1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ребят, как расшифровать mg/Hub в расходе воздушной массы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dima325, 7 июн 2016.

  1. Dima325

    Dima325 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Официалы не знают (((. У меня (E71) kg/h по компу, а у F15 mg/Hub. Каким образом сопоставить эти значения?
     
  2. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Килограмм в час и Милиграмм за такт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Фил, 7 июн 2016
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну и наверное неправильно сравнивать бензин с дизелем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dima325

    Dima325 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два одинаковых дизеля M50d и M50d
     
  5. Dima325

    Dima325 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значения на холостом ходу. M50d (Е71) и M50d (F15)
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      148.5 КБ
      Просмотров:
      626
    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      554
    #5 Dima325, 8 июн 2016
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
  6. Dima325

    Dima325 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. А перевести? Это mg/Hub x 4 x 680 об/мин х 60 мин / 1 000 000 = kg/h. Верно мыслю?
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Всасыванние происходит один раз за два оборота коленвала,а не каждый оборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dima325

    Dima325 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какая разница сколько раз происходит всасывание.
    Сколько тактов двигатель делает за один оборот коленвала???
     
  9. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dima325

    Dima325 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок.

    Т.е. 323 mg/Hub = 26,35 кг/час
    Вроде так. Т.е. в моем двигателе все еще что то не так (
     
  11. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что вы там на холостом ходу пытаетесь увидеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 6-ти цилиндрового мотора каждые 120 гр впуск, значит за один оборот 3 впуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне в прошлом году паренек с форума помогал в диагностике - kop718. на выходе файлик получили: заданные значения-фактические. - логи при нагрузке разгона на 4-ой передаче с 80 до 140
     
  14. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бывает расхождения по воздушной массе при установленном racechip, тот который привязывается и к датчику давления в коллекторе, коробочек никаких нет?
     
  15. Dima325

    Dima325 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина из салона (новая) ничего не делалось. У самого уже мысль - может чип с завода установлен? Тогда почему не едет нормально? ((( Просто в сервисе считали данные с исправной м50д. У нее все ровно, только другая единица измерения. Фото наверху. Озадачил официалов и БРТ еще на неделю )) И уже не первый раз. До этого убедили, что так и должно быть. Сказали у всех так. Когда лично проверил - не у всех получается.
     
  16. Dima325

    Dima325 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    правильную работу двигателя на холостых оборотах, на 4000 оборотах и т.д.
     
  17. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо мерять под нагрузкой - машина в движении
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да хорош пургу гнать.Все тесты делаются на месте и без нагрузки.....Придумали отмазку какие-то идиоты,а все повторяют.Всё должно работать и на месте без нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да и вообще такая машина хорошо смотрится в гараже под чехлом, судя по логике ОД :))

    Дима325, напиши пареньку что я дал.. встретишься, прокатитесь. выложишь логи. хоть понятно будет что и как.
     
  20. Dima325

    Dima325 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    взял на заметку, спасибо. Машина сейчас в сервисе. Не знаю пока, когда заберу и заберу ли вообще.
     
  21. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    где ты видел логи с холостых?
    диагностика диагностике рознь и под нагрузкой можно увидеть то, что не видно или плохо заметно на холостых в - заданных/факт значениях
    - температуру топлива и надува при подозрениях на не отображающиеся неисправности (ведь ни для кого не секрет, что бмв на дизелях последних поколений просто допуски ДО ошибки бешеные дает).
    - Да ышо много чего
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Работа наддува во всех тестах проверяется на месте.На ХХ,на ограничителе.Этого вполне достаточно,чтобы определить как работает система наддува.Всё остальное сказки венского леса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dima325 нравится это.
  23. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как это?
    правильно я понимаю из твоей фразы что на ограничителе двигатель разовьет практически максимальную мощность?
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы когда-нибудь делали тест-планы по подаче воздушной массы в диагностической программе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не нужно лукавить.
    я писал про температуру под нагрузкой.
    на хх этого не увидишь
     
  26. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это ответ на мой вопрос?:shock:
    вроде он был простой:cool:
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нас сто лет не волнует всякие там температуры.Нас волнует количество воздуха,подаваемое в цилиндры.Всё! Что вы там пытаетесь выдумать? Есть тест-план для проверки системы подачи воздушной массы.Проводим его и смотрим на измеренные параметры и параметры заданные для разных режимов работы.Всё! Если параметры сходятся,значит система работает исправно.Если параметры не сходятся,значит система не исправна. Зачем самим себе придумывать лишний геморой и второй год его тут мусолить ??? на ходу,температура...............кому и зачем оно надо?

    Повторюсь,если кто не понял ;) .Мы исследуем систему подачи воздушной массы,а не пытаемся получить от мотора максимальную мощность. Система подачи воздушной массы вполне достойно диагностируется с помощью тест-плана в диагностической системе.У нас не стоит задачи получить от мотора максимальную мощность. Я посмотрю как ты будешь делать диагностику в режиме максимальной мощности этого мотора..........:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так если нет нагрузки, то и с системой подачи воздушной массы проблем может не быть. у Димы проблема с тем, что не едет,не разгоняется ка должна по его мнению.
    ссылку на прогу(в другой теме) и человека кто мне делал диагностику под нагрузкой я дал. не вижу проблем сделать диагностику на максимальной мощности
    получаем на выходе ЛОГ файл и смотрим по нему параметры

    отвечая на твой вопрос - я не делал.
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так у него и без нагрузок полный гемор с параметрами. Пусть сначала без нагрузки систему приведут в порядок.Глядишь и не надо будет снимать логи в режиме максимальной мощности.Она и так у него не едет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dima325

    Dima325 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, не надо ссориться и спорить. Мы все в одной команде. Вопрос действительно простой: у меня на холостом ходу данные расхода воздуха разнятся в два раза. 32 заданных против 55 фактических. Представительство БМВ (со слов мастеров) заявила, что это норма. Я лично проверил у F15, там все ровно! Пока не нужно проверять под нагрузкой, т.к. и на хх значения разнятся. Вопрос один: норма это или нет? Есть у кого то е70 или e71 M50d? Какие значения на хх? Они одинаковые?
     

Яндекс.Метрика