRONIC, устанавливает новые стандарты экономичности на высшем уровне мощности. Сочетание с семиступенчатой, снабженной спортивной автоматической функцией, коробкой передач с двумя сцеплениями (DKG), которая также впервые будет предлагаться для BMW 1 серии с марта 2010 года, обеспечивет заметное снижение расхода топлива, вредных выбросов и гарантирует новые наилучшие показатели разгона обоих "суперспортсменов".

    [​IMG]

    Новый двигатель для обеих топ-моделей BMW 1 серии с рабочим объемом 3,0 литра развивает максимальную мощность 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин и удивляет чуткими реакциями и мгновенным набором высоких оборотов. Максимальный крутящий момент рядной "шестерки" составляет 400 ньютон-метров и обеспечивается уже при 1200 об/мин и вплоть до 5000 об/мин. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями со спортивной автоматической функцией, переключающая передачи без прерывания тягового усилия, также ориентирована на максимальную динамику. Она обеспечивает не только возможность ручного переключения с помощью рычага электронного селектора или переключателей на рулевом колесе, но и привычный комфорт автоматической коробки передач BMW.

    [​IMG]

    Сочетание этих инноваций в автомобилях компактного сегмента обеспечивает новый уровень удовольствия за рулем. Благодаря разгону с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды BMW 135i Coupé, укомплектованное коробкой передач с двумя сцеплениями, впервые достигает уровня высококлассных спортивных автомобилей. При этом средний расход топлива в тестовом цикле ЕС, составляющий 8,5 литров на 100 километров не имеет аналогов в этом классе. Это почти на 1 литр на 100 км меньше аналогичного показателя предшествующей модели с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Значительное снижение расхода при одновременном улучшении показателя разгона на 0,2 секунды отчетливо демонстрирует прогресс, достигнутый благодаря новой технологии двигателя и коробки передач, в соответствии со стратегией развития BMW EfficientDynamics.

    BMW 135i Cabrio с коробкой передач с двумя сцеплениями требуется 5,5 секунды, чтобы при старте с места достичь отметки 100 км/ч. Его средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 8,6 литра на 100 километров – на 0,8 литра меньше показателя предшествующей модели с автоматической коробкой передач. Таким образом, при одинаковом расходе топлива показатели разгона даже лучше, чем у соответствующих моделей с механической коробкой передач.

    BMW 135i Coupé с механической коробкой передач разгоняется с места до 100 км/ч за 5,3 секунды, а BMW 135i Cabrio – за 5,6 секунды. Одновременно комбинация двигателя BMW TwinPower Turbo с разработанной также заново механической коробкой передач способствует заметному повышению эффективности. Так, средний расход топлива у BMW 135i Coupé снизился до 8,5 литра, а у BMW 135i Cabrio – до 8,6 литра на 100 километров.

    Инновационные технологии по оптимизации КПД:

    впервые турбодвигатель оснащается системой VALVETRONIC


    Своим исключительным КПД новый рядный шестицилиндровый двигатель моделей BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio обязан впервые реализованной комбинации технологии: BMW TwinPower Turbo, непосредственного впрыска бензина и системы VALVETRONIC. Дополнительно усовершенствованная система VALVETRONIC и система наддува, в которой каналы выпускного коллектора и самого турбонагнетателя каждой тройки цилиндров отделены друг от друга по принципу TwinScroll, способствуют впечатляющей чуткости реакций привода.

    Эта система обеспечивает бесступенчатое регулирование хода клапанов и фаз газораспределения впускных клапанов. Тем самым потери при дросселировании в процессе газообмена снижаются до минимума и энергия топлива используется с особой эффективностью. В сочетании с дополнительно оптимизированным впрыском High Precision Injection обеспечивается не имеющее аналогов в данном классе мощности оптимальное соотношение динамических характеристик и расхода топлива.

    В BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio уже в базовой комплектации реализовано множество мер концепции BMW EfficientDynamics. В соответствии с особенностями конкретного рынка, к ним относятся: рекуперация энергии при торможении, индикация моментов переключения (для моделей с механической коробкой передач), регулируемый по алгоритму маслонасос, главная передача с оптимизированным прогревом и управляемые в зависимости от необходимости вспомогательные агрегаты, например, топливный насос с регулируемым давлением.

