1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Регурировка развала и схождения на автомобилях с Интегральным рулевым управлением

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем сarlsson, 24 июн 2015.

  1. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, вопрос следующий.

    Машина F10 с опцией "S2VH Интегральное активное рулевое управление".

    В сервисе выполняют регулировку углов установки колёс. На стенде все параметры выставляют в зеленую зону.
    После чего при движении наблюдается увод автомобиля вправо. Но проявляется это только на скоростях свыше 90 (100) км/час. Если руль немного придерживать рукой, то автомобиль едет идеально ровно, по рулю не чувствуется, что машину куда-то тянет. Если отпустить руль, то машина начинает достаточно уверенно уходить вправо.

    На скоростях до 90 (100) км/час этого не наблюдается.

    Пробовал на разных трассах.
    Сход-развал переделывали уже несколько раз, колеса перекидывали слева направо. Никакого эффекта.
    В разделе 7-й серии прочитал про необходимость выставления "ноля" на данном типе рулевого управления перед началом работ по сход-развалу, на СТО это было сделано, затем повторно отрегулирован сход-развал. Эффекта никакого.

    Вопросы:
    1. почему может тянуть авто, если все параметры в допусках?
    2. может быть у меня паранойя и это нормально? очень чувствительное рулевое управление, которое реагирует на уклон дороги?

    Прикладываю два видео (скорость порядка 100 км/час)


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kerim

    Kerim Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой радиус на колесах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колеса оригинал диаметром 18 дюймов
    Резина штатная одноширокая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А зачем лезли в регулировки? Не лезли бы туда, ничего бы никуда не уводило. Ответ на вопрос: тебе не кажется, это не нормально уводит машину сильно, должна ехать прямо. А по допускам что зелененькие на мониторе, скорее всего те кто делает тебе сход развал не умеют пользоваться ни оборудованием, ни особенности машины в этом вопросе не знают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Когда-то давно была целая тема по уволу машины вправо. Там у дилера целый ряд мер для пешения был. Начиная с перекидки колес, поворотов пружин.
    Кто-то писал что кузова даже кривые.

    А чел в ветке 3 серии даже тачку поменял (через суд кажется) , потому что не смогли исправить дилеры.

    Пс. Еще из-за ранфлета может такая херня быть
     
  6. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меняли рулевые тяги. соответственно, после этого необходимо выставить сход-развал.
    столько воды, а по делу - ноль :help:

    спасибо за совет! т.е. дело не в регулировке развала и схождения?
    колеса перекидывали - никакого эффекта.
    ссылку на тему не подскажете? не могу найти поиском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    С помощью диагностики заднюю и переднюю рейки в нулевые положения ставили?
    Или "режим цепей" при регулировке надо включать
     
  8. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, естественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая фигня на 245 резине, ранфлет/неранфлет без разницы
     
  10. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или ставить через диагнозу, или ставить режим цепи, но надо имхо покататься немного- что б все вышло в ноль....

    Кроме озвученного мероприятия - колеса местами, пружины и так далее, я б проверил сам исполнительный механизм задний - бывало что он люфтит или выходит из строя и колесо гуляет.

    Плюс вопрос о качестве сервиса и качестве оборудования, не говорят уж о руках. Зеленая зона это хорошо, но показатели должны быть примерно похожи, т.е. грубо говоря, если одна сторона в начале допуска, а другая в конце это тоже не красиво.

    Можно или сменить стенд или заехать задом на стенд и проверить. Знаю случаи, когда стенд врал.

    3 серия тут не указ. Там другой тип подвески передней.

     
  11. Stalker Qx

    Stalker Qx Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Такая же проблема. Не знаю что делать.
    Колеса разноширокие. 245/45/18 и 275/40/18 Бридж re001A. Всё сток.
     
  12. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день. Ситуация следующая. Заехал на проверку сход развала для профилактики выставил лично руль по центру (есть лепестки по ним идеально выставил) и увидел такую картину. При этом машина едет ровно и руль по трассе тоже ровно. Единственное, что замечал иногда выворот в одну сторону чуть больше чем в другую, но когда руль покрутишь туда-сюда выворот в обе стороны одинаковый. Пока решил ничего не регулировать. Подскажите пожалуйста знающие, нужно ли что-то делать ?
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика