1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разрядился аккумулятор, двигатель затроил

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем var196, 31 янв 2012.

  1. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Х5 м54 3.0бенз, машина стояла 2 дня в теплом боксе (+8с). Пришел заводить лампочка в салоне еле еле загорелась. Проверил ц-шкой напругу 6.5Вольт. Начал прикуривать др. аккумом, не помогло. Зарядил родной аккум (1год пользования) машина завелась, проехал 500м затроила, загорелся чек, потеря мощности. Остановился, холостые плавают, троит трясется. Заглушил, завел снова чек горит, вибрация появляется секунд через 5. Снова заглушил и так 4 раза. Вскоре вибрация исчезла на холостых, но если начинаешь ехать, снова появляется, а при полной остановки может заглохнуть. Заводится норм. Вопрос: почему разрядился аккум и как это повлияло на обороты? P.S. при заведенной машине заряд показывает 13,8
     
  2. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    было примерно такое прикуривал машину на сильном морозе, машина завелась но начались траблы то троит то нет, и троила после 2000 оборотов, оказалось катушку зажигания 3 цилиндра прошило, поменял и все гуд
     
  3. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а чек при этом горел, на холостых троила\глохла?:confused:
     
  4. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    на холостых не троила и не глохла, троить начинала на ходу после 2000 оборотов, чек горел, причем диагностика показывала хаотичные пропуски зажигания по разным цилиндрам, диагност так ниче определить и не смог, все решилось старым дедовским методом заменой поочередно катушек зажигания
     
  5. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сегодня поехал на диагностику, подключили сканер вышли следующие ошибки:

    100-Control units self-test
    240-Misfire, cylinder 3
    243-Misfire, cylinder 6
    241-Misfire, cylinder 4
    239-Misfire, cylinder 2
    242-Misfire, cylinder 5
    238-Misfire, cylinder 1
    008-Signal air mass Flow Sensor

    Чек потух но машина троит если дать газу на ходу. На холостом работает ровно, заводится нормально. Грешу на бензин, пытаюсь выработать на холостом.
     
  6. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пропуски зажигания во всех цилиндрах и ДМРВ. Попробуй разъем с ДМРВ скинуть.
     
  7. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ЧТО ТАКОЕ ДМРВ? и где он находится?
     
  8. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ищи прошитую катушку и будет счастье:hi:
     
  9. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Пропуски по всем цилиндрам... разве могут сразу все катушки полететь?
     
  10. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    я же тебе писал у меня была такая же херня хаотичные пропуски зажигания по всем цилиндрам, в сервисе рассписались в собственной беспомощности, пожав плечами. я сам начал попеременно подкидывать заведомо рабочую катушку и нашел что неработает катушка третьего цилиндра, заменил и все прошло
     
  11. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сеня сгонял в сервис. Ставили катушку другую, все тоже самое. Катушки мастер еще замерял спец прибором, т.е. прислонял какой то провод с датчиком, а на мониторе был пульс. Подозревается что идет подсос воздуха. Завтра будем снимать коллектор, смотреть КВКГ.
    P.S. А может умирать бензонасос?
     
  12. Drek

    Drek Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Похоже на датчик массового расхода воздуха. Попробуй отсоедини с него фишку и заведи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Drek

    Drek Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Круглая байда с проводом ставится между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Я его отсоеденял, ездил без него, как бы лучше машина стала идти, но троила все равно. Потом вышла ошибка на табло Trans fail program я датчик подсоеденил, ошибка исчезла
     
  15. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Люди есть смысл снимать коллектор, может быть там подсос????
     
  16. Drek

    Drek Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это ошибка коробки , датчик тут не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Drek

    Drek Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    КВКГ уже смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    КВКГ как посмотреть? По любому коллектор снимать придется? Снимем завтра коллектор, а как проверить КВКГ? P.S> Я на работающем двигателе открывал крышку маслозаливную руку присасывает
     
  19. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сегодня снова был в сервисе. Ставил рабочую катушку в каждый цилиндр. Троение осталось, свечи поменял - безрезультатно. Сбросил борт компьютер на выкл аккуме - безрезультатно. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??????????
    1) Поменять бензонасос?
    2) Поменять фильтр?
    3) КВКГ?
    4) Снять коллектор?
    Подскажите форумчане, я в чужом городе, не могу уехать(((
     
  20. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ее не сильно должно присасывать а чуть слегка, если сильно то квкг кирдык
     
  21. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    мож с заслонкой чего смотрел она чистая
     
  22. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    у друга знаешь типа такого гемора было, он заезжал на сто свечи менять и ремонтники перепутали местами катушки а точнее провода т.е провод от четвертого цилиндра воткнули на пятый помоему, и тоже было ай-яй-яй незнали за че хвататься и куда смотреть))))))))
     
  23. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    КВКГ может влиять на пропуски в цилиндрах?
     
  24. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Завтра снимать буду коллектор, заодно и дроссель почищу. А если бы заслонка была, диагностика бы показала?
     
  25. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ДИСА может влиять на мою проблему?
     
  26. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    да показала бы она же электронная, у меня писала на сканере чет типа дроссельная заслонка застревание в нижнем пределе или уровне, короче че такое
     
  27. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    незнаю у меня такой приблуды нет, у меня мотор 4.6
     
  28. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    катушки и свечи проверил, а провода до катушек и фишки проверяли
     
  29. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    079 - activation, oxygen - sensorheater after cat conv., bank1 эта ошибка тоже присутствует. Как мне объяснили это лямба после катализатора. Она может влиять на пропуски зажигания?
     
  30. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Как проверить провода и фишки?
     

Яндекс.Метрика