1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регламентные работы х3 2,0 d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем бекасов, 16 авг 2012.

  1. бекасов

    бекасов Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте форумчане! Подскажите по своему опыту, через какие интервалы пробега следует менять топливный и воздушный фильтры. Эксплуатация в Москве.
     
  2. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воздушный менять в месте с масляным через 10т км! Топливный через 60т км или раз в 3 года.Салонный через раз от замены масла!Для дизеля масло и воздушный фильтр очень важны!:)
     
  3. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    топливный поменяли на втором ТО (F25) - не пожалели. учитывая реалии российских АЗС, лишним не будет точно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Топливный фильтр для дизеля не менее важен!
    Поэтому замена его каждое ТО, через 10 т.!
    Распиливал фильтр через 20 т., там такое Г....:facepalm:
    А через 10 т., на распиле он в полне прилично выглядит. Если интересно на Дизель-клубе тема была, там многие фотки выкладывали.
    Я думаю 900руб. за фильтр (кнехт) ни кого не утянут.

    Если чо, запрвляюсь только Шел или Лук
     
  5. бекасов

    бекасов Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Мне казалось официалы рекомендуют менять воздушный фильтр каждое второе ТО, т.е. 30 тыс. км. Он такой длинный очень?
     
  6. бекасов

    бекасов Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо! А где его искать под капотом?
     
  7. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    топливный фильтр под заним сиденьем. я поменял его на 30000, он был абсолютно чист(заправка только лук)
     
  8. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Под днищем в районе водительского сидения, закрыт пластиковой защитой.
    Вот описание замены в ТИСе http://tis.bmwcats.com/doc1098002/
     
  9. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы ни чего не путаете?
    Разговор про фильтр тонкой очистки, на дизелях он под днищем.
    Тот что в баке у меня и на 170 т.км идеально чистый.
     
  10. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    описание для М47, у меня же N47 про N47 в ТИСе нет:shock:
     
  11. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что-то я сомневаюсь что на одном и том же кузове (мы вообще про е83?) фильтр будет сотять в разных местах.
    А сам фильтр он на M47, N47, M57, N57один и тот же идет, в частности кнехт KL 169/3D
     
  12. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    совершенно точно.
    ставить желательно Оригинал, он не дорогой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что ж тогда под сиденьем?:confused:) неужель перепутал:facepalm:
    прошу прощения, что ввёл в заблуждение
     
  14. timon629

    timon629 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне дилер менял такой фильтр по гарантии. Дал все документы. Фильтр идёт с подогревом без разборки. В смысле с нагревательным элементом. Гарантия кончилась, я купил БОШ 0 450 906 457-410. Сейчас открыл коробку фильтр без нагревательного элемента. Или я чего то путаю или их сколько топливных фильтров в х3 E83 N47
     
  15. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Фильтр идёт без подогрева. Отдельно фильтр, отдельно подогрев.
     
  16. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Насос топливный.
     
  17. timon629

    timon629 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А в упаковке топливного фильтра должны быть хомуты на шланги? Лежит только прокладка. Посмотрел бумаги дилерские, там при замене числятся два хомута.
     
  18. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В упаковке только прокладка.
     
  19. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так и должно быть.
    Ни какие шланги не меняются.
    Хомут конечно можно поменять, если он испорченый. В любых автозапчастях продается, только китайские не берите. Диаметр шланга, на память, 12-15 мм.
    Хомут там один, со стороны подогревателя стоит скоба (вытащил скобу, разъеденил, вставил новый фильтр, вставил в прорезь скобу).
    Второй хомут стоит после подогревателя, но Вам его снимать при замене фильтра не надо.
     

Яндекс.Метрика