1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регулировка клапанов F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем reolni, 14 дек 2015.

  1. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем доброго дня. Уверен, что многие, так же как и я, в межсезонье делают потихоньку обслуживание своему любимому байку.
    Мой F800R 2013 пробег 42000 км.
    Озадачился регулировкой клапанов. Какие мнения опытных товарищей, стоит ли самому затевать?
    Как с регулировочными сферами , где брать, сколько, какие?
    Какие еще расходники обязательно заменить при разборке?
    Столько вопросов пипец!
    Или может обратиться в сервис, подскажите какой?
    Заранее благодарен за ответ!
     
  2. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Затевать стоит, у меня на 50т несколько было вне допуска, точно уже не помню. Искал по моему 4 полусферы, остальные перекинул.
    Сферы или на заказ покупать, время есть))) или у не официалов искать, я в свое время покупал на ильменском и в викимтото рублей по 200-250. Посмотри прокладку клапанной, если сопливит, то меняй. Если нет, то на герметик места где она полукругом вниз.
     
  3. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я на BMW F800GS неоднократно регулировал клапана, ничем не отличается от любого другого мотоцикла с регулировкой шайбами. Единственная засада - то, что не шайбы, а полусферы. Если на все остальные мотоциклы у меня есть шайбы всех номиналов 7.48, 9.48, 10mm (на KTM на многих такие)они продаются наборами, полно афтермаркета, и стоят не особо дорого, в пределах 100$ за комплект, а полусферы эти BMWшные бывают только оригинал, продаются по штучно и стоят порядка 500р. за штуку, а всего их там 22 номинала, по уму надо бы иметь по 3штуки каждого, это получается 66шайб по 500р.... 33косаря. Набор не вариант брать, только мерять и по результатам замера подбирать, если понадобится.
    По факту, на этом моторе регулировка раз в 20ткм, в свой мотоцикл (у меня F800GS) лазил на 20к, на 40к и на 60к - все зазоры в норме. Еще на одном GS на 22к меряли - тоже в норме зазоры... Кроме шайб мануал предполагает замену прокладки клапанной крышки, не знаю уж зачем. По конструктиву она точно такая же, как например на Yamaha WR250F , размеры другие, но конструкция идентична. На WRF регулировка клапанов раз в 500 по мануалу, на практике раз в 1000км, это несколько раз в год. Вот один производитель предлагает менять, другой нет. Я когда первый раз лазил на всякий случай купил новый набор. В наборе 2 прокладки, одно уплотнительное кольцо и болты клапанной крышки. Но смысла в этом особого нет. У меня прокладка 3 вскрытия пережила и вполне целая, да и на других мотоциклах ничего не происходит с ней, что на BMW, что на японцах.
     
  4. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос по самой проверке зазора. В мануале как-то это опущено или само собой разумеется.
    Выставляем риски на шестеренках и измеряем все зазоры на клапанах одного цилиндра, потом прокручиваем оборот совмещаем риски и измеряем на клапанах второго цилиндра.
    Это так, прошу пояснить?
     
  5. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мануале все расписано жеж..
     

    Вложения:

    • about_blank.pdf
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      1,209
  6. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за мануал. Когда первый раз собираешься делать возникают вопросы.
    Провернуть двигатель до установки правого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, аналогичным образом записать зазор в клапанах.
    Это через оборот? то есть тоже совместить метки
     
  7. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А ты каким мануалом пользуешься? У меня программа по всем мотоциклам F серии. Запускается на ноутбуке и вперед... там достаточно поднобно процедура описана. если в кратце, то да. Сначала ВМТ первого цилиндра ловишь, потом второго. Там же и данные по зазорам.
     
  8. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас не помню уже, делали два года назад)
    Проворачивай до вмт.
     
  9. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за помощь.
    Кто как думает. Имеет смысл свечи иридиевые ставить или разницы никакой для мотоцикла? Только цена выше.
     
  10. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По мануалу замена свечей раз в 40000км на F800GS вот такая свеча NGK DCPR 8 E, у меня оригинальные столько и отходили, второй комплект достался с мотоциклом , поэтому я не покупал еще свечи... у меня только 60к пробега. Помоему они не иридиевые...
     
  11. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Друзья с Новым Годом! Здоровья и удачи всем нам!
    По измерению клапанов вопрос.
    С каким усилием щуп вставлять?
    Начинаю измерять входные клапана 0,2 вроде свободно, но и 0,24 и 0,28 входит с усилием, тогда вроде не в норме. 0,3 конечно совсем не лезет.
    Подскажите
     
  12. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С усилием не нужно, не порть щупы, небольшой натяг не более.
     
  13. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я бы сказал, что даже не натяг, а просто без зазоров. то есть просто вставил то есть , даже не знаю как объяснить, ты должен вставить щуп просто плотно...толщина щупа и есть необходимый зазор. натяг - зазор меньше, свободно зазор больше..
     
  14. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это и имел ввиду)
     
  15. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Входные клапана полушария добавил по 0,05
    2 перекинул, 2 купил.
    Способ установки полушарий.
    Двусторонний скотч вокруг пальца, сверху полушарие приклеиваем, заводим под коромысло, второй рукой прижимаешь. Быстро и эффективно получилось! :thumbup::cool:
    А то так и норовят выскользнуть!
     
    #15 reolni, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  16. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, очень сложно объяснить словами правильные ощущения при вставлении щупа 0,15 )))
     
  17. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пожалуй что да! Ощущения объяснить трудно так как они субъективные.

    В итоге, по завершению процедуры, мотоцикл на холостых работает намного ровнее, правда ещё свечи поменял на иридиевые.
    Если честно небо и земля ровный монотонный звук нет клатцканья и плавания оборотов.
     
  18. Kuzak

    Kuzak Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А чтобы поменять шайбу, нужно снимать распредвалы?
     
  19. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да нужно снимать.
     
  20. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    бывалые, подскажите, а прокладку прям обязательно-обязательно менять?
    может можно старую оставить?
    а то залез проверить, все хорошо, чёт так денег жалко на новую прокладку
     
  21. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не сопливит можно и старую. Только промазать герметиком там где выступы полукруглые.
     
    -silver_hornet- нравится это.
  22. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - герметик легко удаляется старый с прокладки? Герметик какой используешь?(если помнишь название).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шайбы на бмв катст по 315 р, за 1 день привозят. Сегодня залез в мотор) 2 клапана близко к выходу из допуска) пробег 22т
     
  24. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    у меня 30 тыс км, на одном цилиндре выпускные о,25
    думаю, стоит заменить или до следующего года оставить...
     
  25. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да если уж крышку поднял, то меняй сейчас, только прокладку насиловать))
     
  26. rapidFire

    rapidFire Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подскажите, при каком пробеге на F800R надо делать обсуждаемую регулировку?
     
  27. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверка каждые 20к, регулировка по необходимости.
     
  28. rapidFire

    rapidFire Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понял! Спасибо!
     
  29. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Удалить герметик у меня было мучением.
    ни хрена не сковыривается!!!:mad:
     
  30. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заводской, удаляется легко, а вот тем, что намазал) я фиг знает)
     

Яндекс.Метрика