1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Реально самому рычаги и шаровые заменить спереди ?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Е-53 I, 16 сен 2016.

  1. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При наличии инструмента реально самому на даче в сухую погоду заменить рычаги и шаровую ?:shock:
    Кто сам делал?
    Нижний и шаровую - а у большого сайлент в порядке - только отсоединить другой конец.
    Я не жадный - просто хочу сам поставить, затянуть правильно и посмотреть когда снова застучат. А то что не ставлю - трв или лемф +- год и ага туки-туки... Надоело!:mad:
    Руки на месте..., если что! )) Сам ремни-ролики меняю, проклатку масл. стакана вот недавно махнул... :party::party::party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  3. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я видел, спасибо. Я подумал может кто личным опытом поделится- легко ли так всё вынимается, на самом деле, как показывают...
    Ну да ладно - тут как в драке- "главное ввязаться" ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Все реально, ничего сложного, шаровая может туго сидеть, придется постучать по ней чуть-чуть. Сайлентблоки все открути и затягивай только под весом авто, болты шаровой звездочки Е12 по моему, можно и головкой на 10 открутить,но будь аккуратен, чтоб не слизать. Удачи!
     
  5. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Делал сам, но без ямы не стал бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Я тоже делал сам, без ямы, два домкрата) Час делов.
     
  7. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    люди разной ловкости бывают и габаритов. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сам делал недавно. Видео - из разряда "всё как по маслу". У меня нифига и близко не было похоже. Всё сидело намертво. Без ямы потом как тянуть сайленты под нагрузкой?
    1. Поперечный рычаг (тот что всборе с шаровой). Был специально куплен съемник на него Licota ATC-2001A (зев 32мм, аналог оригинального) весом под 3кг (думаю понятен "масштаб" этого съемника и его силу). Давил этим съемником шаровую с такой силой, что думал сейчас поворотный кулак лопнет в каком-нибудь месте... обливал жижами постукивал, ласкал и сдались такие шаровые благополучно. "Вилкой", к.м.к., можно снять только если недавно снимали и не затянули толком. Это легко было.
    2. Продольный (тот что с отдельной шаровой). Рычаг с самой шаровой легко сдергивается съемником поменьше. Дальше нужно выбить шаровую из кулака. Как на видео - покачали за рычаг и вывалися... х.з. тоже маловероятно. В моем случае с одной стороны пришлось шрус вынимать из кулака чтобы сверху его бить. Обратные молотки без доп.действий не помогли ни с одной стороны (что б как в ТИСе). Выбили. Со второй стороны шрус прикипел и не захотел вылазить из кулака. Пришлось слегка греть поворотный кулак (предварительно всё вокруг обмотав тряпками и обильно поливая водой, чтобы не греть ненужные вещи) и обратным молотком выбили.
    3. Рулевая - легко, маленький съемник.
    Но если ты несколько раз уже менял эти шаровые, рычаги, то возможно полегче всё пройдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Абсолютно реально! Если знаешь как снимать шаровые! Если нет то не суйся! Еще нужны не стандартные головки и ключи, головка на 18, 22, ключ на 18 сточенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Два года назад решил сам поменять. В результате, пришлось купить инструмента на сумму, равную рычагам и шаровым :D
    Главное - два ключа на 21. Болты передних сайлентов. Плюс, придется малость подрезать подкрылок, что бы эти болты вынуть. (Если до тебя не подрезали) Болты шаровых бывают разные. Какие просто болты, какие под шестигранник, какие по торкс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А это еще зачем? 6 саморезов (4 на подкрылке и 2 на воздуховоде, если про левую сторону говорим) открутить не проще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Наг

    Наг Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Менял сам, без ямы на двух домкратах...., думал это легко, но не тут то было... с правой стороны все более менее получилось, а вот слевой пришлось повозиться
     
  13. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый раз как только приобрёл авто менял в сервисе у знакомого. Ну и намучались выбивая прикипевшие болты рычагов со стороны сайлентблоков. Плюс шаровые в ступицах. Те что отдельно без рычагов. Вторично меньше года назад менял сам на домкрате одном. Сначало одну сторону затем другую. Ни грамма не пожалел что все болты во время сборки смазал. Всё вышло нормально за исключением чуть опять с шаровыми теми что отдельно стоят помучался, но не жёстко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А что с шаровыми не так? В чем проблема при демонтаже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за советы ! Инструмент есть - перед заменой - попробую - весь ли подходит.
    Меняли год назад - может не прикипело - не успело! Съёмники кой- какие есть. Может подойдут!
    Заранее побрызгаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сверху на них летит вся грязь с дороги и попадает в соединение "шаровая-ступица", там всё киснет и прикипает. К.м.к. конструкция неудачная. Что отдельная шаровая - это хорошо, но снимать ее если она закисла... тот еще секс.

    Замерь зев на съемнике - должен быть 32мм и палец на шаровой достаточно длинный (поперечный рычаг), не каждый съемник подойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После первого раза обильно смазал посадочное место графиткой. Но видимо реагент Московский даёт о себе знать. Даже краску которой была покрашена задняя часть шаровой съело. Ну и конечно смазку вымыло. Короче не совсем легко вышли. Пришлось чуть подстучать с обратной стороны. Еле умудрился добраться. Привод не снимал. В итоге всё получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  18. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    легко. другой вопрос если надо вытащить деталь с минимумом повреждений то да сложно. У меня не получалось постоянно рвал пыльники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика