1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регулятор вакуума

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем veror, 25 сен 2011.

  1. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно, что будет плохого, если ездить с отключенным регулятором вакуума (датчик преобразования давления), который на турбину работает?
    Мотор М47N.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не будет работать регулировка наддува, из-за этого могут вылести разные гадости, от большой турбоямы, до передува и аварийных режимов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ним машина вообще не едет, на низах аццкий провал, к 3000 тысячам оживает и выстреливает. Обороты на холостых в половине случаев до 3000-3500 тысяч еле-еле поднимаются
    Отключаешь - едет намного лучше, не идеально, конечно, но хоть сзади никто не сигналит.
    Переду может быть или аварийный клапан лишнее давление сбросит?
    Заказал себе новый, посмотрим, что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не будет тут перенаддува.
    А что с твоим?, правильно - клапаном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фиг знает, но с ним авто хуже едет и дымит как камаз. Без него дыма нет. Еще шток у турбы очень медленно ходит, может он банально закиснуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сеточку почисти в вак. эл. клапане
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    К стати, можешь местами поменять эл. клапана турбины с егр, если тут сомнение.. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапан менял местами с агр, эффекта нет. Ресивер опрессовывали. Что такое вариатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если в 2 словах механизм, меняющий угол "атаки", лепестков улитки,"нагрузку турбины" в горячей части
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонтники называют его "гриб". Эта та часть турбины, откуда шток торчит, который должен двигаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нет, в ютубе любую анимацию турбины глянь, там видно,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а вообще что значит "Ресивер опрессовывали"
    по какой причине?
    я конечно не профи НО впервые слышу о таком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опрессовывали на наличие трещин и утечек. Дали 0,5атм - не уходит, значит хороший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=Gc2awh0O0Bc
    собственно если подвижные лопасти тяжело двигаются - загрузка на турбину не корректна. т.е. надувать положенные 2,0 атм она будет НО выход на полный буст медленнее.
    имея черный выхлоп(читай не сгоревший) - вполне объясним, тапочек прижали, топливо пошло а воздух не по расчету и только по мере роста оборотов достигает требуемого. и Вы получаете подхват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня опытным путем установили, что очень плохо двигается шток, который управляет положением заслонок. Если ему чуть-чуть помочь, то обороты набираются моментально.
    Такое ощущение, что шток закис.
    Подскажите, можно ли продиагностировать диафрагму и шток, который изменяет положение заслонок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Закиснуть шток никак не может.На фото потроха.
    Не к чему ему прикисать.
     

    Вложения:

    • Фото047.jpg
      Фото047.jpg
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      118
  18. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А нет фото самой турбы к чему этот шток крепиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fl1pper

    Fl1pper Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Шток не закисает! Там геометрия турбины закоксовывается. Сажа налипает на лопасти и создает сопротивление движению. Вот и результат.
    Происходить может это из-за того, если на машине постоянно ездить в натяг + забит катализатор.
     
  20. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кат чистый, вчера удалили зря.
    Если сажа налипла на лопасти, то , я так понимаю, турбу под замену, или можно прочистить?
    На холостых газуешь, обороты медленно-медленно растут, чуть-чуть шток отверточкой подтолкнешь, стрелка тахометра моментально взлетает с 2000 до 4500.
    Вот я и подумал, что где-то или зацеп какой-то, или система тяг (если она есть) закисла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Шток одет на рычажок привода геометрии,и зафиксирован стопорным кольцом.Не снимая турбины снять это кольцо очень неудобно,но можно.Если получится снять кольцо,отпусти гайки крепления вакуума и сними его. Теперь можно рукой разработать рычаг.Если не получится,придётся снимать турбину.Кольцо стопорное при сборке я не устанавливал. При работе шток не смещается и привод нормально работает без кольца.
     
  22. Jheka

    Jheka Абориген

    В клубе с:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ход штока какой должен быть?

    +- 1 см? тут он ходит 5 мм максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверить можно - держит давление или нет.

    1) Один из вариантов - диафрагма "того" и пропускает, потому клапан управляет турбиной неадекватно. Второй неприятный момент - если проблема с актуатором у турбины, то он есть часть турбины с изменяемой геометрией = изделие не ремонтируется, а меняется целиком.
    2) если внутренности в турбинной части закоксованы - то геометрия там плохо дивигается - акктуатору не сдвинуть. Вердикт: никакие мойки не помогут - менять целиком всю турбину.

    Пока специалист не посмотрит - не занимайтесь самолечением. Умирающая турбина это как правило следствие какой-то бОльшей проблемы. Не устранив ее будете менять турбины до бесконечности.
     
  24. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, что если турбу с геометрией специалисты разберут для дефектовки, то обратно собрать её с соблюдением заводских условий по установке изменяемой геометрии нереально.
    Смысл ее ремонтировать, проще новую купить.
    Насчет какой-то бОльшей проблемы - пробег у машины по спидометру 215 т.км., полтинник думаю еще скрутили. Турба родная. Люфт есть малюсенький на валу.
    Видимо время пришло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Время не пришло. По регламенту срок службы турбины такой же как и у мотора, если он эксплуатируется и обслуживается согласно заводским требованиям.

    Если турбина умирает - ищите причину в моторе, турбина всего лишь следствие.

    Как пример приатачу типичную фотку закоксованой геометрии. Турбина тут ни при чем - она умерла от неправильной смеси, от гряного масла, что сточило подшипники и утекло в горячую улитку, от колечек стертых, что создали давление в картере и масло потекло во все стороны, в т.ч. через турбину, от забитого маслянного фильтра, и т.д. : образовался нагар в выхлопе.

    Так что сначала диагноз, а потом уже пересадка органов....

    по поводу сборки-разборки правильно понимаете, соберут, но не откалибруют согласно заводских норм.
     

    Вложения:

  26. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как на фотке геометрия закоксована - насколько трудно её подвинуть (сместить). У меня чуток отверточкой тюкнешь по нему и все супер.
    Или при езде надо постоянно оборотами играть, если с постоянной скоростью ниже 2500 об/мин или на светофоре постоять - то опять залипает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Около 20мм от упора до упора.
     
  28. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Снимай турбину и почисти .Сейчас всякой химии полно,очистители нагара и т.п. .Ничего сложного нет.
     
  29. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    veror, вы писали что у вас "люфт малюсенткий" - знать бы точную цифру в гараммах... Люфт малюсенький должен быть - между валом и подшипником есть место для масляной пленки.
    Но "малюсенький" понятие относительное, потому одним из слейдствий люфта может быть утекание масла в горячую улитку, оно там и нагорает на механизме геометрии, и это вопрос времени, когда у вас будет также как на картинке.

    Сейчас вы выжидаете, когда же турбина до конца помрет и нальет масла полный интеркулер, чтоб уж попать, так по-полной?

    Если у вас уже есть предположение, что это дело в турбине, чего тогда ждать? Вы всеравно ее купите, только в одном случае вы мучаетесь и оттягиваете конец, дожидаетесь возможно более страшных последствий, но всеравно купите, а в другом - вы тоже купите, но отдадитесь сервису и будете дальше прекрасно ездить, но раньше и без мучений.
     
  30. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть возможность, хотелось бы решить (оттянуть на пол-года год) проблему малыми средствами.
    Лишнего полтинника в данный момент нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика