1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Разряжается акб очень быстро

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Oldboq, 27 апр 2022.

  1. Oldboq

    Oldboq Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2022
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Проблема с электроникой, у меня е60 рест, у меня аккум плохой стоял, я его поменял на российский, в итоге машина перестала запускаться, электрики сказали что проблемы в нем и нужен другой. За 20 тыщ купил новый, бош акб, рекомендованный бмв, прошил, его все сделал как надо и вот спустя неделю она снова разрядилась. Стартер крутит, ничего не предвещает беды.
    Ещё несколько фактов и замечаний вам расскажу дабы вы понимали всю ситуацию, может быть они как то связаны:
    Все работало нормально, она запускалась, кроме авто света, знаете когда нажимаешь на брелоке открыть красиво загораются габариты. У меня такое было уже и я скидывал клему просто, в этот раз я полез за клеммой в багажник и увидел что она вся окислилась, может это как то влияет?
    Я так понимаю что машина успевает за короткий период куда то высвободить весь заряд. Возможно это из-за автосвета? Или может из-за того что я шнур аукса не вынимаю???
    У меня уже нет идей, я устал, а все электрики города абсолютно ничего не понимают.
     
  2. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Клеммы чистить, все соединения должны быть без признаков окисла. Ну и геннадия посмотреть не помешало бы, похоже не даёт он заряд на аккум.
     
  3. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    Когда не хватает уровня заряда АКБ, авто начинает отключать всякие функции например не дает выше определенной скорости крутить печку, нет приветственного/провожающего света и т.п.
    1) При плохом аккумуляторе он высаживается с открытым багажником или дверью в ноль за +-10 минут.
    2) При замене аккумулятора надо проверить опции FA в CAS, и что в CAS закодировано тоже. Т.е. при изменении размера/типа без прописывании в FA, она сама скинет то что накодированно в CAS на дефолт. Если писали Rheingold, то она только регистрирует. Короче, если в машине идет недозаряд/перезаряд она убьет аккум, может и быстро. У меня от предыдущего хозяина стоял мертвый кислотник на 100А, а прописано было кислотный на 80 А.
    3) Ваша картина более похожа на ток утечки в состоянии покоя. Надо бы его померить. Между клеммой и проводом минуса в багажнике. Машину уснуть - отвертку в замок. Или рейнгольдом засыпить.
    3б) Померить состояние батареи отдельно от авто.
    3в) Померить зарядку аккумулятора.
    4) Важно снизу автомобиля со стороны аккумулятора снять пластиковые защитки и открутить положительную клемму (именно открутить, то что снаружи норм не обращать внимание).

    Вот както так наверно....
     
    Oldboq нравится это.

Яндекс.Метрика