1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 RDC индикатор контроля давления в шинах красным

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Shurcast, 7 апр 2011.

  1. Shurcast

    Shurcast Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помогите пожалуйста, уже год езжу на Х5 2004 г, постоянно красным цветом горит лампочка РДЦ с момента завода авто.
    колеса летние менял на зимние, давление проверяю - всегда в норме. а как убрать понять не могу. и кнопку держу 10-20 секунд.
    тут что-то про Idrive прочитал что это?
    кто лечил у себя такую штуку?
     
  2. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Выполняйте инициализацию непо-
    средственно после корректировки
    давления, замены шины или колеса.
    Для этого необходимо проехать
    несколько километров.<
    1. Заведите двигатель, но с места не
    трогайтесь.
    2. Нажмите и удерживайте клавишу до
    тех пор, пока контрольная лампа в
    комбинации приборов не загорится на
    несколько секунд желтым светом.
    3. Начните движение.
    Через несколько минут система RPA
    будет способна регистрировать повреж-
    дения шин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Егор088 нравится это.
  3. Игорь Борисович

    Игорь Борисович Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    различные системы RDC и RPA...
    первая - с датчиками на каждом колесе (америка)
    вторая - расчетная по разности скоростей колес (европа)
     
  4. Shurcast

    Shurcast Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь Борисович, у меня европа
    что это значит?
     
  5. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это значит, что тебе нужно сделать то, что написал Минор во втором посте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Матахари

    Матахари Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красным лампочка светит - это вроде не исправность... это когда желтым светит тогда надо инициализировать...
     
  7. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С точностью наоборот.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lelik957

    Lelik957 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня машина европа и система RDC стоит. RDC вообще то ставилась в дорестайловые х5 и в рестайлы до середины помоему 2004 года. А потом пошла система RPA.
     
  9. Shurcast

    Shurcast Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще не помогает механизм Минора
    может кнопка глючить или что-то еще?
     
  10. Anatolith

    Anatolith Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня такая же проблемма, только горит желтым, подскажите как исправить?
     
  11. nov-rus

    nov-rus смурной

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    перед тем что описал Минор, проверь давление в колесах, оно должно быть одинаковым, мне помоголо.
     
  12. Anatolith

    Anatolith Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Давление проверял, на левом переднем колисе было 1,4, исправил до 2,2, затем проверил на остальных колесах, все было в норме, но после того как все исправил на панели всеравно горит неисправность.
     
  13. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какого года машина,для какого рынка?Могу предположить что какой либо из датчиков не работает(если сис-ма RDC),вот и выдает ошибку.Желтый цвет как раз на это и указывает.
    После подкачки попробуй еще раз инициализировать(если вдруг не делал)
    Читаем WDS-
    Индикатор повреждения шин (RPA)
    Индикация повреждения шины (RPA) - это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Для этого с помощью датчиков угловой скорости колес определяется угловая скорость всех четырех колес. Логическая схема ЭБУ DSC анализирует поступающие данные и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.

    1. Компоновка системы
    Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.

    E83 / E53 с 03/2004:
    Стандартизация осуществляется одной кнопкой.

    E60:
    Стандартизация осуществляется через iDrive.



    2. Функции
    Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.

    При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).

    2.1. Состояния системы


    2.1.1. Состояние ”Активен”
    После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.

    2.1.2. Состояние ”Предупреждение”
    Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
    Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
    Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
    При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.

    2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”
    Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
    Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
    RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.

    2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)
    Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
    процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Система контроля давления в шинах (RDC)
    Введение
    Задача контроля давления в шинах состоит в том, чтобы своевременно напомнить водителю о необходимости подкачки при снижении давления и предостеречь при проколе шины. Система RDC повышает, таким образом, безопасность автомобиля и комфорт для водителя. Несмотря на это, приоритет решений и ответственность остается за водителем.

    Преимущества:

    - высокая безопасность движения благодаря заблаговременному предупреждению при быстром спускании колеса

    - возможность избежать повреждений шины из-за сминания при слишком малом давлении в шине

    - контролируются отклонения установленного давления в шинах

    - своевременно распознаются медленные потери давления

    Детали:

    - электронный блок управления для обработки сигналов

    - одна приемная антенна в каждой колесной нише

    - электронный блок системы RDC в колесе с клапаном

    - клавиша инициализации

    Сообщения водителю
    Мягкое предупреждение: Рабочее состояние обозначается минимальным давлением (0,2 бар ниже заданного давления), при котором обеспечивается безопасность движения. Система автоматической диагностики призывает водителя откорректировать давление.

    Жесткое предупреждение: Безопасность движения больше не обеспечивается, водитель призывается немедленно проверить шину.

    Жесткое предупреждение активизируется, когда падение давления составляет 0,4 бар или 16 % от установленного значения, или происходит превышение записанного в блок управления значения.

    Важно!

    Как правило, после каждой корректировки давления в шинах нужно проводить инициализацию. Для этого при включенном зажигании нажать и держать клавишу инициализации (минимум 6 секунд) до тех пор, пока в системе автоматической диагностики не появится сообщение ”Давление в шинах в норме”. Через несколько минут движения в течение которых система проводит идентификацию своих колес и проверку на правдоподобие, RDC принимает имеющееся давление в качестве заданного значения, подлежащего контролю.

