1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регулируемые аммо на E39

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем ovlasov, 21 сен 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ovlasov

    ovlasov Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Собсно вопросы к уважаемым (и опытным) соконфетникам такие:
    1)Регулируемые аммо на 530 (Е39) это то-же самое что EDC и NIVEAUREGULIERUNG?
    2)Какова вероятность попасть на замену если машина с пробегом 60 т.км. из Германии
    3)Вопрос к тем кто юзал - это удобно и надо ваще? Я сейчас езжу на спортпакете, очень нравится. Нужно-ли стремится к большему?
     
  2. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам не ездил, но мнение имею ;)

    1) NIVEAUREGULIERUNG - ставили на универсалы в заднию подвеску, чтобы поддерживать постоянный дорожный просвет. Физически реализовывалось путем подкачки масла в амортизатор, фактически повышая давление газа тем самым, система завязана на ГУР.
    EDC - electronic damper control - управление жесткостью амортизаторов. В аммо там моторчик и сектор, который крутится моторчиком и клапана перекрывает. Аммо двухтрубный был.

    2) Ненулевая, но если сломаются, то можно поставить взамен обычные. А провода заглушить.

    3) Что-то не слышно никогда было отзывов восторженных об EDC в плане управляемости. Понятно, за такими системами будущее, но может на E39 она была еще сыровата, не знаю.
     
  3. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если аккуратно ездишь и не любишь попадать в большие ямы + к тому не жалеешь бабла на машине - бери, всё что я сказал связано в цепочку, с аккуратной ездой их на 50-60 тыщ хватает на наших направлениях, их же стойки если машина ездила аккуратно и не была нагружена в усмерть - пофиг. Бери, весчь отменная. У Друга седан Е39 98 года задние стойки с подкачкой, единственный минус зимой после мойки, если зальешь стойки, то пиндец, клиренс не равномерно выставляет система, но как подсхохнет все ОК... Летом с моря ехали, под крышку нагрузили соленьями и фруктами багажник, машина подсела, бац-завели, и тачка поднялась и всю дорогу сохраняла ПРАВИЛЬНЫЙ клиренс, очень удобная фича если тачку любишь загружать картошкой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ovlasov

    ovlasov Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, это классная информация потомушта я-то думал что это одно и то-же. Но вот вопрос: в existе есть аммо обычные, спортивные и регулируемые, а вот с подкачкой - нету. Это как? VIN машины не знаю, но выпуск 08/02. Собственно вот она, машина эта:

    http://home.mobile.de/SIDnibZqZwecF...?bereich=all&language=de&id=11111111181534374

    Кстати, я понять не могу - это диски 17' или 18' на ей стоят?
     
  5. Tarantul

    Tarantul Навечно с нами...

    В клубе с:
    5 ноя 2003
    Сообщения:
    915
    Полюбому 18
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски R18 + система прокола колЁс RDC!!! :rock:
    Достойная баварская тачка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kruger

    kruger Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2005
    Сообщения:
    908
    Таких на 17 не бывает в оригинале.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика