1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

развал-схождение. всё таки как правильно - с нагрузкой или без?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Versace, 17 дек 2013.

  1. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Цитирую TIS^

    1. Проверку углов установки колес при загруженном по DIN автомобиле производить только :

    A) если отсутствуют технические условия для измерения с вводом значения высоты дорожного просвета

    B) если, несмотря на проведенные ремонтные работы, высота дорожного просвета слева/справа находится за пределами допусков

    C) если автомобиль побывал в аварии


    2. Проверку углов установки колес при незагруженном автомобиле не выполнять :

    A) если отсутствуют технические условия для измерения с вводом значения высоты дорожного просвета

    B) если, несмотря на проведенные ремонтные работы, высота дорожного просвета слева/справа находится за пределами допусков

    C) если автомобиль побывал в аварии


    Высота подвески у меня в допуске, аварий не было (ттт). Т.е. если в ПО стенда можно внести данные о высоте подвески, то можно не загружать? Я правильно понимаю?
    E53 на задней пневме
     
  2. Баварский

    Баварский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всё правильно написано
     
  3. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А вам не кажется, что условия в обоих пунктах совершенно одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а че, спецов нет? сам купил стенд и сам углы промеряешь?
     
  5. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, тоже кажется, что условия одинаковы.

    никогда не замораивался на тему развала, поэтому наколок, кто где нету. ищу ответ на форуме, чтоб четко понимать корректное решение вопроса с развалом. так то, у нас каждый мастер спец, лучше баварцев всё знает!
     
  6. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знать то знают, только ТИС из них далеко не все читают,а делают по нему вообще единицы, а если с развальными приспособами для переднего развала, то это вообще навес золота
     
  7. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как на 53, но на 38 после того, как ПРАВИЛЬНО сделал с/р, машина совершенно по другому поехала. Моё ихмо - грузить надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    то есть машину не вело в сторону и она не кушала резину и до ПРАВИЛЬНОГО развала\схождения, а после к этому прибавилось еще и "...поехала по-другому"? так что ли?)))))
     
  9. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если спереди развал в норме, то его трогать нужно для выставления схождения? там же развал болтами аммортизатора выставляется. но мне кажется, что их с завода никто не трогал.

    год назад тоже делал с нагрузкой. но сейчас вчитался в тис и склоняюсь к тому, что при соблюдении всех 3 пунктов и возможности вбить в программу высоту подвески, можно и без нагрузки
     
  10. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вам делают сх. развал с загрузкой,значит нет карты по марке и модели авто.Если её нет,это плохо.
    При регулировке схождения, развал практически не меняется.При регулировке развала,схождение улетает далеко от нормы.
    Делать без нагрузки учитывая профессионализм и оборудование "делалщика".Это важно т.к. ещё есть поперечный и продольный наклон стоек и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМЕННО!
    Интересно смотреть, как меняются параметры с/р при загрузке авто. Водитель садится - минус 2 минуты в схождении. Зад нагрузил - ещё уплыло. Без загрузки всё в пределах допуска, но рулится совсем по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял недавно рулевую тягу е66
    До было все ок
    Сделали без нагрузки
    Теперь руль криво
    Нужно переделывать
    Вот и думай
     
  13. Баварский

    Баварский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут дело не в нагрузке, а скорее всего в глазомере механика
     
  14. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут дело в активном руле, с которым далеко не все умеют работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    понятно, что ничего не понятно! единого мнения нет. кто в теме по данному вопросу, чирканите пару строк, как правильно делается разв/сх, нужно ли грузить, вбивать данные о клиренсе и т.п.?
     
  16. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Смотря какие данные в стенде, с загрузкой или без.
    Делал у знакомых ребят, загрузили, все как по тису, так вот на их стенде развал меняется, а схождение почти нет, видимо у иксов задний рычаг так устроен, чтобы ехал ровно при любом загрузе(кстати подвеска адаптив без пневмы, актив руль), если с пневмой, то вообще не понятно зачем грузить, все равно не опустится. Значения развала сзади 1градус и 30 минут, но выставлять это значение желательно со стороны плюса. Потом разгрузили, не особо меняются значения, все в зеленой зоне, потом делал без загруза, но значения все по программе, а сзади немного меньше развал, где то 1.20-1.25
    Значения клиренса спрашивает программа, можно проверить рулеткой, там от пола до арки колеса, это типа если не попадает в пределы, то делать сх.рзл. смысла нет.
     
  17. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Сам хочу наднях сделать, тока вот не знаю как быть...

    Грузить ли, если Да то как и на сколько...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Че то не нашел Я в тисе Информацию по Развалу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    клиренс в допуске, сзади пневма. действительно, смысл тогда грузить?! хотя мне сейчас важен перед, т.к. была замена рулевых.

    в тисе про развал можно посмотреть в разделе "рулевое управление"
     
  20. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    в ТИСе Я не нашел ни слова про загрузку Е38...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учитывая заднюю пневму и электрическую колонку руля - делаю сход-развал на е53 на заведенном автомобиле и с полным или почти полным баком.
     
  22. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А заводить то нафига?
     
  23. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтоб компрессор пневмы работал и рулевая колонка выехала в рабочее положение.
     
  24. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сделал развал. стенд хоффман 3д (550 вроде).

    делали без нагрузки, но в начале стенд попросил покачать заднюю и переднюю подвеску, тем самым поймав нижнюю и верхнюю точку. выставили давление в колесах 2.2, бензина было чуть больше половины. машину заводили пару раз, проверить пневму, наверное.

    не смотря на полную замену всей передней и задней подвески год назад, задняя уже разъехалась немного. развал передний не трогали, он выставлен еще на заводе, т.к. стойки родные.
     
  25. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    авто какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  27. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    там перед разве развальный? Разве что с поперечного рычага, и то не уверен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разваливается перед на любом иксе:D:hi: Но нужна спецприблуда для выставления,делается он сверху на опорах аммортов(двигаются чашки)В ТИСЕ все прописано,только приблуда эта есть далеко не у всех развальщиков и стоит 5000 руб.
     
  29. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собираюсь на е70 делать р/с . Заметил что на летней резине на задних колесах с одной стороны резина больше подъедена . Иксов не было до этого поэтому тоже вопросом этим озадачен , надо подгрузить или нет ? Подвеска обыкновенная , без пневмы и активного руля .
     
  30. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мое мнение, что если стенд продвинутый - то не надо
     

Яндекс.Метрика