1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 реально ли из N62B40 превратить в N62B48?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем gtxplus1, 3 янв 2018.

  1. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Реально ли расточить N62B40 тем самым увеличить объём до 4.8L?
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А надо ли? Диаметр цилиндра отличается на 9мм, и хотя расстояния между цилиндрами одинаково, думаю что при первоначальной отливке 40го и 48го это учитывалось. И если даже не проточится насквозь, то сомнительными станут прочностные характеристики проточенного блока. Более того, обновленная версия 4,8 включает в себя ряд основных новшеств, такие как впускной воздуховод, системы впуска DISA, новый коленчатый вал, щуп, масляный насос, впускной и выпускной клапаны, свечи зажигания, система управления ME9.2.2-3 и система подачи вторичного воздуха. Имхо проще поставить другой двигатель если сильно свербит...
     
  3. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Расточить то без проблем,а что с головками делать будете?их тоже расточить? :D
    Все реально.ваш блок гильзуется под 92мм,ставятся головы от 4.8,Масляный насос от 4.8,шатуны с поршнями(поскольку у 4.8 шатуны короче).делов то всего раз плюнуть.
    Ну если что,то приезжайте.мотор 4.8 у меня имеется,а собрать франкенштейна совсем не проблема для нас,тут скорее проблема вашего кармана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  4. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с головками вам не нравится,камера в диаметре аля меньше или? И по насосу,а в чем это отличия насосов 4.0 4.8?
     
    #4 Jus_728, 5 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
  5. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как вы думаете какого размера камера?вот к примеру у поршня 4.8 диаметр 93мм,длина шатуна 138,5мм.у 4.4 поршень 91.9мм а шатун 140мм. Ну а про 4.0 так я вообще молчу.
    «У обновленного силового агрегата изменен блок цилиндров, под увеличенные, на 1 мм в диаметре (до 93 мм), поршни, установлен стальной коленвал с большим ходом (88.3 мм, был 82.7 мм), применены новые шатуны, с уменьшенной до 18 мм шириной.
    Головки блока цилиндров немного изменены, доработаны камеры сгорания, выпускные каналы, под новый выпускной коллектор с большим диаметром» - это инфа из тех документации относительно различий между 4.4 и 4.8
    Помимо этого производительность масляного насоса у 4.0 меньше чем у 4.8
    Но я говорю,вы дерзайте,когда разберёте мотор,расточите,вот тогда и столкнётесь с «небольшими» трудностями сборки.
    И повторюсь : есть мотор 4.8,который можно без колхоза поставить на ваш же штатный впускной коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда уж лучше турбину поставить, а лучше по две на каждый цилиндр (на впуск и на выпуск), вот тогда поедет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да продай ты уже свою 740-ю в конце концов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Лучше не говорите когда не уверены,а цифры интернетные с длинами и диаметрами и школьник может.
    Все что хотелось все услышано, по поводу камеры вообще проблем не вижу никаких, вам лично для справки насосы там как раз таки абсолютно одинаковые а про производительность рассказывать не надо т к насосы с изменяемой производительностью и полностью эдентичны!

    Без обид,может блоки и кто то гильзует у вас хорошо а может и не очень но с теорией у вас неочень.
     
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ок,с теорией у меня плохо,пусть будет так.вы ради интереса возьмите прокладку под головку от 4.0,4.4 и 4.8 и диаметр отверстия измерьте.и расстояние между цилиндрами,так нагляднее будет. диаметр цилиндра 4.0 - 84.10, 4.4 - 92.00, 4.8 - 93.00. то есть по камере сгорания проблем нет,да?
    и я опечатался,насосы у 4.4 с 4.8 разные,4.0 с 4.8 одинаковые.
    кстати встречный вопрос : блок расточат,а поршни?наплавим иль и так сойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Jazzzzzzzz, 6 янв 2018
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все эти расточки и гильзовки это все ИМХО имеет смысл только если это делает очень хороший и очень опытный мастер с применением качественных материалов. Но это скорее всего будет стоить кучу денег. По этому городить огород с переточкой 4,0 в 4,8 с практической точки зрения нет никакой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Абсолютно без вариантов.минимальный объём вложений это поршни,кольца(а на 4.8 они свои и только оригинал),шатуны и головы.даже при условии что коленвал оставим старый.а все вышеперечисленное это уже совсем другой мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А для чего этот гомор нужен? Или ТС легких путей не ищет?
     
  13. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС понимает, что его индивидуал каким-бы индивидуальным он не был, без мотора 4.8 это недоиндивидуал :D Вот от этого болит голова, мысли разные, туда-сюда метания.
    Например как с плазмой или жидким телеком, купил 55", думаешь хватит, а через неделю муки о 65" :D
    PS свежий пример http://www.bmwclub.ru/threads/razdut-745d.1202083/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Баловство все это. А про телик правильный пример
    з.ы. е65-66 с ее возрастом должна быть в стоке и исправном состоянии, остальное все от лукавого
     
    JD F02 нравится это.
  15. PATRIARKH

    PATRIARKH Banned

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно ты малость не в теме дизельной тематики
    Не равняй раздуть бенз и дизель

    У последнего лишь программным путём можно влить 20% легко
    Если присунуть в топливную карту по сильнее своё жало - то и 35% не вершина мысли

    Пысы - я бензинки не катаю уже 10 лет
    И v12 bi это самая крайняя мера в которой я сильно сомневаюсь
     
  16. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Можно и 450л.с. раздуть если постараться, но оно надо? Получить чадящее ведро которое будет рвать всё на куски от раздутия после каждого старта?
     
  17. PATRIARKH

    PATRIARKH Banned

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты о колхозном тюнинге
    Когда чипераст открывая карту в винолсе не совсем одупляет что делает
     
  18. PATRIARKH

    PATRIARKH Banned

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне не нужен человек который у Серёжи из уса за токены/кредиты покупает кривые проши
    Я ищу реального спеца в этом деле

    Раньше покупал чипы в DTE Systems и Steinbauer
    Но сейчас первые ничего больше педаль бустера не предложили а вторые молчат
     
    #18 PATRIARKH, 6 янв 2018
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  19. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    именно так. уже думал махнуть http://www.auto24.ee/used/2720410
    с доплатой на http://www.auto24.ee/used/2728969
    но доплаты просит 9к евро. авто с японии
     
    #19 gtxplus1, 7 янв 2018
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    JD F02 нравится это.
  20. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для каких целей подголовник заднего подлокотника опускается?
    PS По правде говоря посмотрев твою фотографию узнал о его регулировке))) Надо будет проверить, только мне не понятен смысл регулировки :shock: Обычно сел - они поднимаются, вышел, через 5 мин опускаются, а средний как живет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    при поднятом центральном подголовнике центральному пассажиру будет комфортнее при условии если он выского роста. так же удобнее поднимать подлокотник за металлическую трубу.
    средний подголовник регулируется только механически.
     
    JD F02 нравится это.
  22. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во ппц, не знал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так а не проще находясь в прибалтике сделать свап на своей?
     
  24. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    что такое свап?
     
  25. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Замена мотора
     
  26. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    я думаю проще машину поменять чем таким заниматься. замена мотора актуально думаю только когда нет выбора в случае например когда двигло умерло
     

Яндекс.Метрика