1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Редуктор на 530 D F 10 не могут правильно поставить

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем red sosna, 16 окт 2018.

  1. red sosna

    red sosna Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Ищу тех инфу для правильной установки заднего редуктора, в Борисхов -1 на Ярославке никто не знает как это сделать , старые сайлентблоки крепления заднего редуктора к задней балке они сняли, и не пометили их положение, а новые как выставить не знают, уже несколько раз выставляли, а машина вибрирует и нервно едет, благодарен буду за помощь
     
  2. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    кардан от редуктора откручивали?
     
  3. red sosna

    red sosna Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер!, да, проверяли шлицевое соединение
     
  4. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да уж, жесть жестяная, я с этой проблемой уже год сражаюсь и не только я.
     
  5. red sosna

    red sosna Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно с правильной установкой заднего редуктора?
     
  6. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кардан еще не попробовал на новый поменять?

    Дело в кардане.
    Вибрации появляются после снятия/установки кардана.
     
  7. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Нет, с гулом и вибрацией кардана. Это все одно

    Именно! Все появилось после снятия и установки кардана!
     
  8. red sosna

    red sosna Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Положение заднего редуктора влияет на работу кардана, так ка кардан крепиться спереди и сзади, эти крепкжи должны быть на одной линии, угловое смещение придает окружность во вращении кардана, что и создает вибрацию, это проверено, у меня смещали редуктор в разных положениях и всегда вибрация и ее амплитуда менялись в зависимости от смещения, пожтому при замене сайлентблоков необходимо ставить метки для сохранения положения редуктора, а если этого не сделать то редуктор оказывается в другом месте, что тянет за собой и кардан
     
  9. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Так, как правильно все выставить после снятия кардана или редуктора? В моем случае снимали кардан и акпп. На подъемнике крутили до скорости 120км/ч, есть радиальное биение кардана у муфты акпп, получается акпп стоит неправильно?
     
  10. red sosna

    red sosna Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоесть задний редуктор не трогали?
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как всё красиво. Есть одно но.
    С завода эти крепежи НЕ стоят в одной линии, и их невозможно выставить в одну линию.
    Почему задняя муфта расходник? Да потому что она изогнута всегда. Это видно, когда снимаешь тепловой экран, а редуктор и кардан стоят ещё не тронутые. И как ты редуктор ни крути, муфта ровной не будет.

    Менял десятки раз и муфты, и сб редуктора, ещё НИКТО не приезжал с появившимися "гулом и вибрациями"
    Я фиг знает, что за проблема.

    А редуктор я затягиваю как предписано. Болты все наживлены. Редуктор отпускаешь, висит под своим весом на болтах. Два передних затянул, потом задний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. red sosna

    red sosna Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен в линию сайлентблоки не стояли, было небольшое смещение, значит их на заводе выставляют какимто образом?

    При их замени нужно ставить также наверное, это самое простое, вот у меня так не слелали, теперь машина совсем не так едет, реально удовольствие за рулем пропало

    Я про передние сб, они как раз задают положение редуктора
     
  13. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну я вот не снимал редуктор, а снимал кардан для замены фланца. Чтобы победить вибрацию на скоростях 130-160, что надо сделать?
    Открутить, закрутить редуктор по рекомендации?
     
  14. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Он начинает гудеть только после снятия и установки кардана в сборе.
     
  15. red sosna

    red sosna Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Намудрили бмв с трансмисией, Очень нежно все там, как практика показывает, лучше лишний раз не лазить, а если собрался лезть, то нужно подготовится, почитать, видео посмотреть, со спецами посоветоваться, и тогда начинать, и метить все как с завода стояло, и стараться максимально также все крепить, иначе миллиметр -/+, на скоростях и больших нагрузках превращаются в метры, гулы, ощутимые вибрации
     
  16. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Вот это точно, а ещё учитывая тупорылость дилеров, совсем беда. Этот мерзкий гул и вибрацию, ещё никому излечить не удалось, я так понял, даже замена кардана на новый не спасает. Барабашка какая то.

     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну да, ты же моих клиентов знаешь лучше, чем я.
    Делаю, делаю, у половины (оказывается) гудит трясётся и вибрирует, но они ко мне не едут,ибо не обращают внимания, такая логика, да?

    Карданы, фланцы не снимал, не менял, врать не буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну так зачем им к тебе ехать, если ты им не снимал ничего?
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну вроде как бывает, пишут, появляется гул даже после замены муфты или сайлентблоков.
    Я ж о том, что не было такого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Мысли есть какие нибудь по этому поводу?
     
  21. red sosna

    red sosna Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть, нужно точно за счет сб выставить редуктор в 4 плоскостях: по вертикали, горизонтали , соблюсти верно порядок затяжки и усилия все крепежей. У будет все ок!, вот как и где это реализовать остается вопрос открытым?
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Неа, не искал пока такое
    А точно это как? Как он должен быть ориентирован?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. red sosna

    red sosna Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот в этом и запрос, видимо на завод нужно писать, я предполагаю, что на заводе есть технология выставления его идеально, и если заменять сб как они стояли тогда все ок, а если не так, и их сняли не пометив, тогда возникает моя проблема, для поиска решения которой я и создал эту тему
     
  24. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я почему то думал, что эта проблема появляется только после снятия кардана. А вы не пробовали на подъемнике на скорости смотреть, что там вибрирует? У себя определил источник биения, только нет решения как это исправить.
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну все машины, где я был первым после завода, а это было не один раз, собраны одинаково, как и написано в ТИСе.
    Редуктор обтягивается после того, как он под своим весом висит на наживленных болтах. И всё. Не надо там каких-то технологий мудрёных по центровке относительно уровня моря выдумывать.
    Другое дело, что сайлентблоки рукожопы то недопрессуют то перепрессуют, иногда даже вертикаль не соблюдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика