1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

регламент 2010

Тема в разделе "Формула 1", создана пользователем orb, 24 ноя 2009.

  1. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м. Базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, но машины изменятся из-за увеличения объёма топливных баков и изменения размеров передних шин.

    Габариты передних шин :thumbup:

    Вернув в чемпионат слики, в FIA решили сохранить прежние габариты шин с канавками. Когда выяснилось, что передняя и задняя резина изнашивается неравномерно, обеспечивая разный уровень сцепления с трассой, вносить коррективы было уже поздно. В 2009-м эта ошибка серьёзно осложняла работу команд, пытавшихся компенсировать разницу развесовкой машин.



    В 2010-м габариты передних шин уменьшатся, нагрузка будет распределена более равномерно, но командам нужно оптимизировать аэродинамику под новую резину.

    Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «В 2010-м передние шины станут уже, что позволит добиться лучшего баланса, более равномерного сцепления с трассой передних и задних колёс. Когда чемпионат переходил на слики, решено было унаследовать габариты от шин с канавками, в результате передние колёса обеспечивали лучшее сцепление, чем задние, но теперь передние шины станут уже и ситуация изменится».

    Запрет на дозаправки :mad::mad::mad:



    В последние годы мы не раз видели инциденты на пит-лейн, связанные с утечкой топлива. Иногда гонщик трогался с места до окончания дозаправки, иногда ошибалась команда, а бывало так, что на машину попадали остатки топлива из заправочного шланга.

    Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для всей дистанции гонки.

    На старте машины будут весить примерно на 100 кг больше, чем в сезоне 2009 года, а эффективность моторов и умение гонщиков экономить топливо станут факторами в борьбе за победу.

    Падди Лоу, McLaren: «Теперь мы рассматриваем вес, как ещё одну переменную. Раньше, с каждым дополнительным литром топлива наблюдалось линейное увеличение времени прохождения круга, машины были рассчитаны на работу в режиме спринта. В 2010-м картина изменится, ведь когда в бак заливается 160 литров бензина, машина иначе ведёт себя на трассе».

    Запрет на использование колёсных колпаков



    Аэродинамические колпаки на колёсных дисках появились на машинах Ferrari в 2006-м. Тогда были определённые сомнения в соответствии этого решения духу регламента, но у FIA претензий не возникло и скоро колпаки стали одним из привычных элементов конструкции. Колпаки улучшали вентиляцию тормозов и уменьшали сопротивление воздушному потоку, позволяя отыграть около двух десятых на круге.

    В 2009-м выяснилось, что в условиях нового регламента колпаки негативно влияют на эффективность машин соперников, когда они приближаются на дистанцию атаки, и команды договорились о запрете этого решения.

    Формат квалификации

    В связи с увеличением числа команд и запретом на дозаправки скорректирован формат квалификации – в третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками, а до старта гонки машины будут дозаправлены.

    Использование информации FIA о весе машин перед стартом лишь в 2009-м позволяло судить о тактике команд – прежде эти данные были закрыты, а в 2010-м, после отмены дозаправок, все будут стартовать с необходимым для прохождения дистанции количеством топлива.

    В остальном, перемены связаны с большим количеством машин на стартовом поле. В регламенте рассматривается схема квалификации с участием 13-ти команд:

    1. С 14:00 до 14:20 местного времени (в некоторых Гран При время изменится) все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

    2. С 14.27 до 14.42 местного времени на трассу смогут выехать 18 машин. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

    3. С 14:50 до 15:00 десять гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле.

    Если команд будет 12, то в первой и второй сессии выбывает по семь машин, если 11 – по шесть.

    Минимальный вес машин

    В сезоне 2009 года некоторые команды смогли использовать тяжелую систему KERS только на машинах легких гонщиков. Формально, регламент разрешает использование KERS, и хотя команды отказались от систем рекуперации, минимальный вес машин был увеличен.

    В 2010-м машина не должна весить меньше 620 кг в любой момент гоночного уик-энда. Контроль веса производится на техническом осмотре перед его началом, по ходу – в случайном порядке, и после финиша гонки.


    вот как-то так :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    с дозаправками зря намутили имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Coupe

    Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    отмена дозаправок, по-моему, прикольно. Меньше отсидок за соперниками, в ожидании, что уйдёт на пит-стоп, меньше тактики, больше гонки и как следствие большее количество обгонов или их попыток... :D
    а смена шин по-старому?
     
  4. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    вроде да,два разных комплекта за гонку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :nod::nod::nod: стопудово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    + много гонки без тактики теряют много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. r.e.n.e.g.a.t

    r.e.n.e.g.a.t Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    1,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В "Формуле-1" с 2010 года изменится система начисления очков, сообщает официальный сайт Международной автомобильной ассоциации (FIA). Такое решение было принято Комиссией "Формулы-1" в четверг, а в пятницу, 11 декабря, новую систему утвердил Всемирный совет по автоспорту FIA.

    Очки в личный зачет и Кубок конструкторов теперь будут присуждаться первым десяти финишировавшим гонщикам. Главной причиной изменения называется увеличение количества команд в 2010 году с 10-и до 13-и. Вместо 20 машин в 2009 году, на старт каждой гонки следующего сезона будут выходить 26 машин, и восьми "зачетных" мест на финише для них было явно недостаточно.

    Изменение количества мест, приносящих баллы, привело к пересмотру всей системы начисления очков, просуществовавшей в "Формуле-1" 60 лет почти без изменений. Самые значительные поправки в нее были внесены в 2003 году, когда количество зачетных мест было увеличено с шести до восьми, а разница между первым и вторым местом существенно сократилась.

    Согласно предложению Комиссии "Формулы-1", система получения баллов будет выглядеть так:


    1 место - 25 очков
    2 место - 20 очков
    3 место - 15 очков
    4 место - 10 очков
    5 место - 8 очков
    6 место - 6 очков
    7 место - 5 очков
    8 место - 3 очка
    9 место - 2 очка
    10 место - 1 очко

    Всемирный совет по автоспорту FIA подтвердил, что с 2010 года будет введен новый принцип начисления очков, однако не конкретизировал, идет ли речь об этой системе, или какой-то другой. Возможно, в предлагаемый вариант еще будут внесены изменения.
     
  8. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а почему не 100 очков за первое место?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Well_

    Well_ Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не плохо бы "заморозить" все изменения регламента лет на пять,какими бы хорошими они не были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика