1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регулировка клапанов R1150, R1100

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем king_kobra, 8 июн 2015.

  1. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Andarsan

    Andarsan Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нашел кнопки "Спасибо". Отличное пособие, пойду крутану гаечки))) А по синхронизации инжекторов будет видео???
     
  3. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Andarsan

    Andarsan Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Импортное немножко не то. Нужно наше, родное, с разъяснениями. А где можно приобрести прибор для синхронизации? Или изготовить самому. Это же манометры шланги, что там еще нужно? Как он устроен?
     
  5. Andarsan

    Andarsan Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все, разобрался. Это вакумметры, шланги и краны. Если купить готовый прибор то порядка 10 тыр выходит.
     
  6. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Lucky Bad

    Lucky Bad Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    спасибо. оч полезное видео!
     
  8. Andarsan

    Andarsan Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел вакумметры по 560р за штуку. Ссылку не могу вставить, сайт называется арсенал инструмент, проходим в диагностическое оборудование далее в вакумметры. Осталось найти краны либо вместо них изготовить зажимы. И того 1120 за прибор для регулировки двухцилиндрового мота))))
     
  9. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я купил вакумметры по 450 за шт. подсоединил с помощью капельницы и краником регулировал чувствительность(где то видел). работает отлично.
    Только вопрос к Михаилу(К-К), на Вашем видео сказано что регулировка клапанов производится при горизонтальном расположении стрелочки на шестерне распредвала. У меня две свечи на горшок. На шестерне две стрелочки, и на одной из них клапана свободны на другой нет. На правом горшке есть отметка краской на стрелке когда они расслаблены(сжатие). Прокрутив пол оборота, сжатие на левом.
    и как я понял регулировка осуществляется именно в этих положениях.
    На 1100 по другому?
     
  10. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все правильно стрелочки две. Одна ВМТ первого горшка, вторая второго. Регулировать надо когда коромысла расслаблены
     
  11. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Михаил хочу сказать спасибо.
    честно говоря я скептически отнеся к Вашему предложению воспользоваться промывкой для инжектора. т.к. знаю что в авто она зачастую вредит больше чем помогает. Я попробовал бензин с присадками(супер, G,...). Холостые поднялись,...я уже где-то писал.
    При регулировки клапанов открутил свечи и вот на нижней был характерный налёт от чистки клапанов. Отсинхронизировал и мот поехал плавно, чего с роду не было.
    Теперь либо буду заправляться супер 65 или в начале сезона заливать промывку.
     
  12. Andarsan

    Andarsan Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за промывка? Тоже хочу!))) как промывать?
     
  13. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вэлкам. Тока не забывайте, что промывка не отменяет периодическую смену топливного фильтра. Промывка для инжектора, которая льется в бак, речь о ней
     
  14. Andarsan

    Andarsan Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так мыл. Только шприц использовал. идеально садиться.
    Вот так. На мой взгляд помогает.
    https://youtu.be/wQpNCKCcLs8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть регламент замены топливного фильтра? (Пробег, время).
    сливая бензин из старого(я проехал на нём 25т.км) в конце пошел чёрный.
     
  17. Andarsan

    Andarsan Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде как 30 000км.
     
  18. Andarsan

    Andarsan Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну коль уж тема пошла про регулировки то спрошу сдесь. Задумал выставить потанциометры, чтобы не думалось и совсем все было в порядке, лишним не будет.
    Скопировал с клуба любителей бмв:


    III) Установка потенциометра положения дроссельной заслонки.
    1. Отпустить все тросы к дроссельным заслонкам: к левому цилиндру и между ними - к правому.
    2. Отвинтить упоры дросселей как можно больше, чтобы заслонки легли на корпуса плотно.
    3. Снять резиновый чехол с потенциометра и подключить миливольтметр к красно-белому проводу (крайний справа). Второй провод тестера - на массу.
    4. Включить зажигание и установить напряжение 0 В(ноль) либо 0,006 В, двигая потенциометр (предварительно, понятно, ослабив болтики).
    5. Закрепить болтики. Таким образом, полностью закрытая заслонка соответствует значению 0 или 0,006 В. Название этой операции: "Zero to zero"
    6. Левым упором дросселя, закручивая его, выставить 0,36...0,39 В по миливольтметру. Меньшее значение- смесь беднее.
    7.Правым упором и тросом к правому синхронизировать пр.цилиндр по левому. Левый больше не трогать!
    8.Проверить холостые, если больше 1100-1200 об/мин, уменьшить вольтаж на 0.02В. Но не менее 0,36 В!. Система "не понимает" меньшее значение.
    9. Проверить синхронизацию. Все регулировки - только правым цилиндром!
    10. Обязательно сделать Reset Motronic(а), т.к. положение потенциометра изменилось.
    Для сведения: своб. ход тросов - 0,5 мм, болты байпасов на корпусах обычно открыты где-то на 2 оборота.

    Вопрос такой. Где искать эти самые клеммы потанциометров? И что такое байпасы?)))
     
  19. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andarsan

    Andarsan Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо тебе, добрый человек. Я понял так: Клемма патанциометра на моте одна. Упор заслонки правого цилиндра выставляем с помощью вакуумметров по левому. Винты байпасов это винты холостого хода. Правильно я понял?
     
  21. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andarsan

    Andarsan Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теперь все понятно, огромное спасибо))).
     
  23. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    настраивал клапана. не понял зачем две метки SLO и Z. настраивал по первой. выставив зазоры на правом горшке,не смог настроить на левом.клапана зажаты. прокрутил оборот или два,настроил. сунулся на другом горшке проверить, и те зажаты. получается что после настройки надо проворачивать оборот один?
     
  24. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня две свечи на горшок. На шестерне две стрелочки, и на одной из них клапана свободны на другой нет. На правом горшке есть отметка краской на стрелке когда они расслаблены(сжатие). Прокрутив пол оборота, сжатие на левом.
    и как я понял регулировка осуществляется именно в этих положениях.
     

Яндекс.Метрика