    Важно!

    В системе автоматической диагностики могут появиться следующие текстовые индикации: Set tyre pressure, tyre check inaktiv, Check tyre pressure, Tyre puncture, Tyre puncture front right, Tyre puncture front left, Tyre puncture rear right, Tyre puncture rear left.

    Описание системы
    Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

    Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

    Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Егор088 нравится это.
  14. Anatolith

    Anatolith Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня американец 2005, 3л. инициализировать не пробовал. Спасибо !
     
  15. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У Вас система RPA без датчиков.Попробуйте снова инициализировать,я думаю все заработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Anatolith

    Anatolith Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо большое, все исправилось.
     
  17. Денис 520i

    Денис 520i Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько по времени инициальзироавть? ждал 10 минут так и горит инициализация...
     
  18. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х5 е53 рест
    Система RPA
    Загорелась лампулька давления в шинах красным светом
    Нажатие на кнопку RPA...без эмоций в любых режимах,включая инициализацию по мануалу.
    Так понимаю,когда горит желтым,говорит о неисправности системы.
    У меня горит красным и гонг при каждом включении конт.15(зажигание),т.е. система активна,работает и думает что спущено колесо.
    Колеса накачены как надо,чО за хрень,на что ругается...не пойму:shock:
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      233.4 КБ
      Просмотров:
      900
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 Don't worry, be happy, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  19. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рейнгольд пишет что спущено колесо
    хрень какая то(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 Don't worry, be happy, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
  20. olejenenok

    olejenenok Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! После замены колес на летние загорелась ошибка желтым. Никак не сбрасывается уже неделю. У меня американец 2005 года.
    2.1.2. Состояние ”Предупреждение” - Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
    2.1.3. Состояние ”Вышел из строя” - Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).

    Как мне определить, какой из этих пунктов у меня, если в обоих случаях индикация одна и та же?

    Может ли не сбрасываться ошибка, если к примеру, если шину ремонтировали (латки и пр.)? Может ли быть такое из-за того, что поставил колеса R20, размер штатный (275/40)?
    Кнопку жал по-разному, и при включенном зажигании, и при заведенном двигателе, и на ходу.
    Всем спасибо за ответы!
     
  21. olejenenok

    olejenenok Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! После замены колес на летние загорелась ошибка желтым. Никак не сбрасывается уже неделю. У меня американец 2005 года.
    2.1.2. Состояние ”Предупреждение” - Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
    2.1.3. Состояние ”Вышел из строя” - Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).

    Как мне определить, какой из этих пунктов у меня, если в обоих случаях индикация одна и та же?

    Может ли не сбрасываться ошибка, если к примеру, если шину ремонтировали (латки и пр.)? Может ли быть такое из-за того, что поставил колеса R20, размер штатный (275/40)?
    Кнопку жал по-разному, и при включенном зажигании, и при заведенном двигателе, и на ходу.
    Всем спасибо за ответы!
     
  22. olejenenok

    olejenenok Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще один момент забыл уточнить. Колеса поставил от рэнж ровера. Вроде как у них ступицы одинаковые, но мало ли. Может это как-то повлиять?
     
  23. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Датчики RDC остались в старых дисках ,раз диски поставил от RR ?
    Значит и проблема из-за них .
    Если переставил на новые диски от RR , то надо проводить инициализацию RDC .
     
  24. olejenenok

    olejenenok Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня рестайл, я так понимаю, у меня нет датчиков в дисках.
     
  25. olejenenok

    olejenenok Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    до этого были 2 комплекта оригинальных 17 дисков, один комплект покупал б. у., причем 3 диска в одном месте и 1 диск в другом. Маловероятно, что они были с датчиками. Но при этом на обоих комплектах такой проблемы не было. Система при этом раньше работала, пару раз реагировала на падение давления в одной из шин. Уверен на 99%, что датчиков в колесах у меня нет и не было никогда.
     
    #25 olejenenok, 13 апр 2017
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
  26. barlamaster

    barlamaster Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    можно инпой, в диагностике абс есть пункт инициализация RPA
     
  27. KVakaa

    KVakaa Новичок

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    как решили проблему? у меня тоже самое, 2005г. европеец. брал машину с ошибкой, поменял резину , но ничего не поменялось, инициализация не происходит
     
    #27 KVakaa, 15 июл 2019
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
  28. Dmitriyy Rotary

    Dmitriyy Rotary Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Парни добрый день,после смены резины зимы на лето,загорелся индикатор RPA а кнопки на приборке нет....Как можно провести инициализацию????
     
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ваш случай уже встречался ранее , наверное авто выпущено до средины 2004 г. https://www.bmwclub.ru/threads/vibracija-udary-szadi-pri-razgone.1317953/#post-42119053
    Смотри пост 26 ."инпой, в диагностике абс есть пункт инициализация RPA" , но выполняется он после контроля давления в шинах на холодную !
     

Яндекс.Метрика