    Повышенная динамика, возросшая эффективность: новая шестиступенчатая механическая коробка передач и опциональная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями

    В базовой комплектации BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio оснащены разработанной заново шестиступенчатой механической коробкой передач. Коробка передач с оптимизированным КПД имеет систему смазки с сухим картером. Эта конструкция благодаря заметному снижению внутренних механических потерь и полному отсутствию потерь на разбрызгивание вносит дополнительный вклад в повышение эффективности обеих моделей.

    Еще интенсивнее оптимизации характеристик автомобиля в соответствии со стратегией развития BMW EfficientDynamics способствует впервые доступная в BMW 1 серии семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями со спортивной автоматической функцией. Коробка передач с двумя сцеплениями повышает как способность к разгону, так и эффективность компактных "спортсменов" и сочетает этот двойной прогресс с комфортом автоматической коробки передач BMW. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями переключает ступени без прерывания тягового усилия и позволяет водителю выбирать между автоматизированным и ручным переключением.

    Быстрая, без рывков смена передач ведет к необычайно гармоничным процессам разгона и, кроме того, вносит свой вклад в снижение расхода топлива и токсичности выбросов. Благодаря по-спортивному сближенным семи ступеням в любой ситуации обеспечивается оптимальное передаточное число коробки передач. Для дополнительной оптимизации КПД в системе смазки используется комбинация сухого картера с подачей масла разбрызгиванием. Управление коробкой передач с двумя сцеплениями осуществляется с помощью селектора новой конструкции и переключателей на рулевом колесе.

    BMW 135 i Coup é и BMW 135 i Cabrio :

    исключительные явления в компактном сегменте – и даже более того


    Новый шестицилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями еще ярче раскрывают уникальный характер обоих рекордсменов в компактном сегменте. Динамические характеристики BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio достигают уровня высококлассных спортивных автомобилей.

    Типичная маневренность BMW 1 серии, достигаемая благодаря сочетанию превосходного силового агрегата, не имеющей аналогов в данном классе заднеприводной концепции автомобиля, смещенному далеко назад салону и сбалансированной развесовке по осям, создают идеальную основу для ни с чем не сравнимого удовольствия за рулем

    Обе модели в базовой комплектации оснащаются модифицированным аэродинамическим пакетом M и спортивной ходовой частью M. Кроме того, в стандартную комплектацию входят индивидуальная настройка системы обеспечения курсовой устойчивости DSC, электронно-управляемая функция блокировки дифференциала, а также учитывающие особенности модели характеристики усилителя рулевого управления Servotronic и педаль акселератора, дополнительно подчеркивающая спортивный характер обеих моделей.

    Фотографии:


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник - BMW Group Russia
     

    Вложения:

    • P90055320.jpg
      P90055320.jpg
      Размер файла:
      136.3 КБ
      Просмотров:
      100
  2. pspsell

    pspsell Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хочу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMWCHEL

    BMWCHEL Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    я тоже :(
    пайду чегонибудь украду и куплю :)
     
  4. Виктор 125сс

    Виктор 125сс Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2008
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Интересно, а масса осталась такойже????
     
  5. v@ncho

    v@ncho Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    супер!!!слюни.....
     
  6. в777нт

    в777нт Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому интересно, пишите в личку, продаю)
     
  7. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У тебя DKT ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. в777нт

    в777нт Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не)))
     
  9. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Все красиво, только с движком дурят :cool:.
    Новый движок не лучше, чем старый би-турбо.

    Битурбо R6 оставили на is, и потом с модернизацией М3 (M2) следующего поколения; однотурбовые - для гражданских. Как я понимаю маркетинг... Мало кто потом не купит М3\М2, если такой же движок будет на простой единичке (дешевле втыкнуть JB3 и Квайф, чем доплачить +10 Кевро).

    П.С. Кроме того, послушайте как работает новый N55 - на ютубе есть ролики с 5GT 535i - на холостом тарахтит как трактор.

    П.С. М2 может быть будет R4 битурбо.
     
  10. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клевый мотор,хочу на тройках такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pspsell

    pspsell Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вроде МКПП тоже новая..

    И новый движок, не хуже старого Bi-turbo :) уж с низов лучше и экономичнее - это 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    ничего особо нового, у 135 и был разгон 5.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СВИЗАJЕДНО

    СВИЗАJЕДНО Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо просто маркетинг. надо же как-то заставить народ пересесть с предыдущей единички на новую )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Новый лучше ибо турбина с рег лопатками и полка ниже и с вальветроником и экономичнее чутку

    5.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика