1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Развал задних колес

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Bismarck, 25 май 2010.

  1. Bismarck

    Bismarck Новичок

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте.

    Бытует мнение, что на автомобилях БМВ любой модели, небольшой развал задних колес является нормой. На сколько это верно?
    Чисто логически я могу понять, что данная фишка придает устойчивость на поворотах. Но зато съедает резину.
    У меня у самого Е36, и задние колеса под небольшим углом установленны. Выравнивать?

    Прошу ногами не пинать если что-то не то... :confused:
     
  2. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не на всех небольшой развал характерен для иксов
     
  3. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не надо ровнять, нормальный развал задних колес на бмв - отрицательный (на 39ке более 2 градусов).
    При правильно выставленном развале и схождении(!) заднюю резину жрет не сильно с внутреннего радиуса.
    Т.е. практически не заметно.
     
  4. Bismarck

    Bismarck Новичок

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Ок. Тогда попутные вопросы возникают.
    Как правильно при этом работают аммо. и не вредит ли это ступичному подшибнику? Ведь как не крути, "градус" должен сказаться на ресурсе этих дел.
     
  5. Tesei

    Tesei Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Хм, всегда думал что нормальный развал - это когда все ровно а не как у ТАТРЫ. Для чего отрицательный развал - чтоб резину кушал? Это на заводе так придумали? Сомневаюсь.

    Был у дилера- там в ремзоне и на стоянке для новых авто посмотрел - ни один авто с отрицательным развалом не найден, ощущения что отрицательный развал - это года развал в подвеске и в кошелке.

    PS: сугубо мое мнение, могу ошибаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибаешся, причем глубоко.
    У ТАТРЫ как раз положительный развал, для компенсации грузоподъемности, когда её нагружают, развал двигается в отрицательную сторону.
    Отрицательный развал - это устойчивость в поворотах.
    Резину при правильно(!!!) сделанном развале-схождении практически не ест, так спроектированна подвеска.
    Посмотри хотя бы тут рекомендованные производителем углы - http://bmw-e39.5go.ru/html/3_0.htm
    Не надо думать что баварские инженеры глупее нас.

    PS. Никто же не запрещает Вам сделать развал как на жигулях, главное чтобы Вам нравилось.
     
  7. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подвеска спроектированна комплексно, там учтено все. Не забивайте голову, делайте развал\схождение по рекомендованным производителем параметрам.
     
  8. Bismarck

    Bismarck Новичок

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Убедительно.
    Надо поискать углы установки колес у Е36
    Спасибо
     
  9. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вы сами собираетесь делать развал? :)
    В памяти установки сход\развала уже есть параметры для большинства моделей, 36я уж есть полюбому :)
    Просто надо заехать на нормальный развальный стенд.
     
  10. Bismarck

    Bismarck Новичок

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Нет, сам делать не буде конечно... но самому хотелось бы знать нормы и стандарты авто. Вообще мало доверяю людям с гаичными ключами... :cool:
     
  11. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    вот темка например: сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bismarck

    Bismarck Новичок

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Походу я больную темку затронул. :)
    На днях съезжу на сто перепроверю сход\развал. Ато бабла на резину не хватит.
    Спасибо.
     
  13. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ускоренный износ(жрёт)- неправильное схождение колёс,при котором протектор будет идти по дороге "волоком"-вскользь.
    При положительном или отрицательном развале покрышка будет ровно катиться по дороге.Просто одна сторона будет больше эксплуатироваться чем противоположная. А если учесть постоянную работу подвески и раскачку,то разница получится очень незначительной.
     

Яндекс.Метрика