1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Редуктор/дифференциал заклинило на 5-40...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем professor, 18 авг 2005.

  1. professor

    professor Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2003
    Сообщения:
    51
    Е-39

    После небольшого отжига с отключенной DSC. 2 круга на месте вокруг одного заднего колеса.....далее еду по прямой. Паркуюсь вправо - хрясь хрясь...сразу не понимаем в чем дело.....снимаем колесо. Понимаем что свободно одно вывешенное колесо не крутится (на нейтрали разумеется, акпп). По прямой едет без проблем. Надо откатить в гараж (где-то 1 километр) на первом повороте очень жестко хрясь хрясь несколько раз. Все последующие повороты, включая один когда руль вывернут был до упора уже никаких звуков не было..


    Короче говоря получилось что редуктор жестко заклинил оба колеса. Потом получается расклинил.
    У кого-нибудь быть? Это совсем плохо? Только ремонт?

    На диагностику понятное дело, просто хотя бы прогнозы услышать :) если у кого было...
     
  2. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Если редуктор с LSD, как предположение - залипли фрикционы (видимо из-за перегрева)
    ИМХО я бы на всякий случай маслице сменил и забил бы. Скорее всего глюк больше не появится опять же ИМХО).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. professor

    professor Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2003
    Сообщения:
    51
    Как узнать какой редуктор стоит?

    В буксах она на одном колесе шла...

    http://professor.chertanovo.net/reduktor.jpg
    Вот после чего это произошло...
     
  4. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Нормально нарисовано :rock:
    Узнать на подъемнике, либо по списку опций. (смотри поиск)
    ЗЫ Скорее всего, имхо, стоит LSD редуктор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е 39 редуктора повышеного трения нет, по крайней мере с завода он точно не идет.
     
  6. professor

    professor Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2003
    Сообщения:
    51
    Блин...ну а чего ни у кого похожей ситуации не было вообще? Часто вижу Е-39 такие круги намытывающие...неужели у них все ок.
     
  7. Micha

    Micha Партнер клуба
     

    В клубе с:
    21 июл 2002
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красиво!!!! :thumbup: Тут кто то спрашивал шлифует ли 540? :rolleyes: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воскрешу тему... У меня точно так же на 650 заклинило диф, в поворотах оба колеса задних прямо крутятся, а вот насчет расклинить обратно- увы((
     

Яндекс.Метрика